Агентство и клиент : как найти взаимопонимание. Зачем нужны стандарты. Владислав Стефанишин ТД " Водная Техника "
Что бывает в погоне за клиентом, и как отсутствие стандартов недискриминационной рекламы влияет на рекламный рынок?
Образцы рекламы, которые можно расценить как гендерную дискриминацию и проявление « сексизма »
Открытый « сексизм »
Как мы боремся с гендерной дискриминацией в работе с рекламными агентствами ?
Исправление собственных ошибок Предложение агентства по рекламной кампании ТМ «Nobel, 2010 Уход от намеков на « сексизм » в рекламной кампании ТМ «Nobel», 2010
« Наш путь – комфорт ! Выбираем галантный подход …» Есть ли тут « сексизм »? Есть ли тут гендерная дискриминация ?
Уход к минимализму : « Не креативно – зато эффективно !»
Зачем нужны стандарты недискриминационной рекламы ? 1) увеличение моральных норм в рекламе, пресекание гендерной дискриминации ; 2) воспрепятствование расширению сексизма на неподготовленные слои населения : дети, пенсионеры ; 3) укрепление психологического облика общества ; 4) донесение потребителю реальных ценностей товара ; 5) взаимопонимание между агентством и клиентом.
Благодарю за внимание! Владислав Стефанишин ТД Водная Техника Тел.: Тел./факс: