ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ Педагог-психолог О.В.Шалыгина МОУ «Тарская гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание комфортности и удовлетворенности образовательной средой на основе повышения уровня мотивации учащихся к учению и воспитанию.
Advertisements

Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Развитие профессиональной компетентности педагога: синтез педагогических, информационных и организационных технологий. Гапонова Т.И., руководитель МО иностранных.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
« Проектирование программ духовно – нравственного развития для основной школы в соответствии с задачами ФГОС основного общего образования» ПРОЕКТ опытно-
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Учитель - профессионал. формирование ключевых компетенций урок технология стратегии формы организации рабочая программа учителя по предмету стандарт Высокое.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Социальное партнерство. «Образование не есть подготовка к жизни, образование и есть сама жизнь» Джон Дьюи ШКОЛА «Социальное партнерство школы, как условие.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
МОУ школа 101 г. о. Самара.
{ Создание условий для совершенствования профессиональной компетенции педагогов дошкольного и начального общего образования как фактор, влияющий на качество.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Общешкольная родительская конференция Итоги учебного года, перспективные направления работы учебного года. МОУ гимназия 89.
Школьные СМИ как фактор развития толерантности личности Зубарева Е.А. МОУ Сергиевская СОШ 1.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Система оценки качества дополнительного образования детей.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ Педагог-психолог О.В.Шалыгина МОУ «Тарская гимназия 1»

Изучение динамики личностных характеристик гимназистов (внутренние критерии) Критерий результативности, т. е. соответствия знаний, умений, культурного кругозора образовательным стандартам и требованиям к современному уровню образовательной культуры. Критерий готовности к жизни в окружающей культурной среде. Критерий нравственного развития с учётом социокультурных норм. Критерий готовности к профессиональному образованию. Критерий здоровья.

Критерий результативности - мотивация учебной деятельности; - сформированность умений обобщать и классифицировать.

Мотивация учения (начальная школа)

Мотивация учения (среднее звено)

Мотивация учения (старшая школа)

Умение обобщать

Умение классифицировать

Критерий готовности к жизни в окружающей культурной среде Вежливость Воспитанность Образованность Добропорядочность, уважение к людям Знание истории своего города, рода Толерантность, отзывчивость Качества культурного человека

Критерий готовности к профессиональному образованию Соответствие интересов профессиональным склонностям Осознанность выбора профессии %78% %75% % %95%

Изучение условий, обеспечивающих достижение целей гимназии (внешние критерии) Критерий уровня и характера взаимодействия с внешней культуросообразной средой. Критерий удовлетворённости всех субъектов развития. Мотивационный критерий.

Критерий удовлетворённости субъектов развития УдовлетворяетЧастично удовлетворяет Не удовлетворяет Педагоги 78%22%- Родители 77%23%- Учащиеся 70%25%5%

Удовлетворённость всех субъектов развития Гимназия формирует ( мнение родителей ): - уровень знаний ; - культура общения ; - культура поведения ; - умение практического применения знаний ; - наличие собственной точки зрения ; - уважение к другому человеку ; -- готовность к профессиональному самоопределению ; - ответственность.

Спасибо за внимание!