Биологии 10 класс (профильный уровень).. Цель проекта: Изучить одно из основных свойств живых организмов - наследственность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТНОГО ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Advertisements

ТЕМА УРОКА Генетика пола 10 класс МОУ Детчинская средняя Общеобразовательная школа Учитель Зязина В.И. 2009год.
Важнейшая задача генетики - разработка методов управления наследственностью и наследственной изменчивостью для получения нужных человеку форм организмов.
Генетика как наука. Гибридологический метод изучения наследственности Добрынина Л.В., учитель биологии МОУ Краснооктябрьская СОШ Каргапольского района.
ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ. СОДЕРЖАНИЕ Ученые Термины Генетические символы Первый закон Менделя Второй закон Менделя Третий закон Менделя Неполное доминирование.
Добрый день!. . Вставьте пропущенные слова в текст. При скрещивании двух организмов, относящихся к разным чистым линиям и отличающимся друг от друга ______________.
Дополнительный образовательный курс «Решение задач по молекулярной биологии и генетике» для учащихся 10 класса срок реализации 48 часов Преподаватель:
Тема урока: «Законы н аследственности и изменчивости» Цели и задачи: дать представление о генетике; дать представление о генетике; познакомить с историей.
Элективный курс «Решение генетических задач в рамках темы «Наследственность и здоровье»» Курс позволит учащимся усвоить основные понятия, термины и законы.
Тема: «Наследование признаков» МОУ «Кривошеинская СОШ»
Загадки и тайны генов Курс углублённого изучения биологии для 11 класса (35 часов) Учитель: Зарудняя Татьяна Владимировна.
Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ 6 имени Крылова И.В. Астанаева Марина Руководитель: Курбанова С.В.
Основные понятия генетики 10 класс Профильный курс Материал к занятию МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Новосергиевка 2008.
Проверка знаний: 1. Назовите 1 и 2 законы Г. Менделя? 2. Каких правил придерживался Г. Мендель при проведении своих опытов? 3. Всегда ли признаки можно.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС по биологии в 9 классе «ГЕНЕТИКА РАСКРЫВАЕТ ТАЙНЫ» МОУ «СОШ 3» Учитель : Клещевская В.И.
Термины и понятия Генетические символы Законы Г. Менделя ГЕНЕТИКА.
Содержание и особенности преподавания биологии в рамках ФГОС.
Генеалогический метод в генетике человека Генеалогический метод в генетике человека Емельянова К.10 класс Дегтярева О.11 класс Гайтрова Е.11 класс Филиппов.
Основы учения о наследственности и изменчивости ГЕНЕТИКА Автор учитель биологии МОУ СОШ 4 г.Ртищево Саратовской области Калюгина Н.В.
Презентация к уроку по биологии (9 класс) по теме: Презентация "Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом
Транксрипт:

Биологии 10 класс (профильный уровень).

Цель проекта: Изучить одно из основных свойств живых организмов - наследственность

Задачи проекта: 1). Изучить историю развития генетики, основные генетические понятия и термины, генетическую символику. 2).Выявить закономерности наследования признаков, изложенные в I, II и III законах Менделя. 3). Научиться определять типы хромосом в генотипе. 4). Уметь объяснять механизм генетического определения пола, приводить примеры механизмов определения пола. Объяснять причины соотношения полов 1:1, механизмы наследования гемофилии и дальтонизма. Анализировать родословные. 5).Научиться составлять схемы для решения задач, правильно их оформлять.

Направляющие вопросы. 1. Генетика как наука. 2. Закономерности наследования признаков. 3. Наследование признаков, сцепленных с полом.

Генетическая терминология и символика Генотип как целостная система. Генетическая терминология и символика Генотип как целостная система. Законы Менделя. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. 1 группа 2 группа 3 группа На данный проект отводится 15 часов учебного времени. Группы учащихся

Виды деятельности Работа в группах. Работа с различными источниками информации. Исследовательская. Практическая работа. Лабораторная работа.

Оценивание портфолио. Презентация. Буклет. Исследовательская деятельность. Практическая работа. Лабораторная работа.

Исследовательская деятельность. 1 группа – «История развития генетики». 2 группа – «Решение генетических задач». 3 группа – «Составление родословных».

Ресурсы. Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И., Захарова Е.Т. Биология. Общая биология. Учебник. Профильный уровень. 10 класс. Москва, «Дрофа», 2008 г. Электронное пособие. Лабораторный практикум. Биология класс г. КозловаТ.А., Кучменко В.С. Биология в таблицах классы. Справочное пособие. Москва, «Дрофа», 2002 год. Репетитор по биологии. Электронное пособие. Электронное пособие. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия год. Интернет

Автор: Учитель биологии первой квалификационной категории Никитенко О.Д. МОУ СОШ 5 г. Татарск