Средняя общеобразовательная школа 1 «Говорим компьютеру «Да»?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основополагающий вопрос: Всё большее количество наших сверстников считают своим единственным другом и увлечением компьютер. Компьютер может стать другом.
Advertisements

МОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 10» Выполнили: Стягова Екатерина Небыльсин Кирилл Руководитель: Санькова Альбина Витальевна Белокуриха.
Классный час на тему: « Интернет и зависимость от него»
Негативное влияние сети Интернет на подростков. Симптомы психологической зависимости от Интернета: Хорошее самочувствие или эйфория за компьютером; Невозможность.
Влияние компьютера на психику человека. Негативное воздействие Длительная работа за компьютером негативно сказывается на многих функциях нашего организма.
Компьютер и здоровье Авторы: учащиеся 8 «а» класса школы 12 г. Петрозаводска.
«ГОВОРИМ КОМПЬЮТЕРУ: «ДА»? «Идти вперед – значит, потерять покой, остаться на месте – значит, потерять себя» Серен Кальеркегор Средняя общеобразовательная.
Знаки приветствия. Во что мы играем? Игра – занятие для развлечения, отдыха, укрепления здоровья.
Компьютер и здоровье Авторы: учащиеся 9 класса школы г. Петрозаводска Иванова Саша, Петрова Катя, Сидоров Вова, Миронов Сергей и Лазуренко Иван.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Родительское собрание Превращаем компьютер из врага в соратника. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
ГБОУ гимназия 1576 СПш 743 Исследовательская работа на тему:
Компьютер в жизни школьника – это целый мир. В чем может помочь компьютер ? Представлять свои идеисвои идеи Готовить домашние задания Готовит ь ся к экзаменам.
Эргономика Наука о взаимодействии человека и машины Главная её задача – снизить нагрузки на организм человека, связанные с работой на компьютере.
Компьютер или книга? Вот в чем вопрос МОУ Караваевская средняя школа Исследовательская работа 4-в класса.
Компьютер в жизни школьника: за и против.. В чем может помочь компьютер ? Представлять свои идеисвои идеи Готовить домашние задания Готовит ь ся к экзаменам.
Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, учёные проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека,
Транксрипт:

Средняя общеобразовательная школа 1 «Говорим компьютеру «Да»?

Дети и компьютер Компьютер оказывает негативное влияние на здоровье и психику при нерациональном использовании Компьютер оказывает негативное влияние на здоровье и психику при нерациональном использовании

Авторы проекта: Ученики 8 «А» класса: Бондаренко Марина Мартынова Марина Пискарев Артем Январев Роман

Проблема: Влияет ли компьютер на здоровье школьника?

Гипотеза: Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения, а также к психологической зависимости ребенка от виртуального мира.

Ход работы 1. Информационно – исследовательская работа с нормативно – правовой базой Приоритетный национальный проект «Образование» Государственный стандарт общего образования Концепция модернизации образования на период до 2010 года Письма Министерства образования и науки РФ

Ход работы 2. Информационно – исследовательская работа с источниками СМИ Газеты «АиФ» «Известия» «Муромский край» «Мой профсоюз» «Переходный возраст»

Вот как называются статьи!!!! «В паутине Интернета первыми вязнут дети» «Помешавшиеся на Интернете» «компьютерные игры – опасные игры» «Стресс, который всегда с тобой» «Виртуальное убийство провоцирует реальное» «Девочка, живущая в Сети» «Сколько времени детям можно работать на компьютере?»

Ход работы 3. Информационно – исследовательская работа и материалами Интернета «Дети и компьютер» «Компьютер для ребенка – пожиратель времени или верный помощник?» «Играем и учимся» «Кибер – мама»

Ход работы Составление анкеты для учащихся школы и микрорайона. Анкета: Имеется ли компьютер у вас дома? Есть ли у вас выход в Интернет? Как часто пользуетесь компьютером? Как долго вы можете не отходить компьютера? Для каких целей используете компьютер? Влияет ли компьютер на ваше здоровье?

Результаты анкетирования Вопрос Ученики школы Ученикимикрорайона 1. Имеется ли у вас компьютер дома? 65%91% 2. Есть ли у вас выход в Интернет? 19 % 38% 3.Влияет ли компьютер на ваше здоровье? 55%43% 4. Как долго можете не отходить от компьютера? - до 1 часа - от 1 часа до 2 часов - от 2 часов до 3 часов - более 3 часов 12%40%13%9%-30%20%50% 5. Для каких целей используете ПК? -Игры, Фильмы - Получение информации - Учеба 40%70%40%50% 60 % 35%

Ход работы Из соцопроса родителей Большинство родителей (65 % по материалам соцопроса), имеющих домашний компьютер, сталкиваются с ситуацией, когда ребенок проводит за компьютером неоправданно много времени.

Ход работы Встреча с медицинским работником школы и психологом для выявления влияния коммуникационных технологий на здоровье человека.

Признаки зависимости: пренебрежение семьей и друзьями; пренебрежение семьей и друзьями; ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером; ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером; ложь членам семьи о своей деятельности; ложь членам семьи о своей деятельности; проблемы с учебой. проблемы с учебой.

А также у ребенка может выработаться компьютерная зависимость! Признаки зависимости: хорошее самочувствие или эйфория за компьютером; хорошее самочувствие или эйфория за компьютером; невозможность остановиться; невозможность остановиться; увеличение количества времени, проводимого за компьютером; увеличение количества времени, проводимого за компьютером;

Ход работы Выступление за круглым столом о негативном влиянии компьютера на здоровье человека при нерациональном его использовании.

ВЫВОД Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения и психологической зависимости ребенка от виртуального мира. Если человек не пренебрегает правилом золотой середины, то таких проблем никогда не возникнет.

Что делать? Как избежать негативных последствий? Ограничивать время проведения за компьютером Ограничивать время проведения за компьютером Выбирать правильные игры и программы (развивающие и обучающие), интернет-сайты Выбирать правильные игры и программы (развивающие и обучающие), интернет-сайты Делать «компьютерную» гимнастику Делать «компьютерную» гимнастику