ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕДИА КЕЙСА КОММУНИКАЦИОННОЙ ГРУППЫ «МУВИ» Номинация: М6 Интегрированные медиа-решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
TV/DIXI РЕШЕНИЕ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ. TV/DIXI ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ Вещание канала «TV DIXI» осуществляется: По кабелю (100 кабельных.
Advertisements

Ледниковый период. 2 Бриф Клиент: Ферреро Руссия Бренд: Раффаэлло Проект: Ледниковый период.
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Март 2012 Главный критерий построения эфира Люкс ФМ – только хорошее настроение. Музыка – только позитивная. Актуальная и популярная. Песни, которые все.
1 2слайд3-10 Описание аудитории Marketing.by Количественные аудиторные показатели Возможности таргетинга Показатели CTR сайта и отдельных.
Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
Презентация СТС в г. Брянске. «ПАПИНЫ ДОЧКИ» самый успешный проект СТС! ТОП-5 каналов с 19:00 до 20:00 по будням Аудитория все 6-54 TNS Россия. июнь -
Радио 7 – основные приоритеты. РАДИО 7 – УНИКАЛЬНЫЙ ФОРМАТ Единственная станция входящая в ТОР 10, ориентированная на взрослого слушателя лет и.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
ООО «ТПО Ред Медиа» совместно с холдингом «Европейская Медиа Группа» ПРЕДСТАВЛЯЮТТЕЛЕКАНАЛ «ЕВРОПА ПЛЮС ТВ» Москва 2010г. Москва 2010г.
2009 Брэндированный видеоконтент в интернете: тренд года Егор Яковлев, Генеральный директор Tvigle Media.
В честь Дня Космонавтики Ваши будущие покупатели в Хабаровске и Хабаровском крае медиахолдинг.
Предложение по размещению рекламы на матчах Чемпионата и Кубка России по футболу.
Радуйся жизни. Смех увеличивает продуктивность работы на 54% 10 минут смеха помогут понизить артериальное давление За год можно сжечь до 2 кг жировой.
Авторадио–самая популярная и массовая московская радиостанция. Авторадио занимает лидирующую позицию в рейтинге среди всех московских радиостанций. Первое.
«Милицейская волна» - БЕССПОРНЫЙ ЛИДЕР в целевой аудитории лет. Ежедневная аудитория составляет человек.
«Музыкальный Патруль» на канале Киев Описание Мы предлагаем к Вашему вниманию качественный и оригинальный телевизионный продукт, который без сомнения,
РАДИО 7 Идеальный фон вашей жизни. Радио 7 – уникальный формат 2 Прекрасное сочетание хитов 70х-80х-90х гг. и лучшей современной музыки Прекрасное сочетание.
, Содержание -Что такое Homepage -Наши фишки -Из чего состоит проект -Мы другие -Социально-демографические группы -Аудитория -Род занятий аудитории в %
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕДИА КЕЙСА КОММУНИКАЦИОННОЙ ГРУППЫ «МУВИ» Номинация: М6 Интегрированные медиа-решения

ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ КЛИЕНТ: Яковлевская чаеразвесочная фабрика БРЕНД: AKBAR

ФАКТЫ О НАС ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЯ БРЕНДА УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ЗАДАЧА

ФАКТЫ О НАС В 2007 год Коммуникационная Группа «МУВИ» разработала стратегию по продвижению продукта посредством не прямого размещения телевизионной рекламы, а посредством спонсорских проектов на российском телевидении. За эти годы были проведены спонсорские проекты в следующих программах: «Пять звезд. Конкурс молодых исполнителей» 2007 год Непутевые заметки 2007, 2009 – 2011 гг. Их нравы 2007 – 2008 гг. Счастье есть 2010 – 2011 гг. Большая разница 2009 – 2011 гг. Галилео 2010 г. Папины дочки 2010 г. ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

ФАКТЫ О НАС С начала 2010 года Группа перешла к стратегии глубокой интеграции специальных проектов в контент программ. Развитие интеграций от простой демонстрации до создания прямой взаимосвязи между брендом и наполнением программы. Был проделан глубокий анализ существующих программ и спонсорских возможностей в них. Группа предложила нестандартную интеграцию в ярких телевизионных проектах согласно телесмотрению целевой аудитории продукта. Целевая аудитория это женщины от 25 до 50 лет, работающие, в основном семейные, живущие в городах, активные. Ядро целевой аудитории – женщины лет. Потребителями продукта являются как женщины, так и мужчины. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

ФАКТЫ О НАС Одним из таких проектов было выбрано Шоу "Большая разница" на Первом канале. Данная программа предполагает полное погружение в мир пародии, в атмосферу пародируемых событий и обстоятельств, в облик и манеру поведения пародируемых людей. Многие пародии разыгрываются в реальной обстановке и интеграция продукта становится органичной и вместе с тем запоминающейся, цитируемой и обсуждаемой после выхода программы, что безусловно способствует повышению знания торговой марки среди целевой аудитории. Каждая идея разрабатывается долго, скрупулезно и "на выходе" представляет собой эксклюзивный, максимально отточенный пародийный продукт. "Большая разница" пародирует отдельных людей и целые телевизионные шоу, рекламу и кино, музыкальные хиты и клипы, самые масштабные события из общественно-политической, культурной и спортивной жизни страны. Совместно с программой была разработана серия сценариев по интеграции чая Акбар в скетчи программы, в которых Акбар становился главным героем шутки и пародии. В течение осеннего сезона 2010 года и весеннего сезона 2011 года было разработано в общей сложности 6 скетчей. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

ФАКТЫ О НАС ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Скетчи для "Большой разницы" создаются импровизированной труппой в составе 12 человек. Все это профессиональные театральные актеры, умеющие и любящие выступать в жанре пародии. Бессменные ведущие программы популярные шоумены Иван Ургант и Александр Цекало. Роль ведущих "Большой разницы" заключается в том, чтобы служить связующим звеном между пародиями и поддерживать интерактивную связь с залом в ходе всего шоу. Примечательно, что практически половина всей зрительской массовки в студии – это звезды шоу-бизнеса, телевидения, кино и спорта. Шоу выходит в эфир каждое воскресенье в 22:00

ФАКТЫ О НАС РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Скетч «Трансильвания» Эфир - 07 марта 2011 года Скетч «Индия» Эфир - 27 марта 2011 года Скетч «Италия» Эфир - 10 апреля 2011 года ДЛЯ ПРОСМОТРА ВИДЕО КЛИКНУТЬ НА КАРТИНКУ

ФАКТЫ О НАС РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Дополнительные спонсорские позиции: Постоянное присутствие в студии на барной стойке ведущих: Ивана Урганта и Александра Цекало Динамические заставки 10 секунд в начале программы Скетч «Семья» Эфир – 21 ноября 2010 года Скетч «Тусовка» Эфир – 19 сентября 2010 года Скетч «Бар» Эфир – 05 декабря 2010 года ДЛЯ ПРОСМОТРА ВИДЕО КЛИКНУТЬ НА КАРТИНКУ

ФАКТЫ О НАС Результаты реализации стратегии Группы: Рост знания* бренда в целевой аудитории с 50,8 до 59,7 Рост потребления* с 33,7 до 37,9 РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ * Данные TNS

ФАКТЫ О НАС Эфир 7 марта 2011 Аудитория программы составила человек; Рейтинг в целевой аудитории 8,23; Показатель affinity 118 пунктов Эфир 5 декабря 2010 Аудитория программы составила человек; Рейтинг в целевой аудитории 9,32; Показатель affinity 126 пунктов Эфир 21 ноября 2010 Аудитория программы составила человек; Рейтинг в целевой аудитории 8,48; Показатель affinity 106 пунктов Эфир 19 сентября 2010 Аудитория программы составила человек; Рейтинг в целевой аудитории 7,94; Показатель affinity 117 пунктов РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА «БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА» * Данные TNS

Контактное лицо: Екатерина Якубовская – PR менеджер Тел.: +7 (495) Тел.: +7 (495) Факс: +7 (495) Адрес: , Москва, проспект Маршала Жукова, 43, корп. 3. строение 1 «Велтон парк» КОНТАКТЫ