1 Интернет - альтернативная площадка для PR-мероприятий: «МегаКвесты он-лайн» Наталия Перова Уральский филиал ОАО «МегаФон» Екатеринбург, 02 декабря 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Advertisements

Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Per Offline Ad Online История телепортации МегаФона Роман Проколов Начальник департамента бизнес-коммуникаций ОАО «МегаФон» СПб, BPRW, 16 сентября 2010.
1 Анна БАКУНОВА, Бренд менеджер Intel в России/СНГ Андрей МАТВЕЕВ, Бизнес маркетинг менеджер Intel в России/СНГ Маркетинговые коммуникации в социальных.
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 1 Поиск недвижимости в Интернет Щеблецов Виктор Владимирович Зам. председателя комитета.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
ПРОЕКТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ PR «МЕГАПЛЯЖ» август Санкт-Петербург
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
1 Интернет-реклама Хворостов Владимир. 2 Особенности Воздействие на определенные узкие целевые аудитории Легко управляемый процесс, возможность вносить.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Опыт использования интернет-коммуникаций в социальных проектах Ольга Пестерева, Директор по связям с общественностью ЗАО «Скай Линк»
Транксрипт:

1 Интернет - альтернативная площадка для PR-мероприятий: «МегаКвесты он-лайн» Наталия Перова Уральский филиал ОАО «МегаФон» Екатеринбург, 02 декабря 2010

от создателя… День рождения – грустный праздник! Почему? Нужен праздник и… нужны деньги!

…сила в креативе Что может нам помочь? Федеральные возможности Идея Креатив Интернет И помните! PR должен не только информировать, образовывать и вызывать доверие. Он (PR) и ПРОДАВАТЬ должен! С уважением, Коммерческий директор

эврика… Наши задачи: Информационный повод: День рождения - нам 7 лет! Ключевая PR-коммуникация: МегаФон- лидер в инновациях Продвижение маркетинговых инициатив: Услуги: «Ночной форсаж», «Белые ночи», оборудование МегаФон-Модем РЕШЕНИЕ! Оn-line МегаКвест!

особенности сценарных решений… Охват проекта (привлечение к он-лайн квесту жителей «Большого Урала») Формат массового мероприятия on-line (отказ от миллионных off-line PR-проектов концертного уровня) Привлекательный (уникальный) главный приз конкурса (полёт на Дирижабле) Продвижение маркетинговых инициатив компании в игровой форме Привлечение дополнительного внимания к федеральному проекту («Чудеса России с высоты птичьего полёта») Вирусные элементы продвижения проекта: голосование (игра работает сама на себя)

как это выглядело…

лучше один раз попробовать… Правильный ответ: «Болтай, сколько хочешь - в Белые ночи!» Основная подсказка к слову 1: Последнее слово из двух - Когда-то он сидел на стене, когда-то он свалился во сне. Основная подсказка к слову 2: How much is the fish? Первое слово дороже второго. Основная подсказка к словам 4 и 5: Два слова: Один из главных символов Санкт-Петербурга. - в!, 2 этап: «Поймай кураж – включи Ночной Форсаж!» 3 этап: «Интернет везде и всем - это МегаФон- Модем!» Основная подсказка к слову 3 : Ребус - Первое слово из строчки известной песни рок-певицы.

рекламно-информационная кампания в сети Интернет… Сайт проекта «МегаКвест» Группа Мегаквеста Группа Мегаквеста на сайте «В контакте» Группа Мегаквеста Группа Мегаквеста на сайте «Одноклассники» Блоги livejournal.com (контекст) Форумы : 13 рейтинговых городских форумов. Разделы: «общение –р азвлечения» «мобильные технологии» Форум МегаФон на Урале Размещение баннеров на городских сайтах: с по (анонсирующая кампания) 6 сайтов, + почтовый сервис mail.ru Информация о проекте «Чудеса России с высоты птичьего полета»: Корпоративный Блог МегаФонКорпоративный Блог МегаФон на ресурсе rb.ru сайт РосЧудо Внутренний портал МегаNetМегаNet Редакционные публикации в СМИ на основании пресс-релиза о старте проекта

Результаты… Достигнуты плановые показатели по следующим параметрам: по переходу на промо-сайт (+5%) по числу уникальных посетителей промо-сайта (+7%) по количеству регистрации в проекте участников (+5%) структуре участников (67%-абоненты МФ, 33% - не абоненты) по стоимости контакта (прямого и опосредованного) по покупательскому поведению по PR-эффекту (паблисити)* Проект стал дипломантом конкурса Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло»

продвижение маркетинговых инициатив… Вывод: Можно говорить о косвенном воздействии акции на рост подключений, т.к. был применен инновационный способ общения с абонентом- создан дополнительный канал коммуникаций, направленный на информирование абонентов и увеличение продаж указанных услуг. до акции ( ), во время ( ), после ( )

паблисити… Сайт Энкаунтер. Коми. Количество пресс-релизов: 3 шт. Количество публикаций : 19 шт. Печатные СМИ – (МК-Урал( 1/2), «Сургутская трибуна»(1/4), Глянцевое издание Shop&Go (1) Интернет-сайты – 16 шт. (формат новостей) Публикаций на сумму: - 20% от стоимости проекта Корпоративное СМИ: 1 публикация Сайт МегаФон: 3 новости Внутренний портал для сотрудников МегаNet: 2 новости «Московский Комсомолец», Свердловская обл. Корпоративное издание «Время МегаФон»

история с продолжением… Итоги конкурса стали поводом для продолжения мероприятия off-line на городском празднике Сургута «Дне нефтяника». 05 сентября на одной из главных площадок праздника состоялось награждение победителя первого интеллектуального Конкурса «МегаКвест» программиста из Сургута Романа Шмурыгина.

Продолженный эффект! 7-дневное Путешествие победителя в рамках проекта «Чудеса России с высоты птичьего полета» Сургут – Нижний Новгород –Санкт-Петербург -Сургут «7-ми дневное путешествие по просторам нашей страны, которое устроил мне наш всеми любимый МегаФон. А все вышло это так.»

в итоге… Выводы. Рекомендации. Корпоративный сайт и форум – наиболее эффективный канал коммуникации Городские форумы- эффективный канал, который дает возможность в диалоге с ЦА обсудить проект Низкую эффективность показала банерная реклам Вывод: контекст и привлечение аудитории социальных сетей более выгодна в подобных проектах Работа с блоггерами оставляла желать лучшего Вывод: Формируйте пул лояльных блогеров «не отходя от кассы» Соц.сети- сформированное сообщество показало высокую включенность в проект, имеет тенденцию к поддержании дальнейших коммуникаций с компанией Включение собственных ресурсов (sms-информирование) Для увеличение эффекта привлекать информационных партнеров Вирусный маркетинг- помощник в продвижение проекта Уникальный приз- успех проекта Креатив Сотрудники компании пусть не участники, но лояльные помощники! NEW! Сообщества во всех социальных сетях! Выход на федеральный уровень – общероссийский масштаб!

15 Сегодня и завтра! ЖЖ «МегаФон»: community.livejournal.com/ru_megafon/ ЖЖ «МегаФонарь»:community.livejournal.com/megafonar/ Twitter.com/MegaFonCorp NEW! Группа «ВКонтакте»: Построй свое общение

Чингисхан Если боишься – не делай. А если делаешь, то уж ничего не бойся!