Работа с учебно-методической литературой Знакомство с нетрадиционными формами и методами проверки знаний учащихся Разработка нетрадиционных форм и методов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Advertisements

Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Организация преподавания русского языка и литературы в разноуровневой системе обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы Андоскиной Ю.С.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Синергетический подход при преподавании учебной дисциплины физика и мониторинга уровня развития учебно-интеллектуальных умений учащихся. Богданова С.А.,
Форма проведения: Уроки - зачёты Разработаны Шишкиной Мариной Николаевной Учителем МОУ «лицей 3» г. Гатчины Ленинградской области.
САЙТ учителя- предметника. Цели и задачи создания сайта ОБЩИЕ 1. Имидж учителя, ЦО, класса… 2. Помощь «будущим» ученикам ЦО при выборе учебного заведения.
Проверка и оценка успеваемости обучающихся на уроках физической культуры.
Роль тестовой подготовки в процессе преподавания истории.
Виды письменных работ, применяемых в учебном процессе Разуваева Евгения Михайловна КГУ «Гимназия 1города Темиртау»
Неделя истории в школе (методическая работа школы)
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Транксрипт:

Работа с учебно-методической литературой Знакомство с нетрадиционными формами и методами проверки знаний учащихся Разработка нетрадиционных форм и методов контроля знаний учащихся Посещение уроков опытных преподавателей

Наиболее точно и качественно оценивать знания учащихся позволяет разнообразие видов и форм контроля. Нестандартные формы и методы проверки знаний учащихся усиливают акцент на занимательности и стимулировании интереса к содержанию предметного курса, что способствует повышению качества обучения.

Проверка знаний, умений и навыков учащихся является важным элементом процесса обучения и воспитания, ею определяется результативность, эффективность обучения. Проблема развития познавательных интересов у учащихся училища в изучении общеобразовательных предметов.

Способы контроля знаний Форма и метод проведения проверки знаний Вид контроля Исследовательская работа Лабораторная работаТекущий Творческая работаСоставление учащимися кроссвордов и тестов Текущий СоревнованияИгра, конкурс, решение ребусов, кроссвордов, шарад, викторины Вводный Корректиру ющий Текущий КонференцияЗашита докладов в виде презентаций по теме и Web – сайтов Итоговый Электронное тестирование ТестТекущий Итоговый

12 группа13 группа Количество уч-ся присутствующих при выполнении работы 20 Форма проведения итоговой проверки знаний уч-ся Промежуточный контроль: Устный опрос уч-ся, письменные самостоятельные работы по темам, контрольные работы по разделу, работа со «Знаниемером». Итоговый контроль: Письменная контрольная работа Промежуточный контроль: 1)Соревнования на лучшего знатока единиц измерения и обозначений физических величин; 2)Игра по теме «Электрический ток в различных средах» 3)Урок-презентация по теме «Основы теории относительности» 4)Электронное тестирование и решение задач; Итоговый контроль: 1)Тестовая работа; 2)Устный зачет по «Знаниемеру».

Использование нетрадиционных форм и методов проверки знаний учащихся, позволяет решить проблему развития познавательных интересов у детей, устраняет комплекс тревожности перед проверочной работой. Для решения вышеперечисленных проблем, стараешься теоретический материал изложить учитывая индивидуальные умственные и психологические особенности ребенка, а также их профессиональную принадлежность. Углубляясь в изучение своей темы самообразования, открывая не затрагиваемые факты, начинаешь не только расширять свой кругозор, но и заинтересовывая других, повышать свой стимул находить и открывать новые и интересные способы проверки знаний, что играет большую роль в повышении своего уровня профессионального мастерства.