Агентство и клиент : как найти взаимопонимание. Зачем нужны стандарты. Владислав Стефанишин ТД " Водная Техника "

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как зарабатывать вместе с adPRO. Предложения для агенств и студий дизайна. Семинар «Все секреты контекстной рекламы» Киев, 31 марта 2006.
Advertisements

1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Рекламное Интернет-агентство. Что такое NovaMedia? Рекламное агентство Интернет-маркетинга и рекламы Независимое украинское агентство, основанное в 2010.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
ЗАО «Столичное телевидение», г. Минск, ул. К.Маркса 50/13, тел./факс , Партнерское размещение на телеканалах «СТВ»
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Revendo.ru Система автоматизации управления контекстной рекламой.
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
Реклама интернет-магазина спортивной одежды в сети ВКонтакте.ру.
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
Чтобы продавать в кризис, нужно отличаться. УТП Подстройка под целевую аудиторию и отстройка от конкурентов.
Презентация сайта Пример страницы сайта.
Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Презентацию подготовил Студент 13 группы Факультета управления.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ придумано в i-guru Покупателя необходимо окружить своими коммуникациями.
And also in the retail business TNK-BP – один из крупнейших игроков на рынке топлива с самой широкой сетью заправочных станций. Актуализация проблемы:
Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а «отношение к миру» О. Аронсон.
Россия, Москва, Суворовская площадь 1/52 к.1, +7 (495) Media108. Маркетинговое.
Служба доставки любой рекламной продукции
Транксрипт:

Агентство и клиент : как найти взаимопонимание. Зачем нужны стандарты. Владислав Стефанишин ТД " Водная Техника "

Что бывает в погоне за клиентом, и как отсутствие стандартов недискриминационной рекламы влияет на рекламный рынок?

Образцы рекламы, которые можно расценить как гендерную дискриминацию и проявление « сексизма »

Открытый « сексизм »

Как мы боремся с гендерной дискриминацией в работе с рекламными агентствами ?

Исправление собственных ошибок Предложение агентства по рекламной кампании ТМ «Nobel, 2010 Уход от намеков на « сексизм » в рекламной кампании ТМ «Nobel», 2010

« Наш путь – комфорт ! Выбираем галантный подход …» Есть ли тут « сексизм »? Есть ли тут гендерная дискриминация ?

Уход к минимализму : « Не креативно – зато эффективно !»

Зачем нужны стандарты недискриминационной рекламы ? 1) увеличение моральных норм в рекламе, пресекание гендерной дискриминации ; 2) воспрепятствование расширению сексизма на неподготовленные слои населения : дети, пенсионеры ; 3) укрепление психологического облика общества ; 4) донесение потребителю реальных ценностей товара ; 5) взаимопонимание между агентством и клиентом.

Благодарю за внимание! Владислав Стефанишин ТД Водная Техника Тел.: Тел./факс: