Зачем нужна веб-аналитика? позволяет собрать информацию о количестве посетителей; узнать с каких сайтов пришли эти посетители; определить их местоположение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕБ-АНАЛИТИКА Юлия Кузнецова день интернет-рекламы санкт-петербург начало
Advertisements

Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
Wordpress.com. Главная страница Выбирайте язык Главная страница Кликните на надпись «More languages»
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Блог для руководителя «Шаг к цели». Т.к. оболочка wordpress НЕ доверяет серверам mail.ru и rambler.ru то надо завести ящик на «доверенном» сервере. Таким.
Wordpress.com Советы по созданию и настройке блога.
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Всероссийская образовательная сеть
Устюжанина Мария Руководитель отдела Интернет- проектов компании Webexpert Управление поведением посетителей сайта.
Технология создания сайта UcoZ и размещения в сети. Маркина Алевтина Валерьевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 1 р. п. Базарный Карабулак Саратовской.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Инструкции для новичка Веб-альбомы Picasa. С чего начать? Веб-альбомы.
С помощью Atilekt.CMS Как управлять сайтом. 1. Заходим по адресу: 2. Вводим логин и пароль 3. Выбираем привычный для нас язык.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
(044) из 37 Веб-аналитика для сайта, как избежать ошибок и найти скрытый потенциал.
Транксрипт:

Зачем нужна веб-аналитика? позволяет собрать информацию о количестве посетителей; узнать с каких сайтов пришли эти посетители; определить их местоположение (страна и город); выяснить по каким ключевым словам, а также провести анализ; Например, по каким ключевым словам приходят посетители, которые чаще всего скачивают pdf-файл. как долго посетители находятся на сайте и какие страницы чаще всего посещают и т.п.

Что мы знаем до внедрения веб-аналитики? 1. Кто наша целевая аудитория сайта? 2. Как пользователи должны взаимодействовать с сайтом? 3. Знаем, что на сайте размещается баннер, но не знаем сколько на него переходит посетителей. 4. Примерно знаем откуда приходят посетители.

Что мы можем узнать после внедрения инструмента веб-аналитики Google Analytics? 1. Можно разбить все посещения по группам для разных источников. 2. Можем отследить страницы ошибок. 3. Отследить загрузки файлов, просмотры страниц с элементами flash, Ajax. 4. Отследить клики по исходящим ссылкам. 5. Отследить переходы между поддоменами, субдоменами и несколькими доменами. 6. Оценить позиции ключевых слов. 7. Отследить эффективность поиска по сайту. 8. Видимость веб-сайта в поисковых системах. 9. Количество посетителей, которые пришли на первую страницу и сразу ушли.

Кто же наши посетители? Чтобы отследить только посетителей сайта, необходимо исключить посещения Ваших разработчиков, сотрудников Вашей компании, Вас самих. Для этого можно применить фильтры Google Analytics, а именно стандартный фильтр - исключить трафик по IP адресам.

Шаг 1 Шаг 2 – Указать название фильтра Шаг 3 – Указать тип фильтра Шаг 4 – Выбрать вид фильтра Шаг 5 – Сохранить созданный фильтр

Что посетители могут делать на сайте? Чтобы отслеживать исходящие клики на анимационных GIF или другом типе статического баннерного объявления, добавьте следующий код в теге : Аналогичный код для баннера в формате Flash приведен ниже. on(release) { getURL("javascript: pageTracker._ trackPageview ('/bannerads/advertisername/bannername');"); getURL(" } Кликать по баннеру

Скачивать файлы А не сохранить бы мне текст?

Чтобы отслеживать эти загрузки pdf-файлов нужно пометить саму ссылку с помощью функции JavaScript _trackPageview(). Этот фрагмент JavaScript назначает просмотр страницы каждому нажатию на ссылку, a просмотр затем приписывается указанному названию файла. Например, чтобы регистрировать каждое нажатие определенной ссылки на как просмотр страницы для /zagruzki/karta, нужно добавить следующий атрибут в тег ссылки:

Путешествовать по ссылкам Интересно, а тут что?

Чтобы отслеживать переходы по внешним ссылкам, которые переводят посетителей с вашего сайта на другие, нужно: а) Настройть отслеживание событий в коде отслеживания Google Analytics. Добавить в код отслеживания для страниц после создания объекта отслеживания страницы следующую строку: var pageTracker = _gat._getTracker('UA-XXXXX-X'); pageTracker._trackPageview(); б) Добавить JavaScript-метод в заголовок своего документа, чтобы задержать на долю секунды выполнение клика по исходящей ссылке. function recordOutboundLink(link, category, action) { try { var pageTracker=_gat._getTracker("UA-XXXXX-X"); pageTracker._trackEvent(category, action); setTimeout('document.location = "' + link.href + '"', 100) }catch(err){} } в) Изменить исходящие ссылки таким образом, чтобы сначала вызывалась новая функция.

Смотреть видео и слушать аудио Да тут ещё и видеофайлы просмотреть можно!!!

Чтобы отслеживать просмотры видео- и аудио-файлов, необходимо: Используя функцию _trackPageview(), можно назначить просмотр страницы каждому нажатию на ссылку, a просмотр затем приписывается указанному названию файла. Например, чтобы регистрировать каждое нажатие на просмотр видео- или прослушивание аудио-файлов на как просмотр страницы для /prosmotr/video1, нужно добавить следующий атрибут в тег ссылки:

Комментировать Комментарии… комментарии… Эх..надо что-то написать!!

Чтобы отследить сколько посетителей нажали на кнопку «добавить комментарий» (Submit) необходимо: а) В тег добавить функцию _trackEvent: б) Далее идем в аккаунт Google Analytics, переходим в раздел «Посмотреть отчет», слева в панеле инструментов заходим в раздел «Содержание», далее раздел «Отслеживание событий».

Подписываться на рассылку А как же новости??? На сайте есть рассылка, мрррр!

Чтобы отследить сколько посетителей нажали на кнопку «рассылка» (Submit) необходимо: а) В тег добавить функцию _trackEvent: б) Далее идем в аккаунт Google Analytics, переходим в раздел «Посмотреть отчет», слева в панеле инструментов заходим в раздел «Содержание», далее раздел «Отслеживание событий».

Регистрироваться

Чтобы отследить сколько посетителей, которые нажали на кнопку «зарегистрироваться» (Submit) необходимо: а) В тег добавить функцию _trackEvent: б) Далее идем в аккаунт Google Analytics, переходим в раздел «Посмотреть отчет», слева в панеле инструментов заходим в раздел «Содержание», далее раздел «Отслеживание событий».

А что дальше? Может узнаем полезность каждого действия посетителя?

1. Назначим цель для нажатия на кнопку «Рассылка»

2. Назначим цель для нажатия на кнопку «Зарегистрироваться»

3. Назначим цель для отслеживания кликов по баннерам

4. Назначим цель для нажатия на кнопку «закачать pdf-файл»

А что дальше? Может пора узнать откуда посетители пришли?

Откуда они пришли?

Поисковые системы 1. Настройка для поисковых системх Рунета Добавить в html-код обработчики русских поисковиков. После строки: var pageTracker = _gat._getTracker ("UA-XXXXXXX-XX"); Добавляем список в свой html-код: // Поиск картинок pageTracker._addOrganic ( "images.yandex.ru", "q",true); // Поиск по блогам pageTracker._addOrganic ( "blogsearch.google.ru", "q",true); pageTracker._addOrganic ( "blogs.yandex.ru", "text", true); // Поисковики России pageTracker._addOrganic ( "go.mail.ru", "q"); pageTracker._addOrganic ( "nova.rambler.ru", "query"); pageTracker._addOrganic ( "nigma.ru", "s"); pageTracker._addOrganic ( "webalta.ru", "q"); и т.д.

У вас есть поддомен? Может ваши посетители приходят оттуда? Или туда уходят?

2. Отслеживание домена и поддомена в одном профиле а) после строки: var pageTracker = _gat._getTracker ("UA-XXXXXXX-XX"); б)добавляем строку: pageTracker._setDomainName (".example.ru");.example.ru - указан ваш домен с точкой вначале. в) установить полученный html-код на все страницы доменов.

А вы знаете какой путь прошли посетители чтобы попасть на сайт?

3. Показать полный путь источника а) Создать фильтр б) В отчете по источникам трафика, нажать на нужный сайт. Для него откроется список источников. в) В выпадающем меню «Размеры», выбрать пункт «Переменная, определенная пользователем…» (она внизу списка).

А что дальше? От общего перейдем к частному! Разобьем все по группам, чтобы проанализировать более детально полученные данные!

А кто ваши посетители? Мужчина или женщина, зарегистрированы они или нет?

Сегментация по полу посетителя и зарегистрирован ли он На первой странице после регистрации (та самая thankyou_for_registration.html ) необходимо добавить: pageTracker._setCustomVar( 1, // Эта переменая помещена в первый слот "Users", // Имя пользовательской переменной "Registered", // Введено значение переменой "Users 1 // Указан контекст переменой – visitor-level ); pageTracker._setCustomVar( 2, // Эта переменая помещена во второй слот "Gender", // Имя пользовательской переменной "$Gender", // Введено значение "Gender, а именно "Male" или "Female 1 // Указан контекст переменой - visitor-level ); pageTracker._trackPageview();

Сегментация по источникам трафика Прямой трафикПоисковый трафик Трафик переходов

Сегментация по источникам трафика Бесплатный поисковый трафик с показателем отказа равным 0% Платный поисковый трафик с показателем отказа равным 0%

Наши услуги Контекстная реклама Управление контекстной рекламой Оптимизация контекстной рекламы Веб-аналитика Установка и настройка системы веб-аналитики Суппорт по вопросам веб- аналитики Консультации по анализу интерпретации отчетов phone: + 38 (0542) Skype: yusya861yusya861 ICQ: