Модель планирования деятельности гимназии На примере НОУ «ОР-АВНЕР» Руководитель гимназии БАБИЧ Э.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Управленческая деятельность по формированию профессиональных компетенций педагогов, обеспечивающих новое качество образования МОУ «Подсосенская средняя.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Транксрипт:

Модель планирования деятельности гимназии На примере НОУ «ОР-АВНЕР» Руководитель гимназии БАБИЧ Э.А.

Цель презентации: Ознакомить участников педагогических чтений с системой работы по планированию деятельности ОУ, повышающей эффективность управления через формирование субъект-субъектных отношений и коррекция деятельности гимназии по результатам.

Предлагаемая модель планирования работы гимназии решает задачи: Установление связи между замыслом педагогического процесса и его результатами, позволяющей выявить содержательную сторону работы руководителя; Выявление проблемных вопросов и поиск способов решения на основе анализа; Оценка эффективности деятельности руководителя.

СХЕМА РАБОТЫ МОДЕЛИ ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ БАЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ТРАДИЦИИ Достичь оптимального уровня базового и дополнительного образования Сформировать ОУУН до репродуктивного уровня в 1-4 классах Сформировать ОУУН до конструктивного уровня в 6-11 классах Достичь оптимального уровня освоения педагогами здоровьесберегающих и психосберегающих технологий обучения, применения приемов и методов дифференцированного обучения Достижение допустимого уровня здоровья Достижение оптимального уровня физической подготовленности учащихся Достичь оптимального уровня базового и дополнительного образования Сформировать ОУУН до репродуктивного уровня в 1-4 классах Сформировать ОУУН до конструктивного уровня в 6-11 классах Достичь допустимого уровня умений планировать и анализировать свою деятельность Формировать социальную мобильность у участников процесса Достичь оптимального уровня воспитанности учащихся; Формирование родительской компетенции Достичь оптимального уровня знаний и национальных традиций еврейского народа

Обеспечение базового образования КУРАТОРЫ НАПРАВЛЕНИЯ : заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе, творческие группы учителей. Контроль за уровнем преподавания базисных и общеобразовательных предметов; Контроль за уровнем обученности; Контроль за уровнем сформированности общих и специальных навыков; Изучение индивидуальных способностей детей; Организация внеурочной воспитывающей деятельности, направленной на развитие познавательных интересов учащихся.

Здоровье и здоровый образ жизни КУРАТОРЫ НАПРАВЛЕНИЯ: заместитель руководителя, медицинские работники, психолог, классные воспитатели, учитель физкультуры, члены ВИГ. профилактические осмотры учащихся и педагогов; организация «групп здоровья» под наблюдением врача; ежедневное 2-3 разовое кошерное питание; диетическое питание по рекомендации врача; реализация 1 этапа программы «Здоровье»; формирование приоритета здорового образа жизни; оказание индивидуальной психологической помощи; создание комфортной пространственной среды; профилактика перегрузок и переутомления.

Профессиональная компетентность учителя КУРАТОРЫ НАПРАВЛЕНИЯ: руководитель, заместитель руководителя по аттестации, члены ВИГ, психолог, библиотекарь. Организация постоянно действующего семинара «К новой педагогической компетенции» Широкое внедрение методов оказания дифференцированной помощи учащимся и развивающих технологий обучения; Анализ динамики реализации программ гимназии; Пополнение инновационного банка; Психологические семинары-тренинги; Аттестация педагогов; Курсовая переподготовка.

Воспитание учащихся КУРАТОРЫ НАПРАВЛЕНИЯ: заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе, психолог, классные воспитатели. Изучение психологии человеческих отношений: «Я и мир»; Классные тематические часы «Азбука этикета» и «Деловой этикет»; Проведение уроков философии и диспутов для учащихся старших классов; Семинар «Культура взаимоотношений»; Родительские собрания «Задачи развития и возрастные кризисы» и «Воспитание в семье».

Социализация учащихся гимназии КУРАТОРЫ НАПРАВЛЕНИЯ: заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе, психолог, классные воспитатели. Ориентация субъектов педагогической деятельности на самоанализ и саморазвитие; Формирование социальной мобильности; Гимназическая практика по профессиональному самоопределению для старшеклассников; Дни самоуправления в гимназии.

Приобщение к национальным традициям КУРАТОРЫ НАПРАВЛЕНИЯ: руководитель, преподаватель традиций еврейского народа. Организация и проведение Шаббатов; Организация методических центров по национальным праздникам; Организация работы клуба «Холокост» и участие в Ш Международном конкурсе «Холокост»; Проведение уроков традиций и иврита.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОЙ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МЕСЯЦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МЕСЯЦ Контроль Здоровье Профкомпетентность Культура Социализация Традиции