Моделированиемодель классификация моделей (по назначению) исследовательские предназначены для получения знаний путем изучения свойств объекта это метод.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по теме Урок по теме: Внутренняя энергия. Повторим: Потенциальная Кинетическая Виды энергии Энергия взаимодействия Энергия движения mυ 2 Е к = -----
Advertisements

1 Урок в 7 классе Урок в 7 классе Взаимодействие тел.
Движение и его характеристики.. Механическое движение. Траектория. Путь. Равномерное движение. Неравномерное движение. Скорость. План.
ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ Учитель физики Мурнаева Екатерина Александровна.
Сенин В.Г., МОУ «СОШ 4», г. Корсаков. Любое вещество, состоящее из атомов или молекул, может находиться в одном из трех агрегатных состояний: а) твердом;
Тепловые явления - - это явления, связанные с изменением температуры тел.
Агрегатные состояния вещества. В зависимости от условий одно и то же вещество может находиться в различных состояниях, например в твёрдом, жидком или.
Часть 2 Формулировки и определения. 1. Мельчайшая частица данного вещества -… 2. Явление, при котором происходит взаимное проникновение молекул одного.
ввести понятие внутренней энергии, как суммы кинетической энергии движения молекул и потенциальной энергии их взаимодействия; ввести понятие внутренней.
Из чего состоят вещества? В каких агрегатных состояниях может находиться вещество? Изменяются ли молекулы при переходе вещества из одного состояния в.
Тема урока: «Механическое движение». Как мы определяем, движется тело или находится в покое?
Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул (опытное подтверждение основных положений МКТ). Агрегатное состояние вещества.
ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ. ТВЕРДЫЕ ТЕЛАЖИДКОСТИГАЗЫ Сохраняют свою форму и объем Сохраняют объем, но меняют форму Не имеют собственного объема и формы Молекулы.
АГРЕГАТНЫЕ СОСТОЯНИЯ ВЕЩЕСТВА. ЦЕЛЬ: изучить физические особенности в строении и свойствах различных веществ. ДЕМОНСТРАЦИИ: модели кристаллических решеток,
Тема: Агрегатные состояния вещества Газы Жидкости Твердые тела.
Изменение агрегатных состояний вещества. Агрегатные состояния СостоянияРазличияОбщее СостоянияРазличияОбщее Твердое Жидкое Газообразное Расположение Характер.
Плавление и кристаллизация Центр тестирования ТестентТестент.
Цель урока Учить учащихся понимать суть таких тепловых явлений, как плавление и кристаллизация.
ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ Учитель Кононов Геннадий Григорьевич СОШ 29 Славянский район Краснодарского края.
Вводный урок. Тот предмет, который считается неподвижным и относительно которого рассматривается движение других тел,называют телом отсчета.
Транксрипт:

моделированиемодель классификация моделей (по назначению) исследовательские предназначены для получения знаний путем изучения свойств объекта это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса. учебные предназначены для передачи знаний об изучаемом объекте компьютерная модель модель, реализованная средствами программной среды

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УЧЕБНЫЕ изучение нового материала закрепление изученного самостоятельная работа Урок - исследование Урок изучения нового материала Урок - компьютерная лабораторная работа Урок решения задач Урок повторения и обобщения полученных знаний проверка ранее изученного

Возможность технических сбоев и неполадок Сотрудничество с учителем информатики Сотрудничество с учителем информатики Утомляемость при работе с компьютером 1урок – 2-3 модели. За компьютером

Урок - компьютерная лабораторная работа

Урок - исследование Учащимся предлагается самостоятельно провести небольшое исследование, используя компьютерную модель, и получить необходимые результаты.

Урок решения задач Учащимся предлагаются задачи, правильность решения которых они могут проверить, поставив затем компьютерные эксперименты. Составить схему

Использование одного компьютера и проектора (демонстрация). Урок изучения нового материала создание проблемных ситуаций в процессе демонстрации «Давление» 7 кл «Траектория движения» 7 кл «Давление газа» 7 кл «Зависимость давления газа от температуры» 7 кл «Изменение агрегатных состояний вещества» 8 кл «Кинетическая потенциальная энергия»

Урок повторения и обобщения полученных знаний Опрос с использованием учебных моделей Решение задач с использованием исследовательских моделей «Относительность движения» 7 кл

МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ – изменение положения тела относительно других тел с течением времени тела ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА – невидимая линия по которой движется тело. ПУТЬ – длина траектории по которой движется тело ПУТЬ – физическая величина. Путь можно измерить. ЕДИНИЦА ПУТИ –единица длинны - метр (м) единица длинны единица длинны Движение бывает РАВНОМЕРНОЕНЕРАВНОМЕРНОЕ задачи содержание за равные промежутки времени тело проходит равные пути за равные промежутки времени тело проходит разные пути

траектория траектория

СТАРТ

Давление газа на стенки сосуда (и на помещенное в газ тело) вызывается ударами молекул газа

СТАРТ

СТАРТ

1. Давление газа на стенки сосуда одинаково по всем направлениям 2. Если объем сосуда уменьшить – давление возрастет, объем сосуда увеличить - давление уменьшится. 3. Чем выше температура газа – тем больше давление задачи СТАРТСТАРТ СТАРТСТАРТ

– состояния одного и то же вещества в различных условиях АГРЕГАТНЫЕ состояния различаются расположением, характером движения и взаимодействия МОЛЕКУЛ твердое теложидкость газ ( пар ) ПЛАВЛЕНИЕОТВЕРДЕВАНИЕ (КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ) ПАРООБРАЗОВАНИЕКОНДЕНСАЦИЯКИПЕНИЕ переход превращение интенсивный переход превращение