МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Центрпсихолого-медико-социального сопровождения, диагностики и консультирования детей и подростков «СТИМУЛ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской психолого-педагогический университет ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МГППУ Вихристюк О.В. «Детский телефон доверия» как средство.
Advertisements

Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
«Скажи телефону доверия ДА!» Подготовила: учитель начальных классов, Окунева О.В. Омск 2014 БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа 63»
Телефон Доверия 8·800·2000·122 ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО Можешь поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей тебя проблемой.
Классный час в 8 а классе Выполнила: Панарина Л.В. ГБОУ СОШ 1 «ОЦ»
Всероссийский урок «Время доверять!». В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации при поддержке государства.
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей.
Дорогие ребята! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.
оказания экстренной адресной социальной, психологической, правовой, медико-социальной помощи семьям с детьми, женщинам и детям, оказавшимся в ситуации.
17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Разработали: Плотникова Владена Ряписова Татьяна.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!»
17 МАЯ Международный день детского телефона доверия.
Телефон доверия - это служба экстренной психологической помощи, специалисты которой помогают детям и подросткам справиться с их проблемами.
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей.
17 мая – Международный день детских телефонов доверия ДЕВИЗ : «Дети говорят телефону доверия ДА !»
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
17 МАЯ Международный день детского телефона доверия.
17 мая 2011года Международный день детских телефонов доверия
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Центрпсихолого-медико-социального сопровождения, диагностики и консультирования детей и подростков «СТИМУЛ»

Оборудованное место специалиста «Телефона доверия»

Кризисная служба экстренной психологической помощи (далее КСЭПП) является внутренним структурным подразделением муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико- социальной помощи, Центр психолого- медико-социального сопровождения детей и подростков «Стимул» (далее МОУ Центр «Стимул»), не наделенным правом юридического лица.

Нормативно-правовая документация Положение о КСЭПП Должностная инструкция психолога КСЭПП Должностная инструкция психолога с подготовкой в области консультирования по телефону доверия Приложение к Правилам внутреннего трудового распорядка работника КСЭПП Единая форма отчёта о деятельности КСЭПП Обязательство о неразглашении сведений, составляющих конфиденциальную и служебную информацию ограниченного распространения

Научно-методическая база Телефонное консультирование Цель – обеспечение гражданам своевременной и доступной психологической помощи. Задачи: Обеспечить каждому позвонившему доверительный диалог. Помочь абоненту найти в себе силы для самостоятельного выхода из затруднительной ситуации. Помочь абоненту найти различные варианты выхода из трудной ситуации. Оказывать психологическое сопровождение при переживании кризиса. Информировать граждан, где и каким образом они могут получить психологическую помощь в разрешение своей проблемы.

Принципы Анонимность – клиент, обратившийся за психологической помощью на Телефон Доверия, не обязан называть своего имени, места жительства и другой информации, не имеющей, по его мнению, отношения к делу. Конфиденциальность – абонент Телефона Доверия может быть уверен в том, что любая информация, рассказанная клиентом о себе или его близких, не предастся огласке и не будет передана третьим лицам. Безусловное принятие клиента – в разговоре с абонентом сотрудники Телефона Доверия всегда исходят из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть. Клиента, обратившегося за психологической помощью, не будут осуждать, критиковать или учить жить. Доверительный характер разговора - искренность клиента и его доверие консультанту – это залог того, что в процессе разговора абонент определит причины своих трудностей и конкретные шаги их преодоления.

Причины обращений Телефон доверия г. Тутаева с г 16 звонков Республиканский телефон доверия За 2009г

Акции «Телефона доверия»

Перспективы кризисной службы Создание и обучение волонтёрских отрядов по телефонному консультированию (студенческий и подростковый). Обеспечение широкого спектра реклам (установка баннера) Упорядочение работы супервизорских групп Использование релаксационных программ для консультантов КСЭПП Проведение постоянных тематических акций на «Телефоне доверия» Реализация проекта по развитию и поддержке кризисной службы и «Телефона доверия»