Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОДНОКЛАССНИКИ – ОБЩЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ Санкт-Петербург 14 февраля 2011.
Advertisements

RuTube в социальных медиа. Задача: увеличить эти цифры с помощью SMM Более 165 млн. просмотров видео (только RuTube) До 7 млн. просмотров видео в день.
Есть ли жизнь на Марсе? Надир Хабдулин г. ГРУППЫ НА ОДНОКЛАССНИКАХ - ОТ КОЛЕСА К САМОКАТУ С МОТОРЧИКОМ.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
Одноклассники заговорили по-узбекски! Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
То, чего вы не хотите знать об Одноклассниках или будущее социальной коммерции Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Санкт - Петербург, 2013.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Екатеринбург, 2013.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Интернет-реклама сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
Транксрипт:

Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин

Активность интернет-пользователей в мире Источник: TNS Digital life 2010, онлайн опрос интернет пользователей в 45 странах Процент интернет-пользователей в стране, которые совершают действие 1+ раз в неделю, 2010

Россия: глобальные тренды Интернет стареет, но продолжает расти –Ежемесячный охват по России составляет 60% населения 12+ лет –Выход в Интернет по сотовому составляет 18% населения 12+ лет Растет мобильный интернет 66% россиян лет составляют аудиторию социальных сетей (Россия ) *По данным comScore. Вся Россия, 15+, февраль 2011 г.

Россия: пересечение аудиторий пользователей заходят хотя бы раз в месяц на все пять социальных сетей Не менее пользователей заходят на 4 сети Не менее заходят на 3 сети Пересечение аудитории Facebook с ММ – 26% Пересечение аудитории Facebook с ОК – 22% Пересечение аудитории Facebook с ВК – 23% Доля пользователей Twitter во всех российских сетях ~ 7% *По данным comScore. Вся Россия, 15+, февраль 2011 г.

Россия: пересечение аудиторий *По данным comScore. Вся Россия, 15+, февраль 2011 г.

Россия: цели пользователей Общение с существующими друзьями 42% Поиск друзей 40% Поиск новых друзей 19% Просмотр видео, прослушивание музыки 12% Просмотр, размещение фотографий 10% Игры и развлечения 8% *По данным comScore. Вся Россия, 15+, февраль 2011 г.

Россия: количество активированных аккаунтов * Количество пользователей в млн. данные из открытых источников *

Одноклассники: удвоение аудитории Бесплатная регистрация Мобильная версия API Видео Звонки (видеочат) Музыка (бета-версия) Группы *По данным Liveinternet

Тренды 2011: монетизация Социальная коммерция Таргетированная реклама и контекстные объявления Внутренняя валюта Спецпроекеты и приложения Растет доля альтернативных платежей и варианты способов оплаты Мотивация пользователей к потреблению рекламы

СОЦИАЛЬНЫЕ ПЛАГИНЫ И ЕДИНАЯ АВТОРИЗАЦИЯ dev.odnoklassniki.ru

ГРУППЫ

ГРУППЫ – КАК ДОСТИЧЬ УСПЕХА Релевантный контент Регулярная обновляемость Использование вирусных механик Знание новинок и технологий сервиса Сотрудничество с площадкой Публикация контента по 7-8 роликов в день + 4 заметки в неделю Поздравление с праздниками Призовые активности специально для аудитории группы Количество участников группы – за 2 недели Спрашивайте «красивый» url и статус «Официальная страница» - пишите на

ГРУППА Первые дни существования группы – 100 человек Запуск текстового рекламного блока на Одноклассниках: рост до в первый день, день, день Запуск редакционной рассылки по RuTube – рост до

РЕЛЕВАНТНОСТЬ КОНТЕКСТУ И АУДИТОРИИ = УСПЕХ 20 из 20!

СПАСИБО! Группа Одноклассники. Официально Официальный