Центр «Талант» как стартовая площадка для развития интеллектуальных способностей детей в условиях учреждения дополнительного образования »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ развития юношеской журналистики в Ульяновской области на гг. География программы: Ульяновская область.
Advertisements

« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Разработчики проекта : Л. В. Маюрова Н. В. Касицина Д. А. Мороз Заместитель директора Педагог - психолог ДЮЦ Методист ДЮЦ по учебно - воспитательной работе.
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
Дополнительная образовательная программа «Поделки из ткани» для детей 7-11 лет срок реализации 4 года Педагог дополнительного образования – Хакимзянова.
Предметная область: Участники проекта: Цель проекта: создать условия для воспитания коммуникативного, творческого человека с активной жизненной позицией,
Сетевое взаимодействие в подготовке общественных управляющих сельских школ.
Деятельности Центра детского творчества в условиях нового Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
1. Формирование толерантности и стремления к проявлению постоянного внимания и заботы к старшему поколению. Ознакомление младших школьником с Ветеранами.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Презентация социального проекта г.Ковров
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Проект – программа «Проектная деятельность МОУ «Красноярская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 города Таганрога «Формирование и развитие профессиональной компетентности.
Муниципальная базовая модель электронного обучения с использованием дистанционных форм.
Отчет о работе районной опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Инновационный проект Тема: Проектная деятельность как средство социализации детей и молодежи с ОВЗ в условиях учреждения дополнительного образования детей.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Возможности социальных практик дополнительного образования в реализации ФГОС Герцик Юлия, директор КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Транксрипт:

Центр «Талант» как стартовая площадка для развития интеллектуальных способностей детей в условиях учреждения дополнительного образования »

Постановка проблемы Любое образовательное учреждение призвано выполнять социальный заказ, поэтому оно должно своевременно и гибко реагировать на то, что условия общественной жизни быстро изменяются. Сегодня востребованы не просто сумма знаний, умений, навыков, а способности человека быстро приспосабливаться к изменениям, оказывать влияние на происходящее, сохранять самообладание в условиях неопределенности. Сейчас почти во всех школах созданы научные общества учащихся, где талантливые дети должны найти себе единомышленников, раскрыть полностью свои таланты, реализовать себя. В учреждениях дополнительного образования раскрывают и развивают чаще всего таланты детей в ракурсе художественно- эстетической направленности (изобразительное искусство, вокал и т.п.) Да, сферы талантливости, одаренности многообразны! Мы же поставили перед собой проблему следующего характера – объединить талантливых детей в интеллектуальной сфере, проживающих на территории Чернушинского муниципального района, создав детско-юношеский центр «Талант». Вкладывая в образование, мы вкладываем в свое будущее.

Участники проекта: учащиеся средних и старших классов школ города и района в возрасте лет. Сроки реализации проекта: май – октябрь 2010 года. Проект осуществляется на территории Чернушинского муниципального района и послужит началом пролонгированной деятельности в сфере воспитания и образования талантливых детей.

Цели и задачи проекта ЦЕЛЬ: создание условий для проявления и развития творческих способностей учащихся в детско-юношеском центре «Талант» при МОУ ДОД «ЦДТ», объединяющим способных учащихся Чернушинского района. ЗАДАЧИ: -создать сетевое взаимодействие педагогов в проектировании работы с талантливыми детьми; -организовать детско-юношеский центр «Талант» для объединения способных детей; -запланировать очно-заочный цикл встреч талантливых детей, способствующий их самовыражению, развитию творческих задатков, приобретению позитивного опыта коммуникативного общения; -приобрести ноутбук, мультимедийное оборудование для качественного проведения обучающих семинаров и взаимодействия посредством Интернета, исполнения поставленных задач и фиксации деятельности, а также для создания фотоальбома и презентации по результатам выполнения проекта.

Ожидаемые результаты В результате реализации проекта будет: –создано сетевое взаимодействие педагогов в проектировании работы с талантливыми детьми; –организован детско-юношеский центр «Талант»; –проведен очно-заочный цикл встреч талантливых детей; –приобретены ноутбук, мультимедийное оборудование для качественного проведения обучающих семинаров; –опубликованы материалы по реализации социально-культурного проекта в СМИ; –сданы текстовый, финансовый отчеты и подготовлена презентация по результатам проектной деятельности.

Рабочий план реализации проекта Название этапа: Подготовительный Содержание: 1. Статьи в местных СМИ о проблеме сетевого взаимодействия талантливых детей, создании детско-юношеского центра «Талант». 2. Создание локальных актов МОУ ДОД «ЦДТ» по детско-юношескому центру «Талант» Сроки: Апрель-май Ответственные: Каранина Л.Ф., Султанова Н.В.

Рабочий план реализации проекта Название этапа: Деятельностный а) организационный; б) основной; в) итоговый. Содержание: а)1.Организация творческих групп, объединяющих детей по направлениям. 2.Подготовка плана по созданию сетевого взаимодействия педагогов в проектировании работы с талантливыми детьми б)1. Организация и проведение очно - заочного цикла встреч талантливых детей. 2. Утверждение УОУ плана по созданию сетевого взаимодействия педагогов в проектировании работы с талантливыми детьми. 3. Открытие детско-юношеского центра «Талант» 4.Приобретение ТМЦ длительного пользования. в) Подведение промежуточных результатов деятельности по выполнению проекта Сроки: Май – июнь; Июнь-сентябрь; Октябрь Ответственные: Каранина Л.Ф. Султанова Н.В. Мальцева М.А. Копытова И.М. Останина Т.С.

Рабочий план реализации проекта Название этапа: Заключительный Содержание: Оформление отчетности по проекту: финансовый отчёт, текстовый отчет, оформление презентации Сроки: Октябрь Ответственные: Каранина Л.Ф. Новикова Л.Г. Копытова И.М.