Как вырастить коммьюнити Александра Рудаковская, Flamp.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинары и тренинги «Нетологии» предназначены для маркетологов, бренд-менеджеров, product-менеджеров, сотрудников PR-служб и прочих специалистов, чьей.
Advertisements

Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Управление репутацией в SMM как способ поднять продажи и создать имидж Александр Бенедичук руководитель направление социальных медиа компании UpSale 19.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
Магазин впечатлений Генеральный директор Рябинин Константин Александрович.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Чистов Дмитрий генеральный директор ООО «Копини» Клиентский сервис и поддержка в Интернете на примере Банк24.ру.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Результаты анкетирования для «круглого стола» РАФМ по теме: «Маркетологи. Где водятся волшебники…»
Разделяйте РАБОТУ и ДОМ: уже по пути в школу переключайтесь с мыслей о домашних делах на деловые вопросы: не переносите свои семейные проблемы в коллектив.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Кто Ваш посетитель? Программирование успешной выставки Капацинский Михаил Информационно-почтовая служба М-Сити.
Вписаться и остаться Как сделать новый продукт частью образа жизни Новосибирск, 2012.
Количественные vs качественные метрики в социальных медиа. Алексей Орап, CEO, YouScan skype: alexeyorap audac10us.
Приватность первого лица в Интернете Виталий Янко, Директор по маркетингу Agnitum (антивирусные решения Outpost) 17 марта 2011 года, Коллегия Директоров.
Система проводит мониторинг и анализ данных по запросу заказчика. Что это?
Стандартные цвета Билайн WEB 2.0: опыт «Билайн» Константин Максимюк, Эксперт компании «ВымпелКом» по новым медиа, независимый консультант.
#wobot Система проводит мониторинг и анализ данных по запросу заказчика Что это? #wobot.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
1. Изменение роли медиа Ранее: медиа как "фильтр"
Транксрипт:

Как вырастить коммьюнити Александра Рудаковская, Flamp

flamp.ru Интернет – не канал и не СМИ Основные digital каналы Ловим доярок на «Почте России»! Создаем коммьюнити Кому нужен PR в интернете?

flamp.ru Немного истории Особые приметы Кто такой коммьюнити- менеджер?

flamp.ru Маршрутка Т171

flamp.ru Советы

flamp.ru Советы

flamp.ru Замещение опыта впечатлением Чистый online уходит Сегментация аудитории не по соцдему От имиджа – к коммьюнити Что происходит?

flamp.ru Специалист по PR Интернет-маркетолог SMM-маркетолог Коммьюнити-менеджер И швец, и жнец, и на дуде игрец Кто здесь?

flamp.ru Используем все каналы, зная их особенности От информирования – к вовлечению. Идём в поля Ошибочные цели работы с коммьюнити: продать, опубликовать, информировать Вижу цель – иду на сближение

flamp.ru Lenta.ru: Смешно о скучном

flamp.ru Без него не обойтись Работа с репутацией и обработка жалоб Роль коммьюнити-менеджера Слайды! Негатив идёт на пользу!

flamp.ru

Используйте негатив во благо!

flamp.ru Фламп – это коммьюнити

flamp.ru Знайте конкурентов в лицо Следите за коллегами Не бойтесь работать с репутацией Смотрите на примеры других отраслей Пробуйте! Заручитесь поддержкой сотрудников Измеряйте! Советы

flamp.ru Давайте обсудим! Flamp.ru twitter.com/alexa_webzest