Использование информационных компьютерных технологий на уроках физики УЧИТЕЛЬ МОУ СОШ 10 города Сочи Зверева Лилия Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Advertisements

Ширяева Галина Ивановна, учитель истории МОУ « СОШ 2» Использование компьютерных технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
В век информации основной задачей обучаемого становится не «хранение» предметных знаний, а способность быстро их найти, работать с ними, преобразовать,
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
ВИДЫ РАБОТ С ЦОРами. ВИДЫ ЦОР Электронные учебникиЭлектронные учеб. пособия Электронные УМКЭлектронные издан. контроля Прототипы традиционных учебников.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Использование мультимедийных технологий на уроках физики в 7 классах.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Транксрипт:

Использование информационных компьютерных технологий на уроках физики УЧИТЕЛЬ МОУ СОШ 10 города Сочи Зверева Лилия Викторовна

Зверева Л.В. Проведение уроков с применением интерактивной доски повышает интерес учащихся к предмету, дает практически неограниченные возможности для творчества учителя.

Сенсорный экран интерактивной доски дает возможность учителю и ученику оперативно работать с изображением, вносить исправления и дополнения в выведенные на экран файлы, сохранять и распечатывать исправления. Сенсорный экран интерактивной доски дает возможность учителю и ученику оперативно работать с изображением, вносить исправления и дополнения в выведенные на экран файлы, сохранять и распечатывать исправления.

Зверева Л.В. Использование интерактивной доски позволяет создать проблемную ситуацию и возможность разрешить ее, выполняя виртуальные лабораторные опыты, мини-исследования. Лабораторные работы можно выполнить в виртуальной лаборатории путем выбора различных начальных параметров.

Зверева Л.В.

Эффективность обучения обеспечивается за счет рационального использования времени урока, наглядности, возможности быстрого перехода от одной части урока к другой.

Зверева Л.В. Благодаря использованию информационных технологий на уроке можно показывать фрагменты видеофильмов, редкие фотографии, графики, формулы, анимацию изучаемых процессов и явлений, работу технических устройств и экспериментальных установок, послушать музыку и речь, обратиться к интерактивным лекциям Благодаря использованию информационных технологий на уроке можно показывать фрагменты видеофильмов, редкие фотографии, графики, формулы, анимацию изучаемых процессов и явлений, работу технических устройств и экспериментальных установок, послушать музыку и речь, обратиться к интерактивным лекциям

Зверева Л.В. Мультимедийные объекты: видео- и аудиоматериалы; видео- и аудиоматериалы; иллюстрации, фотографии; иллюстрации, фотографии; таблицы; таблицы; диаграммы, графики, схемы; диаграммы, графики, схемы; словари терминов; словари терминов; справочники формул, законов; справочники формул, законов; энциклопедии; энциклопедии; библиотеки библиотеки

Зверева Л.В. Действующие модели позволяют ученикам увидеть те процессы, которые трудно или невозможно увидеть в живую или если для демонстрации нет необходимого оборудования

Зверева Л.В. Виде- и аудиоматериалы

Зверева Л.В. Иллюстрации и плакаты

Зверева Л.В. ФотографииФотографии

ТаблицыТаблицы Десятичные приставки Наимен ование Обозна чение Множи тель Наимен ование Обозна чение Множи тель гигаГ10 9 сантис10 – 2 мегаМ10 6 миллим10 – 3 килок10 3 микромк10 – 6 гектог10 2 нанон10 – 9 децид10 – 1 пикоп10 – 12

Зверева Л.В. Диаграммы, графики, схемы Графики на диске Боревского

Зверева Л.В. СловариСловари Различные словари Различные словари Словари терминов encycl.yandex.ru/ encycl.yandex.ru/

Зверева Л.В. СправочникиСправочники Справочник законов Справочник законов

Зверева Л.В. ЭнциклопедииЭнциклопедии WEB-энциклопедия "Кирилл и Мефодий" WEB-энциклопедия "Кирилл и Мефодий" Энциклопедия Интернет Энциклопедия Интернет

Зверева Л.В. БибилиотекиБибилиотеки Библиотека Максима Мошкова Библиотека Максима Мошкова Электронная библиотека ДВГУ Электронная библиотека ДВГУ Публичная электронная библиотека Евгения Пескина Публичная электронная библиотека Евгения Пескина

Зверева Л.В. Модели Интернет-уроков 1. Урок с применением КТ В этом случае в традиционные этапы урока вплетается использование различных мультимедийных объектов или упражнений.

Зверева Л.В. 2. Урок с элементами использования Интернет Возможны следующие варианты использования Интернет-ресурсов: для изучения нового материала для изучения нового материала для закрепления изученного материала или для повторения ранее изученного для закрепления изученного материала или для повторения ранее изученного для выполнения домашнего задания для выполнения домашнего задания для дополнительного самостоятельного изучения темы для дополнительного самостоятельного изучения темы

Зверева Л.В. 2. Урок с элементами использования Интернет Прямо на уроках можно открывать сайты с необходимой информацией, проецируя её на экран. 1) Для изучения нового материала: составить подборку ссылок на сайты по изучаемой теме или предложить учащимся самостоятельно найти сайты. Можно использовать сайты, содержащие справочники, энциклопедии, библиотеки, лекции. Определить вопросы для изучения. составить подборку ссылок на сайты по изучаемой теме или предложить учащимся самостоятельно найти сайты. Можно использовать сайты, содержащие справочники, энциклопедии, библиотеки, лекции. Определить вопросы для изучения.

Зверева Л.В. 2. Урок с элементами использования Интернет 2) Для закрепления нового материала или повторения ранее изученного: составить перечень вопросов по теме, на которые нужно найти ответ составить перечень вопросов по теме, на которые нужно найти ответ составить подборку ссылок на сайты со словарями, энциклопедиями, справочниками, библиотеками по изучаемой теме составить подборку ссылок на сайты со словарями, энциклопедиями, справочниками, библиотеками по изучаемой теме составить подборку ссылок на сайты с тестирующими и контролирующими программами или самостоятельно их разработать составить подборку ссылок на сайты с тестирующими и контролирующими программами или самостоятельно их разработать 3) Для выполнения домашнего задания: поиск материалов для доклада поиск материалов для доклада

Учащимся для самостоятельного решения в классе или дома можно предложить задачи, правильность решения которых они смогут проверить, поставив компьютерные эксперименты. Самостоятельная проверка полученных результатов при помощи компьютерного эксперимента усиливает познавательный интерес учащихся, делает их работу творческой, а в ряде случая приближает её по характеру к научному исследованию

Зверева Л.В. Ссылки на рекомендуемые сайты Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Физика. Физикон, МФТИ.Физикон, МФТИ. (Есть CD-ROM "Открытая физика", ч.1 и 2). Открытый колледж. Проект Физикона. 1C репетитор. Физика.1C репетитор. Физика. (Есть одноименный CD-ROM). Львовский М.Б. Учебные программы. (тесты, задачник по физике для 11 класса). Физика для школ. СПбГУ, Санкт-Петербург. Кривченко И.В. Сайт Физика.ру. Проекты по физике учеников Львовского М.Б. Зильберман А.Р. Задачи по физике. Ресурсы по дистанционному образованию. Центр Информатизации Министерства образования РФ. Центр дистанционного образования "Эйдос". Корпорация "Университетские сети знаний" (УНИКОР). Евроазиатская ассоциация дистанционного образования. Институт дистанционного образования МЭСИ. Сайт Поколение.ру. Проект "Гармония".

Зверева Л.В. Проектная деятельность Проектная деятельность Проектная деятельность может использоваться как стимул для дополнительного самостоятельного изучения темы. Для организации проекта необходимо: определить тему, цель проекта определить тему, цель проекта определить количество участников проекта определить количество участников проекта распределить обязанности внутри проектной группы распределить обязанности внутри проектной группы выявить источники информации для создания проекта выявить источники информации для создания проекта

Зверева Л.В. Используя информационные технологии, учитель – повышает уровень профессиональной культуры; – снижает трудоемкость процесса контроля и консультирования; – развивает плодотворное сотрудничество с учащимися; – повышает уровень функциональной грамотности в сфере информационных технологий; – получает возможность самореализации и самоутверждения; – повышает авторитет среди учащихся, коллег. – повышает уровень профессиональной культуры; – снижает трудоемкость процесса контроля и консультирования; – развивает плодотворное сотрудничество с учащимися; – повышает уровень функциональной грамотности в сфере информационных технологий; – получает возможность самореализации и самоутверждения; – повышает авторитет среди учащихся, коллег.