Как вырастить коммьюнити Александра Рудаковская, Flamp
flamp.ru Интернет – не канал и не СМИ Основные digital каналы Ловим доярок на «Почте России»! Создаем коммьюнити Кому нужен PR в интернете?
flamp.ru Немного истории Особые приметы Кто такой коммьюнити- менеджер?
flamp.ru Маршрутка Т171
flamp.ru Советы
flamp.ru Советы
flamp.ru Замещение опыта впечатлением Чистый online уходит Сегментация аудитории не по соцдему От имиджа – к коммьюнити Что происходит?
flamp.ru Специалист по PR Интернет-маркетолог SMM-маркетолог Коммьюнити-менеджер И швец, и жнец, и на дуде игрец Кто здесь?
flamp.ru Используем все каналы, зная их особенности От информирования – к вовлечению. Идём в поля Ошибочные цели работы с коммьюнити: продать, опубликовать, информировать Вижу цель – иду на сближение
flamp.ru Lenta.ru: Смешно о скучном
flamp.ru Без него не обойтись Работа с репутацией и обработка жалоб Роль коммьюнити-менеджера Слайды! Негатив идёт на пользу!
flamp.ru
Используйте негатив во благо!
flamp.ru Фламп – это коммьюнити
flamp.ru Знайте конкурентов в лицо Следите за коллегами Не бойтесь работать с репутацией Смотрите на примеры других отраслей Пробуйте! Заручитесь поддержкой сотрудников Измеряйте! Советы
flamp.ru Давайте обсудим! Flamp.ru twitter.com/alexa_webzest