Социально – психологический портрет моей личности Проектировщики: учащиеся 9б класса Руководители: Клемкуль Н.В. Майорова Н.И. 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологический портрет моего класса Работу выполнила ученица 6 «А» кл. Еремеева Анна.
Advertisements

Коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением.
ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ (НА ПРИМЕРЕ АГРЕССИВНОСТИ И МОТИВАЦИИ К УСПЕХУ) Выполнила Ивкина Елена 1 курс факультета психологии ГУ-ВШЭ.
Лузан Вероника Анатольевна Научные руководители: Теобальдт Оксана Ивановна, учитель обществознания высшей квалификационной категории; Ковалёва Алла Владимировна,
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
ДС 258 гр.1 Поездка в дендрарий
Технология реализации социальным педагогом диагностической и прогностической функции.
Проект «Мой любимый питомец» Выполнили: учащиеся 1 класса МКОУ СОШ с. Преображенка Руководитель: Егорова Е.Ю.
выявить особенности отношений учащихся к участникам образовательного процесса и к изучаемым предметам; изучить становление гражданской позиции взаимоотношения.
«Использование метода гирлянд случайностей и ассоциаций в музыкальной деятельности старших дошкольников»
Тема самообразования: «Влияние изучения истории искусств на формирование и развитие интереса к достижениям мировой культуры»
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
«Учитель! Перед именем твоим позволь смерено приклонить колено…» Работу выполнили: Чащина Дарья, Чепелева Ярослава, Войтенко Анна, Монайло Софья, ученики.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ»
Результаты моих учеников.
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Мультфильмы в жизни детей.
Старшеклассник от диагностики к профессиональному самоопределению. Автор: Педагог – психолог МОУ « СОШ р.п. Духовницкое» МОУ « СОШ р.п. Духовницкое» Каталина.
Моё педагогическое кредо классный руководитель 3д класса МАОУ СОШ 2 станицы Павловской Тертица Ирина Борисовна Найти в ребёнке талант, взрастить его, оберегать.
Транксрипт:

Социально – психологический портрет моей личности Проектировщики: учащиеся 9б класса Руководители: Клемкуль Н.В. Майорова Н.И. 2011

Я – личность - общество

Методологический блок Проблема исследования - создание социально-психологического портрета личности Объект исследования - личность Предмет исследования - психологические особенности личности Цель работы – создание социально – психологического портрета личности Задачи: – определение понятийного аппарата - выяснение основных компонентов личности - проведение самодиагностики - создание социально – психологического портрета личности Методы исследования: - поиск и обработка материалов по теме проекта - проведение диагностики по различным методикам - систематизация полученных данных Гипотеза

Методики для проведения диагностических работ Методика Айзенка Опросник С.Бема Опросник Лири Методика Басса – Дарки Опросник Казанцевой Методика УСК

Темперамент

Агрессивность

Самооценка

Методика УСК

Использование Web 2.0 В контакте Gmail (поисковая система Google)

Синквейн Я Ответственный, добросовестный Доверяю, уважаю, выполняю Любить и верить вот блаженство Верный (Вова ) Я Уравновешенный, эгоистичный Изучать, любить, дружить Не вынесла душа поэта Интроверт(Ваня)

Выводы: уточнили понятийный аппарат выяснили основные компоненты личности провели самодиагностику создали социально-психологический портрет своей личности

Наши гипотезы

Синквеин Учитель Добрый, мудрый Учит, переживает, надеется Понимает проблемы своих учеников Друг. Каникулы Весёлые, интересные Гулять, познавать, отдыхать Я люблю весенние каникулы интересно

Спасибо за внимание