Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Advertisements

«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН БЕЛЯЕВОЙ Г.Н. «Использование информационных компьютерных технологий на учебных занятиях по.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Учитель биологии и химии МБОУ СОШ 2 г. Навашино Семенова Е. Н. Управление образования администрации Навашинского района Нижегородской области Муниципальное.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
П. Зимовье 2014 г ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ «ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Рязанцева Елена Петровна учитель иностранных языков (английского языка и немецкого языка) высшей категории Муниципального общеобразовательного учреждения.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
«Использование ИКТ-технологий на уроках ОБЖ и во внеурочной деятельности» Представление системы работы МБОУ Николаевская СОШ Татарского района.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Транксрипт:

Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех вещей, Среди которых я в детстве жил, На свете остается… А. Тарковский Управление образования администрации Навашинского района Нижегородской области Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 «Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса» Навашино 2010 г.

Актуальность данного опыта Ведущая педагогическая идея опыта концепция интерактивного обучения необходимость обеспечить выполнение обязательного образовательного стандарта трудности усвоения учебного материала у детей

Целью моей педагогической деятельности является повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, качества знаний учащихся и развитие их творческих способностей через выявление и апробацию форм и методов применения новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе Задачи: 1. изучить психолого-педагогическую литературу и выяснить состояние проблемы использования информационных технологий в образовательном процессе; 2. систематизировать электронные образовательные ресурсы по предмету «Биология», подготовить электронные презентации по предмету; 3. внедрить электронные образовательные ресурсы в процесс проведения уроков биологии; 4. повысить качество знаний учащихся; 5. способствовать развитию творческих способностей учащихся; 6. расширение биологического кругозора за счет включения в изучение биологических процессов документального материала, видеоматериалов, ресурсов сети Интернет; 7. воспитание информационной культуры; 8. обобщить опыт использования ИКТ на уроках биологии.

Использование компьютера на этапе объяснения нового материала 1. Цветные рисунки и фото

Использование компьютера на этапе объяснения нового материала 2. Слайд-шоу «Многообразие насекомых»

Использование компьютера на этапе объяснения нового материала 3. Видеофрагменты 4. Анимации5. Интерактивные модели и рисунки, схемы.

Использование компьютера на этапе закрепления полученных знаний 1. Задания с выбором ответа2. Тренажеры

3. Виртуальные лабораторные работы Использование компьютера на этапе закрепления полученных знаний

4. Интерактивные задания Использование компьютера на этапе закрепления полученных знаний 5. Биологические лабиринты

Использование компьютера на этапе контроля знаний Тесты

Участие детей в конкурсах

Мои достижения