ПОРТФОЛИО – один из методов проектной деятельности Учитель начальных классов: Истомина Елена Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Advertisements

Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
Рекомендации для учеников и родителей ( Составлены учителем начальных классов Салыховой И. А.)
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
1 Портфолио как накопительная система оценивания на начальной ступени обучения Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.В. МКОУ Екатериновская.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
. Система оценивания Внешняя оценка Внешняя оценка Интегральная оценка ( суммарный результат наших усилий) Интегральная оценка ( суммарный результат наших.
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
* ПОРТФОЛИО ДЕТЕЙ дошкольного возраста. Портфолио дошкольника Портфолио Портфолио – это так называемое «досье успеха», в котором отражается всё интересное.
Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» города Мурома Разработка.
Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО – один из методов проектной деятельности Учитель начальных классов: Истомина Елена Викторовна

Это: создание ситуации успеха, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях; максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; развитие познавательных интересов учащихся; формирование установки на творческую деятельность; формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный"); Темы проектов портфолио очень актуальны, потому что в современном обществе, в том числе и в школе, происходят значительные перемены. Одно из изменений связано с тем, что каждый человек должен сам как можно раньше определить, кем он станет в будущем. Для этого ученик должен точно знать, какие способности и достижения у него имеются. Цель проекта – сформировать своё портфолио и помочь в этом одноклассникам. Задачи проекта: Изучить историю вопроса. Систематизировать и обобщить собственные достижения и успехи. Сформировать портфолио. Разработать темы проектов по составлению портфолио. Научить одноклассников формировать портфолио. Тип проекта: практико - ориентированный, внепредметный, индивидуальный, долгосрочный

Типы портфолио Папка достижений или Портфель достижений Рефлексивный (портфель работ) Проблемно- исследовательский Тематический Портфель отзывов

Организованная защита Выставка Конференция (родительская, ученическая) Собеседование Обобщающий урок Презентация на родительском собрании Проекты

Имя Семья Город Школа Педагоги Увлечения Друзья Моя учёба Достижения Моя общественная работа Мои впечатления Отзывы и пожелания

Меня зовут Александр. В переводе с древнегреческого мое имя означает «мужественный защитник». Мама мне рассказала, что многие великие люди – полководцы, писатели, поэты – носили это имя. Своим покровителем я считаю святого Александра Невского – великого русского полководца. Александр Пушкин, Александр Блок, Александр Македонский, Александр Суворов – это те, кем мы гордимся. Я тоже хочу вырасти достойным представителем этого имени.

Коллективный творческий проект «Мой Заозерный» У каждого человека есть на земле такое место, где ему по-особому тепло. Это город, деревня, село, улица, дом и двор, ступеньки, ведущие к порогу, где впервые ощутил мир и себя, откуда началась для него необъятная Родина. Для нас таким местом стал Заозёрный, раскинувшийся на северо-западе Кургана.

Я люблю свою школу. В этой школе учились моя мама и дядя. Наша школа открылась в 1985 году. По рассказам мамы, школа была очень переполнена - в первый год обучения был даже 1 класс «К», а в средних и старших классах было более 40 человек. Было шумно, но весело. Перед первым классом я ходил на подготовительные курсы и попал в группу к Елене Викторовне. Она мне сразу понравилась, и я захотел учиться именно у нее. Так я стал учеником 1 «Б» класса. Как оказалось, мой дядя занимался в том же кабинете, что и я - в 44-м. И тоже был в «Б» классе. Об этом я узнал, просматривая у него в гостях фотографии - узнал наш кабинет. Вот такое интересное совпадение. В школе мы не только учимся - у нас проходят разные конкурсы и праздники, мы посещаем театры и музеи, ездим с классом на природу. А еще в нашу школу приезжал Владимир Путин, и нашу школу показывали по телевизору. Недавно нас объединили с соседней школой 15. Теперь нас снова много.