Познакомить с понятием «проектная деятельность», ее целями и задачами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приступая к работе, обучающийся должен владеть необходимыми знаниями, умениями и навыками (стартовые ЗУН) в содержательной области проекта или исследования.
Advertisements

Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических концепциях «прагматической педагогики»,
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Формирование мыследеятельностных способностей в процессе проектной деятельности. Учитель физики и математики Бобкова И.П. ГОУ СШИ 51.
Не существует сколько- нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя б самой маленькой поисковой.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Подготовила: учитель английского языка второй квалификационной категории МОУ «средняя школа» 3 Спиркина Ольга Валерьевна.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Научно- исследовательская деятельность учащихся и педагогов Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учащихся в условиях модернизации.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.
Братчикова Наталья Анатольевна, преподаватель теоретических дисциплин Проектная деятельность, как способ развития мотивации в изучении предметов музыкального.
Транксрипт:

Познакомить с понятием «проектная деятельность», ее целями и задачами

специфическая человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которой составляет целесообразное изменение и преобразование в интересах людей; условие существования общества.

Цель Средства Сам процесс Результат

совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта) и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.

, анализ проблемы постановка цели выбор средств ее достижения поиск и обработка информации анализ информации и синтез оценка полученных результатов и выводов

Мыследеятельностные : выдвижение идеи (мозговой штурм), проблематизация, целеполагание и формулирование задачи, выдвижение гипотезы, постановка вопроса (поиск гипотезы), формулировка предположения (гипотезы), обоснованный выбор способа или метода, пути в деятельности, планирование своей деятельности, самоанализ и рефлексия Презентационные: построение устного доклада (сообщения) о проделанной работе, выбор способов и форм наглядной презентации (продукта) результатов деятельности, изготовление предметов наглядности, подготовка письменного отчёта о проделанной работе; Коммуникативные: слушать и понимать других, выражать себя, находить компромисс, взаимодействовать внутри группы, находить консенсус; Поисковые: находить информацию по каталогам, контекстный поиск, в гипертексте, в Интернет, формулирование ключевых слов; Информационные: структурирование информации, выделение главного, приём и передача информации, представление в различных формах, упорядоченное хранение и поиск; Проведение инструментального эксперимента : организация рабочего места, подбор необходимого оборудования, подбор и приготовление материалов (реактивов), проведение собственно эксперимента, наблюдение хода эксперимента, измерение параметров, осмысление полученных результатов

понимание и применение знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе)

Обучение планированию: определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов Умение анализировать (креативность и критическое мышление) Умение составлять письменный отчет: составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии Формировать позитивное отношение к работе: проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы

Использование возможностей Интернет для поиска интересующей информации, анализ и использование полученной информации Создание базы данных полезных ссылок в Интернет по темам для облегчения поиска необходимой информац ии Обучение работе в сети Интернет Обучение работе на ЭВМ (MS Office, Power Point)

Участие в телеконференциях, конференциях, предоставление возможности участия в грантовых проектах, проводимых в сети Интернет Возможность оценивания результатов научно-исследовательской деятельности и обмен мнениями и опытом Оформление результата с использованием возможностей современной компьютерной техники Составление и использование программ, моделирующих результат с помощью использования современных информационных технологий

1. анализ и формализация задачи; 2. разработка модели решения; 3. выбор инструментария и его обоснование; 4. планирование работы; 5. выполнение плана и его корректировка; 6. проверка работы и разработка сопроводительной документации или отчета; 7. защита работы. Постановка задач

(от лат. рrojectus, букв.- брошенный вперед). 1) Совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого- либо сооружения или изделия. 2) Предварительный текст какого-либо документа. 3) Замысел, план.

способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом это система учебно–познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательных презентаций результатов их работы.

совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

1. Что такое проект? 2. Что такое проектная деятельность? 3. Какова цель проектной деятельности? 4. Какие задачи стоят перед ней? 5. Какие этапы необходимо пройти в проектной деятельности? 6. Какой этап является особенным и почему? 7. Что такое учебный проект?