Почему Австралия - это самый, самый материк? Почему Австралия - это самый, самый материк? Автор проекта : учитель географии МОУ Россоловской ООШ Яковлева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я вам желаю удачи и хорошего настроения. Постарайтесь работать хорошо. Работая, помните! Собирай факты! Из них разовьется мысль. Ж.Л. Буффон.
Advertisements

Тема урока: Австралия Географическое положение, история исследования, рельеф и полезные ископаемые.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская.
Тема учебного проекта: Изменение рельефа Африки под действием эндогенных процессов Творческое название: Что ждет тебя, Африка? Великие Африканские грабены:
Тема учебного проекта: Авторы: Овчаренко Марина Александровна Заяц Виктория Валерьевна Студентки 1 курса ЛИ, факультета иностранных языков г. Ростов-на-Дону.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут МОУ ОСОШ 2 Автор: Криницына Н.Ю. Лабиринты безработицы.
ГРАФИКА В ГЕОГРАФИИГРАФИКА В ГЕОГРАФИИ АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б.АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б. ЖИРЯКОВА Т.В. ЖИРЯКОВА Т.В. МОУ КОМСОМОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Тема учебного проекта: Российский футбол Творческое название: История становления российского футбола Выдающиеся футболисты России Российские футбольные.
Тема учебного проекта: Царства живой природы Творческое название: От амёбы до гориллы Автор: Малярук Наталья Валерьевна учитель МОУ СОШ 7 Лесозаводск 2010.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
Почему Австралия – самый жаркий и сухой материк? Работу выполнили ученики 7 класса Обухов Алексей, Румянцев Олег.
Южные материки. Австралия. Проект учителя биологии и географии МОУ ООШ с. Сокорная Балка Ершовского района Саратовской области Саратовской области Шотановой.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Работу выполнили Беликов Владимир, Яковлев Сергей и Ковальчук Андрей. Почему Австралия - самый маленький, удаленный, малонаселенный материк?
Транксрипт:

Почему Австралия - это самый, самый материк? Почему Австралия - это самый, самый материк? Автор проекта : учитель географии МОУ Россоловской ООШ Яковлева Елена Анатольевна Тема учебного проекта :

Основополагающий вопрос: Почему Австралия - это самый, самый материк? Проблемные вопросы учебной темы: 1. Почему Австралия – самый маленький, удаленный и малонаселенный материк? 2. Почему в Австралии самый удивительный органический мир? 3. Почему Австралия – самый жаркий и сухой материк?

Аннотация Данный проект затрагивает интересную тему исследования из курса географии материков и океанов. Он предназначен для учащихся 6-9 классов, изучающих географию. В проекте представлен материал, собранный на основе работы с дополнительной литературой, ресурсами сети Интернет. Эта работа учит ребят вести исследовательскую деятельность, собирать информацию и анализировать её; воспитывает коммуникативные качества учащихся.

Методы: Статистический Статистический Аналитический Аналитический Наглядный Наглядный Частично-поисковый Частично-поисковый Исследовательский Исследовательский

Дидактические цели проекта Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Приобретение умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Приобретение умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Формирование навыков работе в группе. Формирование навыков работе в группе. Методические задачи: Выяснить, почему Австралия - самый, самый материк. Выяснить, почему Австралия - самый, самый материк. Учить оформлять наглядный и информационный материал. Учить оформлять наглядный и информационный материал.

Этапы работы: Выбор тем, исследований школьников, формирование групп для проведения исследования – 1 урок, 15 минут. Обсуждение плана работы групп – 1 урок, 15 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению задания – 1 урок. Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 4 урок. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок.

Этапы, сроки и место проведения проекта Деятельность учителя Деятельность учащихся Предъявление творческого задания, организационная. 2 декабря 2008 год (1 урок, 15 мин., кабинет географии). 1. Индивидуальная работа. Размышление ученика про себя 2. Работа в парах. Размышление уч-ка вслух 3. Работа в микрогруппах Обсуждение в группе

Деятельность учителя Деятельность учащихся Консультирование 3 декабря 2008 год (урок – 15 мин., внеурочное время, мин., кабинет географии). Обсуждение плана работы учащихся в группе и возможных источников информации. Обсуждение плана работы учащихся в группе и возможных источников информации. Организация самостоятельной работы 9 декабря 2008 год (Кабинет информатики – 40 мин.). Самостоятельная работа групп по выполнению задания (дома, кабинет информатики). Самостоятельная работа групп по выполнению задания (дома, кабинет информатики). Консультирование учителя географии 10 декабря 2008 год Подготовка презентации-отчета (кабинет информатики, домашний компьютер). Подготовка презентации-отчета (кабинет информатики, домашний компьютер). Организация урока (45 мин.)16 декабря 2008 год Защита результатов исследования перед классом. Защита результатов исследования перед классом. Этапы, сроки и место проведения проекта

Класс Учитель 1,4,6 этап 1 этап 2 этап 7 этап 3 этап 5,6 этап Блок-схема проведения проекта 1, 2, 3 группы

Результаты представления исследования: 1 группа. Презентация «Почему Австралия - самый маленький, удаленный и малонаселенный материк?» 1 группа. Презентация «Почему Австралия - самый маленький, удаленный и малонаселенный материк?» 2 группа. Презентация «Австралия – самый жаркий и сухой материк» 2 группа. Презентация «Австралия – самый жаркий и сухой материк» 3 группа. Презентация «В чем заключается уникальность органического мира материка?» 3 группа. Презентация «В чем заключается уникальность органического мира материка?»

Австралия – самый маленький и удаленный материк Земли.

Австралия – самый низкий и плоский материк Лишь 2% территории Австралии находится выше тысячеметровой отметки, а самая высокая вершина гора Косцюшко в Новом Южном Уэльсе поднимается всего на 2,228 метров. Самая низкая точка соленое озеро Эйр на шестнадцать метров ниже уровня моря. Лишь 2% территории Австралии находится выше тысячеметровой отметки, а самая высокая вершина гора Косцюшко в Новом Южном Уэльсе поднимается всего на 2,228 метров. Самая низкая точка соленое озеро Эйр на шестнадцать метров ниже уровня моря.

Австралия – самый спокойный в геологическом отношении материк. В основе материка находится Австралийская платформа. Границы литосферных плит находятся за пределами материка. Здесь не происходят землетрясения и извержения вулканов. В основе материка находится Австралийская платформа. Границы литосферных плит находятся за пределами материка. Здесь не происходят землетрясения и извержения вулканов.

Австралия – самый жаркий материк Две трети континента занимают пустыни и полупустыни. Летом в пустыне Симпсон температура достигает шестидесяти градусов в тени. Пышная тропическая растительность встречается только в узкой прибрежной полосе или долинах немногочисленных рек. Две трети континента занимают пустыни и полупустыни. Летом в пустыне Симпсон температура достигает шестидесяти градусов в тени. Пышная тропическая растительность встречается только в узкой прибрежной полосе или долинах немногочисленных рек.

Австралия – самый засушливый материк В среднем в Австралии выпадает четыреста двадцать миллиметров осадков в год, в восемь раз меньше, чем в Южной Америке, и в пять раз меньше, чем на африканском континенте. На половине территории материка выпадает менее трехсот миллиметров осадков. В среднем в Австралии выпадает четыреста двадцать миллиметров осадков в год, в восемь раз меньше, чем в Южной Америке, и в пять раз меньше, чем на африканском континенте. На половине территории материка выпадает менее трехсот миллиметров осадков.

Австралия – самый бедный реками. Годовой сток всех рек Австралии 350 кубических километров. Это вдвое меньше, чем годовой сток Енисея. Зато Австралия очень богата подземными водами. Артезианские бассейны занимают два с половиной миллиона квадратных километров почти треть территории континента. Годовой сток всех рек Австралии 350 кубических километров. Это вдвое меньше, чем годовой сток Енисея. Зато Австралия очень богата подземными водами. Артезианские бассейны занимают два с половиной миллиона квадратных километров почти треть территории континента.

Австралия – самый заповедный материк. Из 25 тысяч видов растений более 8 тысяч не встречается больше нигде. То же относится к девяти десятым видов животных. Из 25 тысяч видов растений более 8 тысяч не встречается больше нигде. То же относится к девяти десятым видов животных. ЕхиднаКенгуру

Австралия – самый пустынный из обитаемых материков. Плотность населения 2,3 человека на квадратный километр, то есть в семь раз меньше, чем в Африке. В некоторых глубинных районах не живет никто.

Австралия – самый урбанизированный материк. Почти 90% населения Австралии живет в городах, более трети сконцентрировано в двух крупнейших: Сиднее и Мельбурне. Почти 90% населения Австралии живет в городах, более трети сконцентрировано в двух крупнейших: Сиднее и Мельбурне.

Вывод Австралия – это самый Австралия – это самый маленький, удаленный, плоский, низкий, спокойный, сухой и жаркий, пустынный, бедный реками, малонаселенный, урбанизированный, заповедный материк

Структура учебно-методического пакета Описание проекта Разработка урока –презентации Анализ урока-презентации Работы учащихся Презентация «Почему Австралия – самый маленький, удаленный и малонаселенный материк?» Презентация «Почему Австралия – самый маленький, удаленный и малонаселенный материк?» Презентация «Почему в Австралии самый удивительный органический мир?» Презентация «Почему в Австралии самый удивительный органический мир?» Презентация «Австралия – самый жаркий и сухой материк» Презентация «Австралия – самый жаркий и сухой материк» Критерии оценки Презентации Дидактический материал Тест

Ресурсы: Крылова О.В. География. Материки и океаны. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений Крылова О.В. География. Материки и океаны. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А География материков и океанов. Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А География материков и океанов. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Интернет-ресурсы: Интернет-ресурсы:

Автор проекта Яковлева Елена Анатольевна, учитель географии МОУ Россоловской основной общеобразовательной школы Галичского муниципального района Костромской области