Работа учителя географии ГБОУ СОШ 626 Никитенко В.С. Отчетный период 20.12.2011 – 15.03. 2012. Неаудиторная занятость Аудиторная занятость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет качества и результативности педагогической деятельности учителя математики Воробьёвой Н.А. за период: –
Advertisements

Отчет качества и результативности педагогической деятельности учителя математики Воробьёвой Н.А. за период: –
Отчет качества и результативности педагогической деятельности учителя информатики Масловой Н.Н. за период: –
Отчет качества и результативности педагогической деятельности учителя информатики Масловой Н.Н. за период: –
Отчет качества и результативности педагогической деятельности учителя информатики Масловой Н.Н. за период: –
Отчет качества и результативности педагогической деятельности учителя математики Воробьёвой Н.А. за период: –
Отчетный период сентябрь –ноябрь 2012 – 2013 учебный год Работа учителя географии ГБОУ СОШ 626 В.С. Никитенко.
Учителя начальных классов Гришиной Ирины Борисовны.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Отчёт о педагогической деятельности за II квартал 2012 года учителя английского языка Кругловой О.И. ГБОУ СОШ 626 имени Н.И.Сац Москва.
Критерии и показатели качества и результативности труда библиотечных работников общеобразовательного учреждения.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Критерии и показатели качества и результативности педагогической деятельности педагога за март – июнь. Шестакова Ирина Михайловна.
Отчет о педагогической деятельности учителя химии Cкобелкиной О.П.
Транксрипт:

Работа учителя географии ГБОУ СОШ 626 Никитенко В.С. Отчетный период – Неаудиторная занятость Аудиторная занятость

Повышение уровня педагогического мастерства Дистанционные курсы «Педуниверситет первое сентября» Тема: «Система практических работ в 6-10 классах» Форма отчета результат Контрольная работа 1 Практическая работа для 6 кл. «Определение направление и расстояний на географической карте» Практическая работа 7 кл. «Тектоническое строение и рельеф» Практическая работа « зачет Контрольная работа 2 Проект 6 класс «Экологический плакат» Проект 8 класс «Определение качества почвы способом биоиндекации» Практическая работа 9 класс «Работа с экономическими картами» зачет Зачетная работа Практическая работа «Африка. Обобщение материала» Выполнена Содержание работы

Повышение уровня педагогического мастерства Общероссийский проект Школа цифрового века Знакомство и использование информации : Газета «Первое сентября» География Здоровье детей Классное руководство Школьный психолог

Курсы ОМЦ «Формирование информационного пространства учителя» 7 марта 14 марта 21 марта

Диагностика качества обучения 5-е классы

Диагностика качества обучения 6-е классы

Диагностика качества обучения 7-е классы

Диагностика качества обучения 8-е классы

Диагностика качества обучения 9-е классы

Диагностика качества обучения 10-е классы

Результаты окружного контроля в 7-х кл. Тема «Материки южной группы» «А»7 «Б»7 «В» Присутствовало Оценки за работу % 68.4% 15.8% 0.0% 20.0% 60.0% 20.0% 0.0% 7.1% 35.7% 7.1% Успеваемость100% 93% Результативностьвысокая Сильные уч-ся с работойсправились Показатель неуспешностиснижен Задания базового уровнявыполнены на 89.5%выполнены на 85.2%выполнены на 79.4% Задания повышенного уровнявыполнены на 72.5%выполнены на 76.3%выполнены на 68.8% Уровень результативности в сравнении с ИРО оптимальный Ожидаемые результатыреализованы Доля учащихся, не овладевших ПУ 5.3% 0.0%7.1%

Дополнительные занятия с учащимися 9-х классов ФИО Вощеков А.+++н Запольская Д.+н Прохоров В Рай М.нн+нн+Н 5. Садовникова Е.н++н Соленый А.ннннннН 7. Саджая Ю.н+++2н+ 8. Цветушкова А.Нн+н3++

Темы подготовки к ГИА ДатаТема занятий 12.01Работа с тематическими картами природа материков Выполнения варианта ГИА Работа с тематическими тестами «Природа России». Режим онлайн Выполнения тренировочного задания 1 ГИА Выполнение тренировочной диагностической работы Разбор заданий тренировочной диагностической работы 3 Номенклатура материков Выполнение тренировочного задания 2 ГИА Разбор заданий диагностической работы 2 от г.

Диагностическая работа 2 от г.( ) Результаты работы 1. Вощеков А.85% Запольская Д.58% Прохоров В.79% Рай М.н 5. Садовникова Е.н 6. Соленый А.н 7. Саджая Ю.79% Цветушкова А.70% 23 4

Работа над темой самообразования «Использование информационных технологий на уроках географии для повышения мотивации самостоятельности в работе учащихся» Разработка заданий для обобщающего контроля по теме «Африка». Разработка заданий для обобщающего контроля по теме « Материки Южной группы». Презентации учащихся 5-х классов «Животный и растительный мир материков» Презентации учащихся 7-х классов по темам «Природные зоны Южных материков», «Реки Южной Америки». Презентации учащихся 9-х классов «Города России»

Открытый урок «Африка. Обобщающий контроль» На уроки присутствовали: Радзевич В.Ю., Никишина А.М. Анализ урока : Вид деятельностиОценка Качес тво 5432 Письменная часть работы (самостоятельная работа) 389нет55% Устная работа учащихся 5114нет80% Рефлексия урока, по отзывам учащихся: Задания не вызывали проблем – 11 учащихся Были понятны не все вопросы – 9 учащихся Не смогли ответить на большую часть вопросов – 0 учащихся Не успевали за темпом урока – 5 учащихся

Открытый урок Интегрированный урок по литературе и природоведению На уроки присутствовали: Радзевич В.Ю., Кушнерева Е.В., Харнас Е.В. «Природа тайги и ее восприятие в рассказе В. Распутина «В тайге над Байкалом»

Проектная работа Харнас Анастасия 5 «А» класс «Размышления в летнем саду» сентябрь – ноябрьЗнакомство с литературой, составление реферата, оформление карты. декабрьПодготовка презентации. январьШкольный тур конкурса «ярмарка идей на Юго-западе» (призер) февральПодготовка аннотации для второго тура конкурса. Этапы работы:

Работа в методическом объединении Заседание МО разработка критериев оценки труда учителей методического объединения. Согласование критериев оценки труда учителя с МО гуманитарного цикла Представление отчета за период –

Участие в школьных мероприятиях (2 урок) – окружной контроль по английскому языку. Проверка работ интеллектуального марафона в старших классах. Оформление стенда «Горные породы» Подготовка вопросов третьего тура конкурса «День науки» День науки г. Проверка работ учащихся по географии

Участие в школьных педсоветах и семинарах г.педагогический педсовет «Синдром профессионального и эмоционального выгорания» г. семинар «Работа с электронным журналом» Участие в семинарах ОМЦ г. «Обучение географии в 5 классе»

Участие в анкетировании и тестировании Анкета Тест «Оценка профессиональной направленности» Тест «Самооценка методологической культуры» Тест «Творческая самооценка» Тест «Самооценка готовности учителя к творческой деятельности» Методика диагностики уровня эмоционального выгорания Анкета «Каких вознаграждений ждут от руководителя»

Публикации Презентация к уроку «Природно-хозяйственные зоны России» Презентация «Африка. Урок обобщающего повторения»

Благодарю за внимание к моей работе.