Система работы МОУ СОШ 62 по выявлению, поддержке и сопровождению талантливых детей Н.А.Кузнецова, директор СОШ 62, кандидат педагогических наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отделение прикладно -го искусства Театраль -ное отделени е Хореогра- фическое отделение Спортив- ные кружки и секции Культура, здоровье учителей и родителе.
Advertisements

Компьютерные классы и спортзал учащимся Школьный психолог Социальный педагог Бесплатный стоматолог Хорошее питание Врач Общественная приемная родителей.
Школа с углубленным изучением английского языка Школа с профильным обучением в старших классах, ориентированным на управленческую деятельность Экспериментальная.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
Опытно-экспериментальное направление деятельности: Введение профильного обучения на старшей ступени общего образования, с ориентацией на управленческую.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Самооценка МОУ «Копыловская СОШ» Томского района в аспекте качества образования Укомплектованность кадрами для реализации учебного плана (согласно штатному.
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Транксрипт:

Система работы МОУ СОШ 62 по выявлению, поддержке и сопровождению талантливых детей Н.А.Кузнецова, директор СОШ 62, кандидат педагогических наук

Школа с ранним углубленным изучением английского языка Школа с профильным обучением в старших классах, ориентированным на управленческую деятельность «Школа Содействия Здоровью» Европейской Сети Школ Содействия Здоровью Экспериментальная площадка НИИ этнопедагогики при ЧГПУ им. И.Я. Яковлева Республиканская экспериментальная площадка реализации проекта «Разработка моделей организации общего образования в школах ступеней обучения» Республиканская экспериментальная площадка по апробации модели школьных Управляющих Советов

Начальная школа Интегрированное обучение Традиционное обучение Углубленное изучение английского языка Основная школа Гимназические классы (5-8) Общеобразовательные классы (5-8) Лингвистический класс Старшая школа Предпрофильные классы (9) Лицейские классы ( профильные ) Общеобразовательные Классы (10-11) Лингвистический класс Социально- экономический класс Социально- гуманитарный класс Центр дошкольной подготовки «Родничок» Программа 2100 Раннее изучение английского языка Структура МОУ СОШ 62 с углубленным изучением отдельных предметов

Компьютерные классы и спортзал учащимся Школьный психолог Социальный педагог Бесплатный стоматолог Хорошее питание Врач Общественная приемная родителей Сотрудничество школы и дома Поддержка учащимися друг друга Школьные кампании Уроки здоровья и профилактические тренинги ОЗ

ПЕРВОЕ Раннее изучение английского языка (подготовительная школа «Родничок», первый класс) ВТОРОЕ Углубленное изучение английского языка (2-4 классы, при делении класса на три группы) ТРЕТЬЕ ШЕСТОЕ Интегрированный курс изобразительное искусство и художественный труд (1-4 классы) ЧЕТВЕРТОЕ Формирование исследовательских умений младших школьников на уроках и во второй половине дня ПЯТОЕ Безотметочное обучение в 1-м и 2-м классах Школа 2100 Особенности развития начальной школы в МОУ СОШ 62 Обучение здоровью

Динамика общего числа учащихся начальной школы п/п Учебный год Класс- комплек- тов Детей 1 кл., охваченных обучением в своей школе В т.ч. проживающих на территории микрорайона чел. (74%) чел. (75%) чел. (80%) чел. (81%) чел. (59%) чел. (66%) чел. (75%)

Центр дошкольной подготовки «Родничок». В программе: «Решаем–рассуждаем» «Рисуем-пишем» «Читаем–сочиняем» Английский язык для маленьких Мир вокруг нас Психология и техника общения

Отделение прикладно- го искусства Театраль- ное отделение Хореогра- фическое отделение Спортив- ные кружки и секции Культура, здоровье учителей и родителе й Уроки здоровья и профилакти- ческие тренинги Академия искусств Академия здоровья Музыкаль- ное отделение Художественный Совет Центра творчества и развития учащихся Служба социальной помощи детям, учителям и родителям Психолого- педагогическ ая служба школы Директор Административный Совет -Изостудия -Дизайн одежды -Художествен- ная обработка дерева - Цирковая студия «Арлекин» - Театр «На краю» - Бальные танцы - Народные танцы -Клуб ДЗЮДО - Волейбол - Баскетбол - Карате–до -Группа здоровья учителей и родителей -Консультации медицинские -Консультации психолога - Обучение здоровью - Психология Здоровья - Арт-терапия - Русский фольклор - Чувашский фольклор - Вокальная студия Структура управления

Практическая направленность работы в исследовательском обществе Во-первых, школьники приобщаются к миру науки, приобретают навыки исследовательской работы; во-вторых, у них появляется возможность наиболее интересные из работ опубликовать в научных сборниках и периодической печати; в-третьих, есть возможность представить свои работы для участия в городских и международных семинарах и конференциях; в-четвертых, работая в тесном контакте с научными консультантами, учащиеся имеют возможность познакомиться с научными школами города, выбрать свой профессиональный путь.

Задачи: мотивация учащихся к поисковой исследовательской и проектной деятельности; определение в учебных дисциплинах проблемных тематических блоков, актуализирующих исследование и творческий поиск; внедрение различных форм исследования (конспектирование источников, интерактивные, эксперимент и др.); развитие умений описания и обобщения результатов; формирования умений публичной защиты работы.

В логике исследовательской работы необходимо отметить следующие этапы: 1 – общий замысел – «это нужно всем, обществу и важно для меня»; 2 – актуализация, т.е. выявление противоречий между имеющимися данными, знаниями об исследуемом объекте и очевидной невозможностью их широкого применения; 3 – выбор направления деятельности – «я знаю, как найти»; 4 – определение логики, плана исследования; 5 – выбор средств и методов; 6 – работа с литературой, источниками; 7 – оформление и представление проекта, результатов.

Этапы исследовательской работы Учитель-предметник в процессе индивидуальной работы с учеником помогает ему выбрать тему предполагаемого исследования, подобрать литературу, помогает определить круг проблем, требующих решения. По представлению педагога объединение учителей на своем заседании утверждает темы исследований и специалиста- консультанта, курирующего работу над разрабатываемым проектом. Непосредственная работа ученика над проектом под руководством и при помощи учителя. Представление творческой работы на заседании соответствующей секции научного общества, а также объединения учителей. Заседания проходят совместно, в них принимают участие учащиеся, преподаватели, научные консультанты, администрация. Первый этап Второй этап Третий этап Четвертый этап

Схема трехуровневого мониторинга. Консульт ации с эксперта ми (учеными ) Получение обратной связи от учеников, учителей и родителей РИНГ Оценка эффективности деятельности Мониторинг экспертно- аналитическо го совета школы ТО Монитор инг педагога НИ Корректировка Самомониторин г ученика МО Планирование изменений ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ