Школьный проект «Мы - команда» МОУ СОШ 7 10 «а» класс Руководитель проекта: педагог-психолог Костюченко И.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ (уч год): Цель исследования: определить социально-психологический климат учебных коллективов, выявить.
Выполнили: Говорова Мария, 8 а Леонтьева Кристина, 8а Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Антонина Александровна МОУ СОШ 94.
Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
Организационная культура как фактор управления персоналом образовательной организации.
Презентация социального педагога МОУ«СОШ 57» Малевой О.А.
Тема :« Влияние групповой сплочённости на самооценку учащихся » Педагог-психолог МОУ СОШ 5 г. Городца Наталья Михайловна Фирсова 2010 год.
Учебный проект для учащихся учащихся 5-10 классов 5-10 классов Руководитель проекта: Руководитель проекта: Лебедева Лебедева Елена Александровна Елена.
Электронный классный уголок Авторы : Ученики 8- б класса МОБУ « Саракташская СОШ 3», Сергеева О. Н.
Как подготовить и провести родительское собрание Автор: Данилова Юлия Валерьевна, учитель биологии, МОУ«Средняя общеобразовательная школа 1» муниципального.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
МЕДИА- ПОКОЛЕНИЕ МАОУ Заозерная СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 16, г. Томск.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Приглашаем к сотрудничеству заместителей руководителей ОУ по управлению.
НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ В ШКОЛЕ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗКОНФЛИКТНОГО ОБЩЕНИЯ в 5-х классах Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» РЫЖКИНА С. Н.
Система мониторинга классного руководителя.. Мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании.
МОУ «Шумшевашская СОШ» Тема проекта: Тема проекта:
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
Cоциальный проект «Мы выбираем жизнь без курения».
Авторы проекта: Ефимова Татьяна Николаевна Шишова Светлана Владимировна Творческое название проекта: «…Стресс? Стресс!…….» «Стресс – это не то, что с Вами.
Тема учебного проекта: «Защитим себя от наркотиков» Творческое название: «Мы выбираем жизнь!» Авторы: Сушкова О.А., Белякина М.С.
Транксрипт:

Школьный проект «Мы - команда» МОУ СОШ 7 10 «а» класс Руководитель проекта: педагог-психолог Костюченко И.Д.

Если вас не устраивают взаимоотношения в вашем классе, мы приглашаем вас познакомиться с нашим проектом, участие в нем позволит улучшить отношения между ребятами в классе и узнать секреты сильной КОМАНДЫ!

Основополагающий вопрос проекта Как сдружить ребят нашего класса? Вопрос Группы диагностов: Какие взаимо- отношения в классе? Вопрос Группы биологов: Какие наиболее сплоченные кол- лективы существуют в животном мире? Вопрос Группы практиков: Какие способы сплочения коллектива наиболее успешны?

Цель проекта: наладить взаимоотношения между ребятами в классе

План работы группы диагностов: 1. Диагностика: Проведение опроса среди ребят «Эмоционально- психологический климат в классе» Социометрия. Метод незаконченных предложений. 2. Обработка полученных материалов. 3. Анализ результатов диагностики

План работы группы биологов: 1. Изучение животных коллективов в литературе и интеренет-ресурсах. 2. Подведение итогов по результатам полученной информации. 3. Создание отчета по проведенному изучению в форме презентации.

План работы группы практиков: 1. Рассмотреть успешные способы сплочения школьного коллектива в литературе и интеренет- ресурсах. 2. Подведение итогов по результатам полученной информации. 3. Создание отчета по проведенному изучению в форме презентации

Выводы экспертных групп: Диагносты Группа имеет уровень сплоченности – ниже среднего. Основные проблемы: - Разобщенность между ребятами; - Подавление более слабых Биологи Практики Если животные демонстри- руют очень организованные взаимоотношения между друг другом, то человеку разумному тем более пристало иметь сплоченные отношения в коллективе. Необходимы: -Принятие правил коллектива -Тренинги по сплочению коллектива. -Общеклассные мероприятия.

Список источников 1. Зинкевич-Евстегнеева Т., Фролов Д. Технология создания команды. СПб: Речь, Игры – обучение, тренинг, досуг…/Под ред. В.В. Петрусинского. М.: Новая школа,