« Байкал-бесценный дар природы- Да будет вечен на земле.» А. Твардовский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Advertisements

Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Транксрипт:

« Байкал-бесценный дар природы- Да будет вечен на земле.» А. Твардовский.

1.Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. www. KM. ru. 2. Гусева О. На очарованном берегу.-М.: Советская Россия, Шибанова А. А. По родной стране. М г. 4. Баринова И. И. География. 8 класс.-М., Морозова Т.Г. Новая география Сибири г. 6. Программы общеобразовательных школ г.

Основной вопрос Какова природа озера Байкал и его окрестностей? Вопросы учебной темы: 1.Почему вода в озере пресная? 2.Каково происхождение озера Байкал? 3.Почему Байкал считается уникальным явлением природы? Учебные предметы: 1. География. 2. Информатика. 3. Литература. 4. МХК. Участники: учащиеся 8 класса.

Дидактические цели: Формирование нравственных и гражданских пози- ций учащихся в отношении охраны Байкала как национального достояния. Развитие познавательных интересов и творческих способностей. Методические задачи: Углубление знаний о физико- географических закономерностях на примере Байкала, изучение особенностей Байкала и его окрестностей.Обобщить, закрепить и проверить знания по данной теме.

БАЙКАЛ Тектоническое строение. Геология. Рельеф Ресурсы. Климат. Реки. Уникумы. Города, поселки. Проблемы Байкала. Географическое положение.

Презентация 1 ученика, Презентация 2 ученика Буклет, Буклет 2, Кроссворд 1, Кроссворд 2, блицтурнир «Дальше-дальше», тест «Пятачок», Викторина, Таблица по номенклатуре Байкала, Покажи меня.

Формулирование тем тем исследований учеников- 1 урок, 15 мин. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем - 1 урок, 20 мин. Выбор творческого названия проекта - 2 урок, 10 мин.

4. Обсуждение плана работы учащихся в группе - 2 урок, 5 мин. 5. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав - 2 урок, 5 мин. 6. Самостоятельная работа учащихся - 2 урок, 15 мин. 7. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий - 3 урок, 30 мин. 8. Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе - 4 урок, 15 мин. 9. Защита полученных результатов- 4 урок, 25 мин.