Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- - - закрепить и углубить знания об основном законе географии – широтной зональности на примере природных зон Южной Америки - способствовать формированию.
Advertisements

В связи с преобладанием на континенте жаркого влажного климата здесь широко распространены леса и сравнительно мало пустынь и полупустынь.
В связи с преобладанием на континенте жаркого влажного климата здесь широко распространены леса и сравнительно мало пустынь и полупустынь.
Автор: учитель географии Миронов Владимир Викторович.
Начертите в тетради 3 кластера Работа с картой Работа с презентацией Работа с презентацией Работа с текстом учебника Работа с текстом учебника.
Ю жная Америка самый влажный материк. Поэтому здесь широко распространены леса, а пустынь и полупустынь сравнительно мало.
Природные зоны Южной Америки. 5 группа: биологи. Капитан команды – Гаврин Вадим Участники: Могилин Виталий Малевич Денис 5 группа: биологи. Капитан команды.
Цель : 1. Обобщить знания о природе Южной Америки. 2. Расширить представления об особенностях природных условий этого материка.
Урок географии в 7 классе Учитель- Н.Н. Прозорова МОУ СОШ 1 р.п. Тамала Пензенской области.
1 Природные зоны Южной Америки Природные зоны Южной Америки.
Природные зоны Южной Америки Разработка: Учителя географии Конох Ирины Викторовны МБОУ СОШ 19 ст. Казанская, Кавказский район Краснодарского края.
Назови объекты географическо го положения 1.Мыс 2.Океан 3.Залив 4.Мыс 5.Течение 6.Мыс 7.Море 8.Океан 9.Течение 10.Мыс
Южная Америка Географическое положение Страны и народы Рельеф Реки и озера Животные и птицы Растения
Каким материкам принадлежат эти признаки? 1. экватор проходит почти посередине 2. самый сухой материк 3. самый малонаселенный материк 4. расположена самая.
Тема: «Природные зоны Южной Америки» Цель урока: Сформировать знания о природных зонах Южной Америки, своеобразии их растительного мира.
Тарасова Татьяна Николаевна учитель географии МОУ СОШ с УИОП. П. Светлополянск Верхнекамского района.
Автор: Брюшина Л. А., учитель биологии и географии МОУ Андреевская сош.
География 7 класс Федоровой Оксаны Сергеевны Презентация учителя географии МОУ СОШ 6 г.Петровск-Забайкальский Забайкальский край Федоровой Оксаны Сергеевны.
ЮЖНАЯ АМЕРИКА ОБОБЩЕНИЕ. ПАМЯТКА ИГРОКАМ В командах должно быть одинаковое количество игроков: капитан, штурман, художник, матросы. Чтобы ваша команда.
Урок контроля знаний.. Критерии оценки контрольной работы: При успешном выполнение заданий первой части ставиться оценка- 3 (удовлетворительно); При успешном.
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника»

Содержание Методические рекомендации Методические рекомендации Методические рекомендации Методические рекомендации Разработка урока Разработка урока

Обобщающий урок по теме «Южная Америка» «Интеллектуальный ринг» Автор: Маханько Ю.В. Выполнила: Зайцева Ф.В.

Цель: Обобщение знаний и представлений учащихся о природе и населении Южной Америки Задачи: нацелить учащихся на получение дополнительной информации; нацелить учащихся на получение дополнительной информации; закрепить умение работать с СД - дисками; закрепить умение работать с СД - дисками; подготовить учащихся к тестированию; подготовить учащихся к тестированию; воспитывать чувство товарищества и толерантности. воспитывать чувство товарищества и толерантности.

Организационный момент. Вступительное слово учителя. Наш урок сегодня пройдет не совсем обычно, мы проведем игру «Интеллектуальный ринг» Смысл игры заключается в её названии. Наш урок сегодня пройдет не совсем обычно, мы проведем игру «Интеллектуальный ринг» Смысл игры заключается в её названии. Интеллект – ум, рассудок разум, способность мыслить. На этой игре надо блеснуть эрудицией. Ринг – место для борьбы. Борьбы по правилам. Интеллект – ум, рассудок разум, способность мыслить. На этой игре надо блеснуть эрудицией. Ринг – место для борьбы. Борьбы по правилам.

Америка, Америка – зеленая страна. Пустынею безлюдною чуть- чуть наделена… Америка, Америка – зеленая страна. Пустынею безлюдною чуть- чуть наделена…

Проверка номенклатуры : Перечислить и показать формы рельефа Ю.А. (Амазонская, Ла- Платская, Оринокская низменности; Бразильское, Гвианское плоскогорья, Анды) Назвать полезные ископаемые Ю А и показать месторождения

- Какое полезное ископаемое происходит от слова «анта» (на языке инков – медь) - Высшая точка гор Анд и всего западного полушария (Аконкагуа) Дополнительно: Привести примеры доказательства молодости Анд; Объяснить минеральное разнообразие Бразильского плоскогорья

По описанию природной зоны (или по картинам) команды должны отгадать о какой природной зоне идет речь и в каком климатическом поясе она находится: -«В этой зоне растут деревья, достигающие 80 м в высоту, дынное дерево, какао, гевея, обвитые лианами, много цветущих орхидей.» - «Деревья растут искривленные, унизанные шипами и колючками низкорослые деревья и кустарники. Среди них наиболее известно кебрачо.» -«Много злаков, колючие вечно зеленые кустарники образуют здесь плотные заросли» - «Основная растительность травы, среди которых преобладает ковыль и дикое просо»

«Ромашка»: Дайте определения терминам «сельва», «пампа», «Патагония»; Почему копытное животное лам, обитающее в районе экватора имеет густую длинную шерсть?; Вспомните, что называют высотной поясностью?; В каких природных зонах вы встретите муравьеда, броненосца, ленивца, анаконду?; Какие природные компоненты природы наиболее заметно изменяются при подъеме в горы?; Как в ЮА проявляется закон широтной зональности?

На компьютерах загружено Учебное электронное издание. «География. Наш дом – Земля. Материки, океаны, народы, страны.» мультимедиа учебник по географии для учащихся 7 классов. Практическая работа по теме Южная Америка - 1 задание (работа с картой)1 задание (работа с картой) - 6 задание «Составить портрет» (население) Команда даёт описание географического положения материка (Оценивается правильность и полнота описания)

Назвать растение и животное по описанию: - Это дерево содержит дубильные вещества, необходимые для выделки кожи. (кебрачо) - Это дерево достигает 80 метров в высоту и его используют для получения высококачественной древесины. (сейба) - Самая большая змея в Ю А и на Земле (анаконда) - Самый крупный грызун в ЮА и на Земле (водосвинка капибара)

Конкурсы для игроков (по желанию): - «Расселить» растения и животных по природным зонам. (Мультимедиа учебник. Практическая работа по теме «Южная Америка», задание ) - Убрать лишнее слово (Карточки с заданиями: Амазонская низменность, Бразильское плоскогорье, Центральные равнины, Ла-Платская низменность; Амазонка, Ориноко, Парана, Конго, Парагвай.)

Учебное электронное издание. «География. Наш дом – Земля. Материки, океаны, народы, страны.» Мультимедиа учебник по географии для учащихся 7 классов общеобразовательных учебных заведений. Авторы учебного материала: Душина И.В., Летягин А.А., Пятунин В.Б. Тесты. (по одному тесту каждой команде, оценивается быстрота и правильность)

Итог урока Подводятся итоги игры. Подводятся итоги игры. Награждение команд (дипломы и призы) Награждение команд (дипломы и призы)