Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юзабилити сайта. Что такое юзабилити? Юзаби́лити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»)
Advertisements

Увеличение конверсии с помощью юзабилити Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок. Львов 2011.
WTF??? Или почему интернет- магазин не работает?.
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Обзор практических советов по увеличению продаж в вашем интернет магазине Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир Как заставить.
Как удобство сайта влияет на продажи? Посмотреть – сравнить – выбрать – купить.
Увеличение конверсии в интернет-магазинах. Юзабилити – это комплекс мер, которые помогают пользователю не споткнуться на сайте, пока он несет вам деньги.
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
Как влияют ошибки юзабилити на конверсию магазинов Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов Киев, 28 октября 2010 года. Протопопов Сергей.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Юзабилити интернет-магазинов: как не выкидывать деньги на ветер Докладчик: Юрий Кушнеров.
Роль сайтов сравнения цен в развитии E-Commerce Украины.
Малобюджетные интернет-магазины: создание и продвижение Александр Сидоров, РА «Сидоров и Партнёры»
Интернет-магазин диванов «Ладья» ( Пример многофункционального каталога товаров и обеспечения обратной связи с покупателем.
Компромисс между дизайном и юзабилити. Как удобство сайта влияет на продажи? Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
Транксрипт:

Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ

О чём поговорим Какие сайты «продают»? Дизайн Юзабилити Тестирование

Какие сайты «продают»? Интернет-магазины Каталоги товаров и агрегаторы Сайт-визитка

Интернет-магазины:

Каталоги товаров и агрегаторы:

Дизайн сайта Дизайн сайта не должен быть тёмным

ХОРОШО

ПЛОХО

Функциональные кнопки должны быть выделены

ХОРОШО

ПЛОХО

Шрифт должен быть обычным

ХОРОШО

ПЛОХО

Юзабилити сайта Телефоны Форма регистрации Обратная связь Списки товаров Корзина Поиск

Телефоны Основная продажа с сайтов – по телефону Телефон должен быть на видном месте Телефон должен быть с кодом города

ХОРОШО

ПЛОХО

Форма регистрации Возможность купить без регистрации Дать пользователю самому выбрать Минимум полей для заполнения

ХОРОШО

ПЛОХО

Обратная связь Чат ICQ Кнопка – перезвонить мне

ХОРОШО

ПЛОХО

Списки товаров Товары в первом экране Товары с описанием Товары с фото и видео контентом

ХОРОШО

ПЛОХО

Корзина Корзина видна на любой странице Находиться в правом верхнем углу С корзины легко оформить заказ

ХОРОШО

ПЛОХО

Поиск По ключевому слову По фильтрам Расширенный поиск

ХОРОШО

ПЛОХО

Тестировании сайта Тестирование своими руками А/Б тестирование

Во втором случае конверсия больше на 46%

Спасибо за внимание! icq: facebook: BorovskiyAlexander