© 2011 Promodowww.promodo.ua contact@promodo.ua Москва +7(495) 979-98-54 Как начать продавать товары и услуги западным клиентам? 1 из 19 Вилявин Роман,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Онлайн-вебинары как инструмент маркетинга 1 из 15 Вилявин Роман, заместитель директора.
Advertisements

© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика 1 из 19 Вилявин.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение хостинг-компаний и регистраторов доменных имен на Западе 1 из 19 Вилявин.
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Вовлекающий маркетинг: преимущества, методы и инструменты 1 из 15 Вилявин.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Проведение бюджетных брендинговых кампаний в Интернете 1 из 14 Вилявин Роман,
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Интегрированные маркетинговые стратегии для B2B как получать, обучать и.
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Управление репутацией в поиске 1 из 14 Вилявин Роман, заместитель директора.
© 2008 Promodo phone: +7(495) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Мастер-класс по западному поисковому продвижению 1 из 21 Вилявин Роман, заместитель.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Разработка и техническая поддержка веб-сайта в контексте поисковой оптимизации.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
© 2012 Promodowww.promodo.ua Харьков +38 (057) Москва +7(495) Расширенные возможности привлечения трафика на сайт.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 14.
V Слайд 1 из 18 Доклад Тема: Перспективное поисковое продвижение в западном сегменте. Вилявин Роман Александрович руководитель отдела продвижения сайтов.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 10 Вилявин Роман, руководитель департамента.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 21.
10 простых шагов по привлечению посетителей в интернет-магазин Молчанова Марина, Проект-менеджер компании Promodo 20 апреля 2012, Харьков Конференция Интернет-магазины.
Транксрипт:

© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Как начать продавать товары и услуги западным клиентам? 1 из 19 Вилявин Роман, заместитель директора по продвижению в западном сегменте «Promodo» 1 апреля 2011, Киев iForum Харьков +3(8057)

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Отличия продвижения на запад 2 из 19 Разные типы дизайнов проектов Разные методы привлечения трафика Разные методы конверсии трафика (особенно в B2B)

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Этапы выхода на западные рынки 3 из 19 Анализ конкурентного поля Формирование стратегии продвижения Локализация сайта Старт продвижения

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Анализ конкурентного поля 4 из 19

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Что смотреть? 5 из 19 Источники трафика (Alexa, Google Insights, SemRush…) Используемые тактики (case-studies, webinars, landing pages…) Каким образом добывается трафик (links, PPC keywords…) Какие инструменты конверсии ( samples, triggers)

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Стратегия продвижения 6 из 19

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Элементы стратегии 7 из 19 Business 2 Business (привлечение – обучение – продажа) SEO (looooong tail keywords = quick wins) PPC (landing pages, PPC keywords…) Инструменты конверсии ( samples, triggers)

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Локализация 8 из 19

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Что учитывать? 9 из 19 SEO (свой домен – лучший вариант, свои списки запросов) PPC (валюты, свои типы landing pages)

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Продвижение 10 из 19

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Методы продвижения 11 из 19 Content development (guides, case studies, blog…) SEO (long tail keywords -> on-page SEO -> inbound links) PPC (exact match, custom landing pages, AdSense banners)

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Business 2 Business 12 из 19

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) % B2B конверсий > 2 месяцев 13 из 19

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) кита B2B стратегии 14 из 19 Привлечение потенциальных клиентов Обучение Репутация эксперта

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Promodo ENG 15 из 19

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Обучающие материалы 16 из 19

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Продвижение и репутация эксперта 17 из 19 Articles, blog (SearchEngineJournal) SEO (niche marketing) PPC (guides promotion)

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) months results 18 из 19 ~ закачек материалов в месяц ~20-30 заявок в месяц + 30% sales

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Спасибо за внимание! Задавайте вопросы 19 из 19 Роман Вилявин, компания «Promodo» Вооружаем бизнес