Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Advertisements

Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Ребенок является сложной целостной системой, должен развиваться в условиях целостного интегрированного воспитательного процесса, в котором все взаимосвязано.
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Педагогический совет «Использование системного подхода системного подхода в деятельности классного руководителя.»
- воспитание не должно быть формальным, а должно быть ориентировано на ребёнка ; - в воспитании не может быть мелочей ; - воспитание должно быть ориентировано.
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
Педагогический совет: «Воспитательная система класса».
Воспитательная система 5 класса С оциальная адаптация пятиклассников в среднем звене в форме интеграции Автор: Учитель моу сош 2 Скроботова С.Г.
Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствуя себя.
Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитательной системы в условиях патриотического воспитания. Педагогический совет.
Воспитательная система класса. Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса- Воспитательная система класса- это комплекс.
Педагогическая мастерская Воспитательная система класса Преподаватель - Тютюнник В.Н. Сыктывкар 2008 Гуманитарно-педагогический колледж им. И.А.Куратова.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Воспитательная система класса Это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий.
Воспитательная система класса Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющих.
Транксрипт:

Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного руководителя»

основы физического и психического развития каждого ребенка – 49%; эмоциональная поддержка групп внутри класса - 54%; создание в классе положительного психологического климата – 92%; развитие детского самоуправления – 62 %; создание условий, позволяющих каждому ребенку раскрыть себя в отношениях с окружающими – 86%

классный руководитель Обучающиеся своего класса учителя- предметники педагог- психолог педагоги дополнительного образования педагог- организатор (вожатая) семья медицинский работник библиотекарь органы ученического самоуправления организатор спортивно- массовой работы социальный педагог

1. Индивидуально-групповой. 2. Ценностно–ориентационный. 3. Функционально-деятельный. 4. Пространственно-временной. 5. Диагностико-результативный.

классный руководитель; учащиеся класса; родители учащихся; педагоги и другие взрослые.

ключевая идея замысла системы; цель и задачи воспитания; перспективы жизнедеятельности классного сообщества; принципы построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса.

формы и методы организации совместной деятельности и общения; основные функции воспитательной системы; системообразующий вид деятельности; самоуправление в классе.

эмоциональная, психологическая, духовная, нравственная и материальная среда жизнедеятельности и развития учащихся; связи и отношения классного сообщества с другими общностями детей и взрослых; место и роль класса в воспитательном пространстве всей школы.

критерии эффективности воспитательной системы; методы и приемы изучения результативности воспитательной системы.

Создание неповторимого «лица класса» Развитие познавательной активности Создание благоприятной обстановки в классе Развитие творческой активности Формирование потребности в здоровом образе жизни Развитие умений и навыков общения

1. Изучение индивидуальных особенностей личности учащихся. 2. Изучение межличностных отношений. 3. Формы диагностики.

Работа с родителями анкетирование беседа консультации Родительские собрания Посещение семьи Проведение совместных часов общения, праздников, ктд Родительский всеобуч

Принципы изучения эффективности процесса воспитания: личность ребенка как цель, субъект и результат воспитательного процесса; использование системного подхода; диагностика изменений ситуации развития ребенка в течение нескольких лет; определение наиболее эффективных педагогических средств, форм и способов организации воспитательного процесса.

I. Критерий оценки эффективности воспитательного процесса. II. Критерий оценки действенности результата.

I. Критерии оценки эффективности процесса управления. II. Критерии оценки эффективности управления по конечным результатам. III. Критерии самооценки эффективности работы классного руководителя. IV. Критерии оценки эффективности воспитательного мероприятия. V. Критерии оценки эффективности работы с родителями учащихся.