СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО: Что нужно знать? подбор ключевых запросов Евгений Ли Seo-студия TurboSeo.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование семантического ядра запросов. Классификация запросов - частотность - конверсия Оценка поисковых запросов - оценка поискового.
Advertisements

«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Какую стратегию продвижения сайта выбрать? Взгляд клиента.
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Поисковое продвижение: Что сейчас модно, а что актуально? Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Максим Уваров Исследование синергетического эффекта Руководитель направления контекстной рекламы ООО «Викимарт»
Кейс. Мультиязычное продвижение сайта отеля под Google Дано: сайт отеля в Киеве Найти: русско- и англоязычных клиентов Решение: ТОП 10 (ТОП 5) в google.com.ua.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Продвижение и оптимизация в период жесткой экономии: выбор поисковых запросов Дарья Батухтина, Координатор по маркетингу SOVANET s.r.o. (Чехия)
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
SEO и/или Контекстная реклама?. Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка посетителей, при этом стоимость контакта не превышает.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
GOOGLE ADWORDS. ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В 4 ШАГА Всеволод Жовтенко Тим-лидер отдела контекстной рекламы
Рациональный подход в SEO: - высокая конкуренция - высокая конкуренция - большие списки - большие списки - мультирегиональность. - мультирегиональность.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Привлечение продающего поискового трафика в интернет- магазины На примере трафикового SEO.
Транксрипт:

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО: Что нужно знать? подбор ключевых запросов Евгений Ли Seo-студия TurboSeo

Немного чисел По данным на март 2011 г.

Что такое ключевой запрос? Ключевой запрос - это слово или же словосочетание которое набирает пользователь во время поиска той или иной информации. 3

Типология ключевых запросов 4 Типы ключевых запросов Частотность запросов Конкурентность Релевантность Конверсия Региональность

Типы ключевых запросов 5 Информационные Расписание автобусов Как готовить суши? Характеристики телефона Навигационные Сайт НБУ Форум Харькова Блог Дмитрия Медведева Транзакционные Скачать песню Купить телефон Заказать суши Смешанные Где купить телефон? Купить Rozetka Релевантность Wiki

Частотность запросов 6 ВЧ – высокочастотный запрос СЧ – среднечастотный запрос НЧ – низкочастотный запрос В разных тематиках пороги частотности будут разными

Конкурентность 7 Конкуренция порождается стремлением к большему – выше позиции, больше посетителей, рост продаж, увеличение прибыли. Мест в поисковой выдаче всего 10. Чем больше желающих, которые пытаются туда попасть, тем острее конкуренция. Конкуренция – один из основных факторов формирующих стоимость.

Пример конкурентной выдачи 8

Релевантность 9 Релева́нтность (лат. relevo поднимать, облегчать) в информационном поиске семантическое соответствие поискового слова и поискового образа документа. В более общем смысле, одно из наиболее близких понятию качества «релевантности» «адекватность», то есть не только оценка степени соответствия, но и степени практической применимости результата.

Релевантность 10 Актуальная Относительная

Конверсия 11 Конверсия – это процесс достижения цели. Превращение посетителя в клиента. «Длинный хвост» Ключевое слово с низким уровнем конверсии – «телефон» (Какой? Купить? Посмотреть? Починить?) Ключевое слово с хорошим уровнем конверсии – «nokia n9 купить в харькове» Статистика говорит нам о том что количество запросов с «длинным хвостом» неуклонно возрастает.

Региональность 12 Геозависимость указывается дополнительно Выдача по геонезависимым запросам формируется в основном Киевским регионом

Инструменты для подбора ключевых слов 13 Оценщик трафика Google AdWords Статистика ключевых слов на Яндексе

Алгоритм подбора ключевых запросов Отбор слов по принципу релевантности Проверка на «точные вхождения» Исключение «пустых» слов 14

Точные вхождения 15 Вхождение словоформ (9 023 показа/мес.) Общие вхождения ( показов/мес.) Точное вхождение (1 060 показов/мес.)

Подбор семантического ядра на примере сайта адвокатского бюро в г. Харькове 16 адвокат харьков 682 помощник адвоката харьков 58 адвокаты г харьков 38 помощник адвоката харьков вакансии 36 услуги адвоката харьков 30 лучшие адвокаты харькова 18 работа помощник адвоката харьков 18 коллегия адвокатов харьков 16 адвокаты города харькова 7 адвокат по семейным делам харьков 6

Подбор семантического ядра на примере сайта адвокатского бюро в г. Харькове 17 адвокат харьков 682 адвокаты г харьков 38 услуги адвоката харьков 30 лучшие адвокаты харькова 18 адвокаты города харькова 7 адвокат по семейным делам харьков 6

Подбор семантического ядра на примере сайта адвокатского бюро в г. Харькове 18 """!"GY+G адвокат харьков адвокаты г харьков услуги адвоката харьков лучшие адвокаты харькова адвокаты города харькова адвокат по семейным делам харьков 64404

Подбор семантического ядра на примере сайта адвокатского бюро в г. Харькове 19 адвокат харьков услуги адвоката харьков лучшие адвокаты харькова адвокаты города харькова адвокат по семейным делам харьков

Вопросы 20

Евгений Л. Seo-студия TurboSeo Менеджер SEO-проектов Харьков, пер. Соляниковский, 14 (057) (096) ICQ: Twitter: Facebook: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!