ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ГОУ СОШ 591 Невского района Санкт- Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
«Беловская СОШ» филиал МКОУ «Уйская СОШ» Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ГОУ СОШ 591 Невского района Санкт- Петербурга

Данный доклад содержит информацию об основных результатах за учебный год и перспективах развития образовательного учреждения. Содержание доклада мы адресуем родителям и законным представителям, выбирающим нашу школу для своего ребенка, учащимся, коллегам. Прочитав его, они смогут ознакомиться с традициями школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами. Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, а также количества учащихся, выбирающих нашу школу. Мы стремимся к тому, чтобы сделать учение, этапы школьного образования источником формирования самостоятельности, ответственности и гражданской зрелости.

1. Общая характеристика учреждения Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 591 Невского района Санкт-Петербурга. Адрес: , Санкт-Петербург, проспект Большевиков, дом 28 Электронный адрес почты: Адрес сайта школы в интернете: Лицензия: серия А , от года до года

Администрация: Директор - Чепелкина Людмила Петровна Заместители директора по УВР - Богданчук Татьяна Ивановна Постнова Наталия Александровна Шумратова Нонна Георгиевна Заместитель директора по АХР -Захватова Марина Борисовна Заместитель директора по ШИС - Кудряшов Игорь Александрович

Количество учеников: 541 Количество классов: 21 из них: начальная школа: 9 средняя школа: 10 старшая школа: 2 ГПД: 16 Кружков, секций: 18

Формы обеспечения государственно-общественного характера управления Директор Совет образовательного учреждения Педагогический совет Общешкольная родительская конференция Совет образовательного учреждения Педагогический совет Общешкольная родительская конференция Общешкольные родительские собрания Председатели родительских комитетов Родительские собрания в классах Совет старшеклассников ДОО Сентябрята ДОО Сентябрята Совещания при директоре Административные и производственные совещания Административные и производственные совещания Методический совет Методические объединения Методические объединения Совещания заместителей директора Совещания заместителей директора

Деятельность всех органов соуправления школы регламентируется локальными актами и зафиксирована в Уставе школы. Родители как участники образовательного процессе включены в управление школьной жизнью через родительские комитеты классов и школы, родительские собрания.

2. Особенности образовательного процесса Школа в своей деятельности руководствуется принципами гуманизма и демократии, приоритетом общечеловеческих ценностей, светскости образования, его общедоступности и открытости с учетом профессионального определения самого ребенка и его семьи. Основные цели образовательной программы: - создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех трех ступеней обучения; - создание условий для обучения и воспитания обучающихся в интересах личности, общества и государства; - создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности самореализации личности, удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования; сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Адресность программы: Программа адресована учащимся 1-11 классов. Срок обучения – 11 лет.

Приоритетом деятельности образовательного учреждения является обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, создание возможностей для развития личности с активной гражданской позицией, умеющей свободно ориентироваться в условиях рыночной экономики. Задачи ОУ: - обеспечение права обучающихся на образование; - адаптация и защита от неблагоприятных воздействий социума, воспитание толерантности; - сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

п/п Вид образовательной программы Требования к состоянию здоровья Требования уровня подготовки учащихся 1. Базовая образовательная программа (начальная школа) 1-4 группы здоровья Любой уровень школьной зрелости 2. Базовая образовательная программа (V-IX классы) 1-4 группы здоровья Освоение базовой образовательной программы II ступени и прохождение итоговой аттестации 3. Базовая образовательная программа (X-XI классы) 1-4 группы здоровья Освоение базовой образовательной программы III ступени и прохождение итоговой аттестации

В 2011 году педагогический коллектив школы приступил к реализации Программы развития «Наша школа», рассчитанной на годы и принятой на Педагогическом совете года (протокол 3). Целью Программы развития является создание условий для формирования в школе гуманитарного образовательного пространства путем внедрения современных технологий, обеспечивающих развитие профессиональных компетенций учителя и ключевых компетенций обучающихся в условиях перехода на государственные образовательные стандарты второго поколения.

Основные принципы проектирования и реализации Программы: - гуманизация образования; - индивидуализации и дифференциации образовательного процесса; - демократизации управления школой и взаимоотношений учительского и ученического коллективов. Основные задачи Программы: - создание модели гуманитарного образовательного пространства школы; - разработка системы современных технологий, адекватных ценностно- смысловой направленности образовательного процесса и обеспечивающих полноценное развитие личности ребенка, его самореализацию; - подготовка нормативно-правовых локальных актов образовательного учреждения, направленных на новые образовательные стандарты; - разработка и реализация целевых проектов; - создание системы корпоративного обучения учителей, ориентированной на профессиональное совершенствование мастерства опытных педагогов и профессиональное становление молодых учителей в условиях перехода на стандарты второго поколения.

Ожидаемые конечные результаты: - оптимизация единого информационного пространства образовательного учреждения; - повышение мотивации к учению и качества знаний за счет учета индивидуальных образовательных запросов обучающихся эффективного использования современных гуманитарных педагогических технологий; - развитие системы государственно-общественного управления школы; - создание условий для профессионального становления и развития педагогов школы; - привлечение молодых педагогов в образовательное учреждение.

Проведена большая работа по организации внедрения ФГОС начального общего образования. В соответствии с планом мероприятий по подготовке внедрения ФГОС начального общего образования, принятом педагогическим советом от года, была создана инициативно-творческая группа по разработке «Образовательной программы начального общего образования», разработка программ организации внеурочной деятельности обучающихся. Разработан типовой договор с родителями (законными представителями) обучающихся. Разработана и утверждена Образовательная программа начального общего образования. Учителя прошли курсы повышения квалификации по программам внедрения ФГОС начального общего образования. Внедрение ФГОС начального общего образования

Образовательная программа – документ, определяющий путь достижения образовательного стандарта, характеризующий специфику и особенности образовательного учреждения. Нормативно-правовой базой Образовательной программы являются: - Закон РФ «Об образовании»; - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Приказ МО и науки РФ от 06 октября 2009 г. 373; - Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в РФ на годы и плановый период до 2020 г.; - Конвенция о правах ребенка; - Устав школы и локальный акты ОУ; - Лицензия ОУ от года; - Гигиенические требования к условиям обучения школьников в современных образовательных учреждениях различного вида (САН ПИН ).

Образовательная программа начальной школы ГОУ СОШ 591 направлена на удовлетворение потребности обучающихся - в программах обучения, стимулирующих развитие познавательных и творческих возможностей личности; - общества и государства – в реализации программ развития личности, направленных на формирование способностей к продуктивной творческой деятельности в сфере науки, культуры, общественных отношений; - Санкт-Петербурга – в сохранении и развитии традиций города как крупнейшего научного и культурного центра России.

Образовательная программа начального общего образования создана с учетом особенностей и традиций учреждения. Структура основной образовательной программы соответствует ФГОС. Образовательная программа обеспечивает гарантию прав обучающихся на образование (доступное и качественное), оптимизацию образовательного процесса (оптимальные способы организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности, эффективное использование современных технологий обучения, обеспечение условий для самореализации, самоопределения личности и сохранения здоровья обучающихся, использование современного материально-технического обеспечения образовательного процесса, информационные и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

Цели начального общего образования заложенные во ФГОС НОО: - сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье и безопасность обучающихся, обеспечить их эмоциональное благополучие; - развить творческие способности обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальности каждого ребенка; - сформировать у младших школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; дать им опыт осуществления различных видов деятельности; - создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику; - помочь обучающимся овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической); - дать каждому обучающемуся опыт и средства ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой, способным к самореализации в образовательных и других видах деятельности.

3. Условия осуществления образовательного процесса Режим работы учреждения: Образовательный процесс проводился во время учебного года. Учебный год начинался 1 сентября. Продолжительность учебного года составляла: - в 1 классах – 33 учебные недели; - во 2-3 классах – не менее 34 учебных недель; - в 5-8, 10 классах – не менее 34 учебных недель; - в 9, 11 классах не менее 34 учебных недель (без учета государственной (итоговой) аттестации). Продолжительность каникул: - в течение учебного года не менее 30 календарных дней; - летом – не менее 8 календарных недель. Продолжительность учебной недели – 5 дней для обучающихся начальной школы, 6 дней для обучающихся основной и старшей школы. Учебный год условно делился на четверти (1-9 классы) и на полугодия (10-11 классы), являющиеся периодами, по итогам которых выставлялись отметки за текущее освоение образовательных программ во 2-11 классах.

Максимальная аудиторная нагрузка учащихся соответствовала нормативным требованиям САН ПИН , п и составляла: Классы Максимальная нагрузка, часы

Начало занятий в 9 часов 00 минут. Обучение осуществлялось в одну смену. Для занятий физкультурой и спортом использовались два оборудованных спортивных зала и спортивная площадка (стадион); в течение учебного года работали спортивные секции по легкой атлетике, волейболу, баскетболу. Охрана организована круглосуточно вахтенным методом. 466 учеников были охвачены горячим питанием, из них учащиеся льготных категорий получали: - только завтраки – 174 человека (1-4 кл.); - завтраки и обеды – 16 человек (1-4 кл.); - обед – 21 человек (5-11 кл.); Всего льготных – 37 человек. Платное питание получали 255 учащихся.

В школьной столовой действовало циклическое двухнедельное сбалансированное меню рационов горячего питания (завтрак, обед) для обеспечения льготным питанием учащихся младших классов стоимостью 75 рублей (завтрак 30 рублей, обед 45 рублей). Питание в школе производилось за наличный расчет по абонементным талонам (обед 60 рублей, завтрак 40 рублей). Желающие могли приобрести полдники (30 рублей), завтраки «Бистро» (20 рублей). В буфете всегда было много разнообразной выпечки и салатов, фруктовых напитков. В школе работает медицинский кабинет, оснащенный обновленным оборудованием. По заключенному договору с детской поликлиникой 58 осуществлялся профилактический осмотр врачами-специалистами; 1 раз в год проводилось флюорографическое обследование учащихся старших классов; проводилась дополнительная иммунизация учащихся 1-11 классов. Согласно национальному календарю прививок, проводились прививочные мероприятия в течение года.

В течение учебного года медицинским работником школы Уфимцевой И.Н. велась санитарно-просветительская работа с учащимися и их родителями

Распределение учащихся по группам здоровья:

Социальный портрет ГОУ СОШ 591 на года / 1Общее кол-во уч-ся541 Из них: Девочек230 Мальчиков311 2Дети из многодетных семей36 3Дети из неполных семей111 4Опекаемые7 5Дети из малообеспеченных семей13 6Семьи, находящиеся в социально-опасном положении3 7Дети без гражанства РФ12 8Дети без регистрации в СПб7

9Дети группы здоровья: I25 II425 III89 IV (Инвалиды)1 Тубинфицированные20 10Дети, находящиеся на индивидуальном обучении0 11Дети, состоявшие на ВШУ (в течение года)17 12Дети, снятые с ВШУ (в течение года)12 13Дети, состоящие на учете в ОДН0

Направления деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся: - проведение уроков физической культуры в двух спортивных залах и на стадионе с искусственным покрытием (2 часа в неделю); - функционирование группы лечебной физической культуры; - работа спортивных кружков и секций: «Легкая атлетика»; «Баскетбол»; «Футбол»; «Волейбол» «ОФП в группах подленного дня в 1-4 класса»; - проведение занятий на школьном стадионе с искусственным покрытием, где имеется футбольное поле, волейбольная площадка, беговая дорожка; - проведение во время уроков динамических пауз и физкультминуток; - участие во всероссийских спортивных акциях «Лыжня России» и «Президентские состязания», в городских спортивных праздниках «Кросс Наций», «Женская десятка»; - проведение регулярных профилактических осмотров, прививок, мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний; - организация питания: горячие завтраки и обеды; - проведение Дней Здоровья; - соответствие учебных нагрузок учащихся возрастным нормативам, установленным в САН ПИН.

Обеспечение безопасности обучающихся: - пропускной режим, система видеонаблюдения, охранная служба; - дежурство по школе учителей; - изучение правил дорожного движения; - памятки-схемы безопасного подхода к школе; - инструктажи перед внешкольными мероприятиями; - изучение курса основ безопасности жизнедеятельности; - проведение объектовых тренировок-эвакуаций при ЧС

Предпрофильная подготовка и профильное обучение Учебный план предусматривал проведение предпрофильной подготовки в 9 классах, на которую отводилось 105 часов. Часы учебного предмета «Технология» (70 часов из федерального компонента) использовались на реализации учебных курсов по выбору (элективных курсов). Из регионального компонента учебного плана 35 часов использовались на организацию информационной работы и профильной ориентации. Предпрофильная подготовка представляет собой систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки обучающихся, направленную на их самоопределение в отношение выбора профиля обучения на ступени среднего (полного) общего образования. На ступени основного общего образования проводились пробные элективные курсы (предметно-ориентированные пробы), которые дали возможность апробировать разное предметное содержание с целью самоопределения, проверяли готовность и способность обучающихся осваивать выбранный предмет на повышенном уровне создавали условия для подготовки к экзаменам по выбору (по предметам).

Перечень элективных курсов предпрофильной подготовки в 9 классах п/пНазваниеКол-во часов 1 « Братья по разуму » 18 2 « Компьютерная графика » 17 3 « Создание проектов с использованием мультимедийных технологий » 18 4 « Удивительный мир математики » 16 5 « Я – редактор » 18

В классах реализуется информационно технологический профиль. Модель профильного обучения предполагает стандартизацию двух уровней изучения учебных предметов: базисного и профильного, включение в компонент образовательного учреждения элективных курсов. Учебный план ОУ для 11 классов был сконструирован для информационно- технологического профиля. К числу обязательных учебных предметов, изучаемых на базовом уровне (инвариантная часть), относились «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык (английский)», «История», «Обществознание», «Физика», «Химия», «Биология», «Физическая культура». В соответствии с информационно-технологическим профилем на профильном уровне изучались «Математика» («Алгебра и начала анализа» + «Геометрия» - 6 часов в неделею), «Информатика и ИКТ» (4 часа в неделю). На ступени среднего (полного) общего образования организованы различные виды элективных учебных курсов профильного обучения. Предметные элективные курсы решают задачи углубления, расширения знания учебного предмета, в том числе: элективные курсы, направленные на углубленное изучение предмета или отдельных разделов учебного предмета. Репетиционные элективные курсы, задачами которых являются: ликвидация имеющихся «пробелов в знаниях» по предметам избранного профиля за предыдущие годы, подготовка к сдаче единого государственного экзамена по предметам на базовом уровне по отдельным, наиболее сложным разделам учебных программ. Образовательное учреждение обеспечивает обучающимся возможность выбора элективных курсов.

Перечень элективных курсов профильного обучения, реализуемых в ОУ в учебном году п/пНазваниеКоличество часов 1 « Вводный курс делового письма » 34 2 « Глобальная география » 34 3 « Компьютерная графика » 70 (10-11 кл.) 4 « Изучение актуальных вопросов при подготовке к ЕГЭ по обществознанию » 34 5 « Курс практической грамотности » 34 6 « Мир повседневной коммуникации » 34 7 « Обратные тригонометрический функции » 34 8 « Основы экономики и бизнеса » 34 9 « Подготовка учащихся к ЕГЭ по физике » 34

В течение учебного года оказывались дополнительные платные образовательные услуги на основании индивидуальных договоров ОУ и родителей обучающихся в соответствии с Уставом и Лицензией ОУ, а также на основе Положения об организации деятельности по оказанию дополнительных платных услуг в ГОУ. Стоимость оказываемых ОУ дополнительных платных услуг установлена на основании рыночной стоимости аналогичного вида услуг на момент выполнения расчета с учетом наличия платежеспособного спроса на каждый вид услуг, стоимости дополнительных расходов, связанных с оказанием услуг, необходимых отчислений (коммунальные платежи, начисления на заработную плату), трудозатрат административного персонала на организацию.

Перечень дополнительных платных услуг в учебном году п/п Наименование дополнительной платной услуги Категория обучающихся детей Количество часов в неделю 1Информатика в играх и задачах1-41 2Культура речи1-41 3Художественный труд1-41 4Школа раннего развития Подготовительная группа 4 5Английский язык для начинающих4а1 6Занимательный английский3б1 7Занимательный английский2а, 2б1 8Занимательный английский3а2 9Занимательный английский6б2

10Трудные вопросы стилистики11б1 11Трудные вопросы стилистики9б1 12За страницами учебника математики11а1 13За страницами учебника математики9б1 14Лингвистический анализ текста9а1 15Лингвистический анализ текста11а1 16 Обеспечение внутренней безопасности школы 1-11

Кадровый состав ОУ на года В учебном году в школе работало 7 руководящих и 36 педагогических работников, в том числе имеют звания и награды. «Заслуженный учитель РФ» - 2 чел; «Отличник народного просвещения» - 3 чел.; «Почетный работник общего образования РФ» - 7 чел.; «Почетная грамота МО и науки РФ» - 8 чел.; Знак «За гуманизацию школы СПб» - 3 чел. Являются экспертами ЕГЭ 2 учителя (Кайгародова Е.Е., русский язык; Чернышева Е.А., математика). Группы педагогических работников по стажу:

Кадровый состав ОУ на года Группы педагогических работников по возрасту:

Группы педагогических работников по образованию Кадровый состав ОУ на года

Группы педагогических работников по квалификации

Кадровый состав ОУ на года Профессиональная переподготовка по программе «Управление образованием» – 1 чел. Повышение квалификации. Курсы повышения квалификации на базе ИМЦ, РЦОК, АППО прошли 19 человек (47,5% от численности педагогического состава)

Аттестация педагогических работников Аттестовано:

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования Обучающиеся школы успешно овладевают знаниями. В школе нет второгодников. Выросло качество знаний до 45,2% ,2%44%45,2%

С отличием учебный год окончили 32 человек (6,8%) 2 а – 0 2 б – 6 3 а – 3 3 б – 5 4 а – 2 4 б – 1 5 а – 1 5 б – 2 6 а – 0 6 б – 1 7 а – 0 7 б – 0 8 а – 1 8 б – 1 9 а – 4 11 а – 2 11 б – 0 Все выпускники 9 и 1 классов получили аттестаты об основном и среднем общем образовании. Награждены«За особые золотой медалью – 1 человек, серебряной медалью – 2 человека, получили аттестат с отличием об основном общем образовании 7 человек. На «4» и «5» кончили 181 человек (38,4%) 2 а – 15 2 б – 13 3 а – 17 3 б – 6 4 а – 12 4 б – 13 5 а – 10 5 б – 17 6 а – 9 6 б – 7 7 а – 10 7 б – 5 8 а – 10 8 б – 9 9 а – 4 9 б а –12 11 б –6

Качество знаний во 2-11 классах 2 а – 55,5 2 б – 79 3 а – 66,6 3 б – 40,7 4 а – 70 4 б – 70 5 а – 36,6 5 б – 61,4 6 а – 34,6 6 б – 30,7 7 а – 35,7 7 б – 17,8 8 а – 39,3 8 б – 40 9 а – 27,6 9 б – 31% 11 а – б – 33,3 2-4 классы5-9 классы11 класс 62,835,746,5

Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-ых классов в традиционной форме. Качество знаний (%) Классы Русский язык (письменно) Алгебра (письменно) Физика (устно) Информатика (устно) ЭкзаменИтогЭкзаменИтогЭкзаменИтогЭкзаменИтог 9 « А » 18/ /34,537,9348,344,834,524,1365,5 9 « Б » 17/ ,62/3137,9355,1744,837,93 65,5 Из 58 выпускников 9-ых классов продолжили получение образования: - в 10 классе – 32 человек (51,73%) - в ОУ НПО – 4 человек (10,34%); - в ОУ СПО – 22 человек (37,93).

Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающисхя 11-ых классов в формате ЕГЭ Предмет2011 год Средний балл 2010 год Средний балл Русский язык55,3458,8 Математика45,1244,82 Информатика59,660,33 Биология52,855,1 Физика44,8548,6 История50,6742,8 Обществознание52,853,87 География4943,5 Химия4063,75 Английский язык47,6648,2 Литература45,2540 Все 43 выпускника 11-ых получили аттестаты о полном среднем образовании; из них 1 человек награжден золотой медалью, 2 – серебряными медалями.

Из 43 выпускников 11-ых классов поступили: - в вузы – 36 человек (20 человек на бюджет) - в колледжи – 5 человек - на работу – 2 человек

Основные достижения ОУ, педагогов, обучающихся учебном году Наименование мероприятия, конкурса Уровень проведения ( информация предоставляется по мероприятиям, конкурсам международного, российского, межрегионального, городского уровней) Участники конкурса (указать категории участников и их численность) Результаты участия в конкурсе (указать Ф.И.О. победителей и призеров и педагогов, которые их подготовили) х дневный семинар на базе ЗЦДЮТ « Зеркальный » по проблеме « Интеграция основного и дополнительного образования детей » Городской32 педагогических работника 32 благодарности за активное участие в работе городского семинара 2Конкурс педагогических достижений в номинации « Учитель » РайонныйУчитель английского языка Судоргина М.В. Победитель конкурса педагогических достижений в номинации « Учитель года »,грамота НМЦ.

3Всероссийская олимпиада школьников по литературе Районный3 участника 7-8 классов, учителя русского языка и литературы Клюкина Н.А., Сычева А.В. Диплом победителя районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе Ситникова Е.- 8 « А » кл. Призер – Громова И.-8 « А » Учитель Клюкина Н.А, Призер – Леонтьева Е. – 7 » Б » Учитель Сычева А.В, 4Первые открытые районные чтения школьных исследовательских работ « 2 берега » РайонныйРуководитель школьного научного общества Петкевич Е.М., 9 обучающихся 6 – 9 классов Победитель – I место: Ситникова Елена, учитель истории Петкевич Е.М.; Лауреаты III место: Соколова А.- 6а Учитель русского языка и литературы Назарова С.Н.; Никитина К.-9 а, Рычко М. -9 а Учитель русского языка и литературы Родина Г.А.; Ким Нина – 8 а Учитель математики Чернышева Е.А.; Камалетдинова В. – 8 б Учитель физики Григорьева Л.Н.; Сертификаты участников – 3 человека

5Спортивные соревнования « Президентские состязания » спартакиада « Президентские игры » РайонныйУчащиеся школыIII место, Грамота администрации Невского района директору ГОУ СОШ 591 Чепелкиной Л.А.; Учителям физической культуры Синицыной Н.М., Шуваевой Т.В,; учащимся школыV место, Грамота Невского района Директору школы Л.П.Чепелкиной, учащимся школы. 6Военно-спортивная игра « Зарница-2011 » Районный этапУчитель физкультуры Шуваева Т.В., обучающиеся школы Грамота учителю за активное участие, высокий профессионализм и подготовку победителей; 2 грамоты учащимся школы: Лепа В. – 11а Яковлев И.- 11 а 7Четвертый Всероссийский фестиваль детского литературного творчества ВсероссийскийУчитель русского языка и литературы Клюкина Н.А. Благодарственное письмо учителю за активное участие в подготовке и проведении фестиваля.

8X Районные краеведческие чтения в рамках районной программы гражданского и патриотического воспитания « Юные патриоты Невской заставы » РайонныйУчитель истории и обществознания Петкевич Е.М. Диплом III степени – Ситникова Елена 8 « А » Грамота – Барановой Анастасии 8 « А » 9Районная военно- историческая конференция « Война. Блокада. Ленинград » РайонныйУчитель истории и обществознания Петкевич Е.М. Диплом III степени – Барановой Анастасии 8 « А » Диплом участника – Ситникова Елена 8 « А » 10Открытые чтения школьных исследовательских работ « 2Берега » Невского района Санкт-Петербурга РайонныйУчитель истории и обществознания Петкевич Е.М. Грамота победителя – Ситникова Елена 8 « А » 11конкурс школьников по геологии ГородскойКоманда обучающихся 8-9 классов, учитель географии Ненилина Н.В. Благодарность учителю за плодотворную деятельность по подготовке команды к городскому конкурсу школьников по геологии, сертификаты участникам: Ким Нина – 8а Башуков Г. – 8б Сироткин Д.- 8б Миронов – 8б, Магмадов Ш. – 8б

12Чемпионат города по легкой атлетике. Чемпионат России Городской Российский Ученица 8 « Б » - Гуменюк Н. 13Спортивные соревнование « Пятиборье » РайонныйУчащиеся школыГрамота администрации Невского района За III место в « Пятиборье » 14Фестиваль ученического самоуправления ОУ Невского района РайонныйСовет старшеклассников, директор школы Л.П.Чепелкина, педагог-организатор Сычева А.В. Благодарственное письмо ОО администрации Невского района за подготовку победителей директору школы Чепелкиной Л.П.,. Педагогу-организатору Сычевой А.В. 15Городской этап конкурса лидеров детских общественных объединений « Как вести за собой » ГородскойУчащиеся ( 1 участник конкурса, 12 человек- помощники на конкурсных испытаниях) Учащаяся 11 « А » Нигматьянова Наталья – финалист – (диплом)Педагог-организатор Сычева А.В. ( благодарность за подготовку). 16Городской конкурс старших вожатых и руководителей детских общественных объединений « Рядом и чуть впереди » ГородскойПедагог-организатор, обучающиеся ( 6 человек- помощники на конкурсных испытаниях, 12 человек- болельщики) Победитель: педагог-организатор Сычева А.В. – диплом. 17Региональный конкурс чтецов « Мое любимое стихотворение » РегиональныйПедагог-организатор, обучающиеся ( 2 человека- чтецы) Учащийся 9 « А » кл. -Трешин С., учащаяся 11 « А » кл.- Федорова Н.- участники конкурса – грамоты

18Региональный конкурс лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер ХХI века» Региональный Педагог-организатор, обучающиеся – 1 человек Педагог-организатор Сычева А.В., - победитель в номинации «Руководители детских общественных объединений» - диплом.Обучающаяся 11 «А» кл. Нигматьянова Наталья (сертификат) 19Конкурс «Педагогические инициативы XXI века» Районный Цехановская Я.Б., заведующий библиотекой Благодарственное письмо НМЦ за активное участие в конкурсе «Педагогические инициативы XXI века» 20Веселые старты спартакиады семейных команд РайонныйСемья ЗавадскихШ место, Грамота семье Завадских в соревнованиях «Веселые старты» спартакиады семейных команд.;Грамота администрации Невского района за V место директору школы Л.П.Чепелкиной 21Конкурс рисунков «Рождественская сказка» РайонныйУчащиеся 6-8 классов Победители 3 человека. Грамоты НМЦФинк Кристине- 6 класс,Горбуновой Александре – 6 класс,Громовой Ирине – 8 класс,Грамота НМЦ учителю изобразительного искусства, за творческий и кропотливый труд в подготовке учащихся к районному конкурсу рисунков «Рождественская сказка».

22Конкурс рисунков «Зимняя сказка» Городской учащиеся начальной школы Грамота Галстян Анне, лауреат 23Конкурс рисунков «Цветы Победы» Районный Учащиеся школы Дипломы участников конкурса: Громовой Ирине, Ситниковой Елене, учащимся 8 «а» класса 24Всероссийский игровой конкурс «КИТ» ВсероссийскийУчащиеся 11 классов, учителя информатики Павлова И.М., Щелокова Ю.В. 10 сертификатов участников конкурса 25 Второй районный фестиваль «Радуга творчества» Районный Педагог Валуцкая Елена Владимировна Грамота за творческий подход и активное участие

Развитие ученического самоуправления является одним из приоритетных направлений воспитательной работы. С 2008 года успешно работает организация ученического самоуправления Совет старшеклассников ГОУ СОШ 591 для учащихся 9-11 классов. Основные направления работы: - концерты, посвященные международным и государственным праздникам; - театральные постановки; - познавательные лекции-презентации; - конкурсы, игры, викторины; - социальные акции; - информационное освещение событий. Совет старшеклассников принимает активное участие в районных, городских и региональных мероприятиях, состоят в «Союзе юных петербуржцев» и «Юные за возрождение Петербурга». Участники Совета старшеклассников сотрудничают с малотиражной школьной газетой «Ш.пора» и школьным научным обществом «Эврика». В школе активно развивается структура самоуправления, в этом году создано ДОО «Сентябрята» для учащихся 5-8 классов. Участники ДОО «Сентябрята» активно сотрудничают с Советом старшеклассников, помогают проводить школьные мероприятия и организуют их самостоятельно. За время своей работы Совет старшеклассников и ДОО «Сентябрята» достигли высоких результатов на районных, городских и региональных конкурсах, посвященных ученическому самоуправлению. В учебном году стали победителем и обладателем кубка районного фестиваля, финалистом городского конкурса «Как вести за собой» и участником регионального конкурса «Лидер XXI века».

5. Социальная активность и внешние связи учреждения ГОУ СОШ 591 развивает совместную деятельность с партнерами как в образовательной отрасли, так и вне ее: - АППО - РГПУ им. А.И. Герцена - ИМЦ Невского района - Левобережный ДТЮ - Правобережный ДТЮ - ПМСЦ Невского района - Детские библиотеки Невского района - Педагогический колледж 8 - ОАО «Комбинат социального питания «Волна» - Детский сад 64 - Муниципальное образование 54 - Региональное движение «Союз юных петербуржцев» - Городской стажерский отряд «Смена» - ЗЦДЮТ «Зеркальный»

6. Финансово-экономическая деятельность Годовой бюджет ГОУ СОШ 591 составил 2009 год2010 год2011 год

В учебном году в школе - создана локальная сеть с подключением; - приобретено компьютерное оборудование, включая 3 интерактивные доски с проекторами; - приобретены кресла оператора для двух компьютерных классов для учащихся в полном объеме; - приобретена регулируемая мебель для учащихся начальной школы в полном объеме; - приобретено и установлено оборудование для столовой (слайсер, овощерезка-протирка и посудомоечная машина); - произведен ремонт сантехнических труб в спортивных и хозблоке; - приобретены и установлен жалюзи в 7 помещениях школы; - произведена перезарядка огнетушителей в полном объеме; - приобретены средства индивидуальной защиты (противогазы ГП-7) для личного состава учреждения; -приобретен снегоуборщик, садовый инвентарь (сучкорез, садовые ножницы, секатор). Средства, полученные от предпринимательской деятельности, направлялись на приобретение мебели, хозяйственных, канцелярских и строительных товаров.

Решения, принятые по итогам общественного обсуждения. Предыдущий публичный доклад, опубликованный на сайте школы, вызвал интерес у родительской общественности. Особое внимание на форуме было уделено вопросам, связанным со здоровьесберегающими технологиями, информатизацией образовательного процесса и развитием творческих способностей учащихся в соответствии с их индивидуальными запросами. Второй год в школе работало школьное научное общество «Эврика». В целях повышения роли ученического самоуправления активизировалась деятельность Совета старшеклассников, ДОО «Сентябрята». Совершенствовалась работа по созданию комфортной безопасной среды вОУ, обновлялась материально- техническая база ОУ.

Основные направления ближайшего развития образовательного учреждения 1.Совершенствование содержания и качества образования в условиях проведения государственной (итоговой) аттестации в формате ГИА-ЕГЭ. 2.Реализация Программы развития школы на годы «Наша школа». 3.Формирование ключевых компетенций обучающихся через активное внедрение инновационных образовательных технологий. 4.Переход с 1 сентября 2011 года на новые государственные образовательные стандарты начального общего образования. 5.Создание условий для реализации основных направлений президентской национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». 6.Пополнение и обновление МТБ ОУ.

Перспективы и планы развития. В 2011 году разработана новая программа развития ОУ, направленная в сторону открытой, комфортной, самостоятельной, талантливой и здоровой школы. Необходимо продолжать работу по созданию системы норм, правил, способствующих формированию активных, компетентных, патриотичных, успешных и здоровых юных граждан Санкт – Петербурга. В связи с переходом на новые Федеральные государственные стандарты общего образования второго поколения утверждена и с будет внедрена в учебный процесс основная образовательная программа начального общего образования. В предстоящем году педагогический коллектив планирует принять участие в районном проекте «Образование в лицах», в районном конкурсе педагогических достижений, во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок», в целевом проекте «Качество знаний учащихся».