ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Advertisements

Условия успешной коммуникации Элективный курс по русскому языку для учащихся 9 класса Автор – составитель А.М. Головизин.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Методы АСПО в ВУЗе Попова Галина Викторовна, доцент кафедры педагогики и психологии управления социальными системами.
Коммуникативная компетентность – важная профессиональная ценность современного педагога.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Паспорт и программа формирования компетенций. Основные определения Паспорт компетенции – обоснованная совокупность вузовских требований к уровню сформированности.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Квалификационные характеристики работников образования.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. Компетентность – характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности(результативности)
Кафедра Управление персоналом и психология Дисциплина по выбору СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «Управление.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
1 способности и умения в организации общения; 2 психологические знания 3 свойства самой личности (характер, темперамент) 4 психические состояния, проявляющиеся.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Программа социокультурной внеаудиторной воспитательной деятельности по профессии «Повар, кондитер»
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.

Целью обучения «ДЕЛОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ» является формирование знаний, умений и навыков для профессионального совершенствования компетентности в деловом общении. Задача изучения дисциплины – выработать у студентов умение добиваться поставленных целей в различных ситуациях делового общения, сформировать у них компетенции по осознанию социально-экономической значимости будущей профессии. Плужникова Х.В.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень; - способностью свободно пользоваться русским языком, как средством делового общения; - способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности; - способностью адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей; - способностью оказывать личным примером позитивное воздействие на окружающих с точки зрения соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни; - способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой профессиональной деятельности; - способностью анализировать и критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности; - способностью организовывать работу коллектива исполнителей, принимать исполнительские решения в условиях различных мнений, определять порядок выполнения работ. Плужникова Х.В.

Основные механизмы познания собеседника, способы воздействия на делового партнера; Типовые стратегии и тактики поведения в деловом взаимодействии, переговорах; Эффективные техники деловых коммуникаций; Индивидуальные психологические особенности личности; Типовые коммуникативные барьеры и способы их преодоления; Вербальное и невербальное общение, их роль и значение в организации деловых отношений; Типовые ошибки при проведении переговоров и способы их избегания; Методы установления эффективного контакта с собеседником/ами: техники активного слушания, логика беседы, техники аргументирования; Подходы к предоставлению позитивной/негативной обратной связи; Критика и комплименты в деловой коммуникации; Управление эмоциями в процессе делового общения. Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации; Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров; Проведение результативного совещания; Основы деловой переписки. Плужникова Х.В.

В результате обучения по дисциплине « ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ » вы: повысите общий уровень коммуникативной культуры; получите практические знания, умения и навыки в сфере культуры речи, конструктивного, бесконфликтного делового взаимодействия; ознакомитесь с этическими и психологическими особенностями деловой коммуникации; ознакомитесь с этическими и психологическими особенностями деловой коммуникации; откроете для себя новые возможности развития и совершенствования личностных и профессиональных качеств, которые необходимы для делового успеха; откроете для себя новые возможности развития и совершенствования личностных и профессиональных качеств, которые необходимы для делового успеха; приобретете навыки планирования, организации, управления и контроля временем; приобретете навыки планирования, организации, управления и контроля временем; приобретете навык предоставления эффективной обратной связи подчиненному/ руководителю/ партнерам по переговорам; приобретете навык предоставления эффективной обратной связи подчиненному/ руководителю/ партнерам по переговорам; освоите технологии диагностики, управления и контроля за используемыми средствами вербального и невербального общения (мимика, жесты); освоите технологии диагностики, управления и контроля за используемыми средствами вербального и невербального общения (мимика, жесты); научитесь преодолевать типовые коммуникативные барьеры и управлять своими эмоциями; научитесь преодолевать типовые коммуникативные барьеры и управлять своими эмоциями; приобретете навыки подготовки и проведения коммерческой презентации; приобретете навыки подготовки и проведения коммерческой презентации; сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки; сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки; приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний, деловых встреч, переговоров. приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний, деловых встреч, переговоров. Плужникова Х.В.