Проект Семья!!! В чем ее феномен?!! Сиверская СОШ 3 Учитель Пачко С.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель проекта: Гаджиева Э.А. учитель начальных классов «Проценты и жизнь моей семьи» Исследовательско - информационный проект ученика 4 класса «А»
Advertisements

МБОУ «Старосельская СОШ» КЛАССНЫЙ ЧАС 7-8 КЛАСС Финансовая грамотность: составляем личный / семейный бюджет на месяц.
Проект по технологии на тему: «Бюджет моей семьи». Выполнила: Потапова М. ученица 7 класса МОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Семейное хозяйство. Семейные заботы Совместный труд Ведение хозяйства.
Составила: ученица 10 Б класса при участии родителей БЮДЖЕТ СЕМЬИ ________.
Министерство финансов Калининградской области Целевая программа «Повышение финансовой грамотности жителей Калининградской области в г.г.» Методическая.
Метод проектов – совокупность учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся.
Ученицы 6 а класса Лапшиной Кристины МБОУ «Гатчинской СОШ 1» Преподаватель: Надежда Петровна.
Руководитель проекта: Лукьянова Татьяна Васильевна МДОУ д/с «Тополек» г. Ершова Саратовской области 2010 год.
Проект – исследование провели ученики 8 класса Данилов Вася, Григорьева Кристина, Антонова Ксения, Иванов Петр, Макарова Ольга, Павлова Алена, Дергачев.
Автор: Жильцова Н. И. учитель истории и обществознания, руководитель научного общества учащихся МКОУ Ермоловская СОШ с. Ермоловка.
Влияние эмоционального уровня на результаты итоговой аттестации.
Независимое расследование о здоровом образе жизни в наше школе Озерская средняя школа им.Д.Тарасова Выполнил Соколовский Сергей Руководитель Иванова Н.А.
Министерство финансов Калининградской области Программа «Повышение финансовой грамотности населения» Методическая разработка для учащихся основной школы.
ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ ДОХОДЫРАСХОДЫ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: УЗНАТЬ, КАК ДОСТИЧЬ ФИНАНСОВОЙ ЦЕЛИ, СДЕЛАВ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР И ВЕРНЫЙ РАСЧЕТ.
«Государство – это большая семья, а семья – это маленькое государство» (Конфуций)
стипендия, зарплата, социальные выплаты, пенсия; доходы от сдачи жилья в аренду, от размещения в банке денежных средств.
«Моё профессиональное генеалогическое древо» Проект Руководители проекта: Пастухова Н.А., Тихонова Е.А. – классные руководители 6-х классов МАОУ ООШ12.
Конкретное социологическое исследование. Проблема: Выяснить в каком возрасте лучше начинать обучение удару над головой. Зависит ли применение удара от.
2 А класс учитель Пашкина М.А.. Развитие интереса к истории своей семьи, фамилии, родословной. Воспитание чувства любви к своей семье и гордости за неё.
Транксрипт:

Проект Семья!!! В чем ее феномен?!! Сиверская СОШ 3 Учитель Пачко С.Ф.

Проблемный вопрос КАК СОЗДАТЬ ПРОЧНУЮ СЕМЬЮ? НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ Епископосян Карина Пачко Артем Космодемьянская Виктория Малкеров Сергей Пальшина Дарья

Этапы работы над проектом Составление плана работы. Формирование групп. Распределение обязанностей. Исследование проблемы. Оформление проектов. Презентация проектов. Подведение итогов работы.

Исследование проблемы Изучение литературы по проблеме Составление генеалогического древа Анкетирование Консультации с руководителем проекта и психологом школы Анализ полученных результатов

Генеалогическое древо

Взаимоотношение в семье Между супругами Между детьми Между родителями и детьми

Доверие в семье Полное доверие – 48% Доверяй, но проверяй – 50% А есть ли доверие? – 2 %

Ученикам старших классов и их учителям было предложено указать наиболее важные качества при выборе спутника жизни. ВНЕШНОСТЬ ВОЗРАСТ ХАРАКТЕР ЗДОРОВЬЕ ОБЩИЕ ДРУЗЬЯ ОБЩИЕ УВЛЕЧЕНИЯ Материальное благополучие родителиродители ра бо та

Ученики считают что при выборе супруга(и) главное: Внешность Характер Возраст УЧИТЕЛЯ ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ ДРУГОГО МНЕНИЯ: Характер Общие интересы Материальное благополучие

Бюджет семьи Цели данного исследования: Определить статьи расходов семьи по приведенной ниже таблице Определить статьи расходов семьи по приведенной ниже таблице Определение среднемесячного бюджета учителей и учеников Определение среднемесячного бюджета учителей и учеников Определение основных статей расходов в процентном соотношение Определение основных статей расходов в процентном соотношение

Учителя и ученики Среднемесячный планируемый бюджет учителя составил : рублей При среднемесячной заработной плате рублей Среднемесячный минимальный планируемый семейный бюджет ученика составил рублей. УДАЧИ!!!

Основная статья расходов: Питание (35%) Питание (35%) Транспорт – (6%) Транспорт – (6%) Курсы – 1.800(9%) Курсы – 1.800(9%) Карманные расходы – (5%) Карманные расходы – (5%) Одежда – 4.000(20%) Одежда – 4.000(20%) Хозяйственные нужды – 1.000(5%) Хозяйственные нужды – 1.000(5%) Мобильная связь – 1.000(5%) Мобильная связь – 1.000(5%) Развлечения – 1.300(6,75%) Развлечения – 1.300(6,75%) Прием и посещение гостей 1.050(5,25%) Прием и посещение гостей 1.050(5,25%) Курение - 400(2%) Курение - 400(2%) Коммунальные платежи – 2.000(10%) Коммунальные платежи – 2.000(10%)

Выводы: Прочная семья строится на: Знании своего родословного древа Серьёзном выборе спутника жизни Доверии и уважении друг к другу Правильном планировании своего бюджета