Путешествие в Древний Египет Проект разработал учитель истории и обществознания сош с.Новая Елюзань Биктимирова Мария Рафиковна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
Advertisements

Так просто о сложном Проект по русскому языку в 9 классе учителя русского языка и литературы МБОУ ООШ с. Еланка Фирстовой Светланы Викторовны.
Почему древнегреческий историк Геродот назвал Египет «даром Нила» ? Презентацию выполнил ученик 5-го класса сош с.Новая Елюзань Аминов Тимур.
1-й порог дельта Вопрос Найдите на карте пороги Нила, дельту и территорию единого государства?
«Всемогущий Интернет: мифы и реальность» «Всемогущий Интернет: мифы и реальность» Выполнил учитель информатики, СОШ 13. г. Балаково СОШ 13. г. Балаково.
Государство на берегах Нила. 1. От первобытности к цивилизации Государство 5 тысяч лет назад Царь Казна Письменность.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Кабаклинская основная общеобразовательная школа Автор проекта учитель истории Бочарова Светлана Геннадьевна. 2006г.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Загадки Древнего Мира Хайдарова В.А. г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.
Презентация учебно-методического проекта «МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МОУ гимназия 28 г. Кострома АВТОР: ЕВДОКИМОВА Е.М.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Проект: Автор: Попова М.А. учитель начальных классов МОУ «Раменская основная общеобразовательная школа» © Попова М.А., 2008.
Творческая тема проекта : « По следам Древнего Египта »
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
ПРОЕКТ Автор: учитель истории МОУ «СОШ 27» г.Чебоксары Гаврилова Анна Владимировна Древняя Греция.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
ПРОЕКТПРОЕКТ ДРЕВНЕЕ ДВУРЕЧЬЕ. Автор: учитель истории МОУ «СОШ 27» г.Чебоксары Гаврилова Анна Владимировна.
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Байкал - национальное достояние России Творческое название проекта: Байкал – Жемчужина Сибири Автор: ©Чуприна.
Транксрипт:

Путешествие в Древний Египет Проект разработал учитель истории и обществознания сош с.Новая Елюзань Биктимирова Мария Рафиковна

Проект «Путешествие в Древний Египет » разработан по всеобщей истории, предназначен учащимся 5-го класса, охватывает учебные темы: Проект «Путешествие в Древний Египет » разработан по всеобщей истории, предназначен учащимся 5-го класса, охватывает учебные темы: Древний Египет. Древний Египет. Государство на берегах Нила. Государство на берегах Нила. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте. Жизнь египетского вельможи. Жизнь египетского вельможи. Военные походы фараонов. Военные походы фараонов. Религия древних египтян. Религия древних египтян. Искусство Древнего Египта. Искусство Древнего Египта. Письменность и знания древних египтян. Письменность и знания древних египтян.

Цели проекта: Привить интерес к предмету; Привить интерес к предмету; развить навыки самостоятельной работы учащихся; развить навыки самостоятельной работы учащихся; воспитать чувство гордости и восхищения за архитектурные достижения древних египтян. воспитать чувство гордости и восхищения за архитектурные достижения древних египтян.

Оценивание учащихся: по итогам защиты презентации и буклета, по итогам защиты презентации и буклета, по итогам выполнения тестов и контрольной работы в соответствии с разработанными критериями. по итогам выполнения тестов и контрольной работы в соответствии с разработанными критериями.

Задачи проекта: Научить учащихся пользоваться исторической картой, определять географическое местонахождение страны, города и т.д; Научить учащихся пользоваться исторической картой, определять географическое местонахождение страны, города и т.д; научить обрабатывать и обобщать полученную информацию на основе чтения исторического документа; научить обрабатывать и обобщать полученную информацию на основе чтения исторического документа; научить оценивать положение различных слоев населения в обществе и выявлять различия между ними. научить оценивать положение различных слоев населения в обществе и выявлять различия между ними.

Основополагающий вопрос: Можно ли назвать Древний Египет цивилизацией? Можно ли назвать Древний Египет цивилизацией? Проблемные вопросы: Проблемные вопросы: Почему древнегреческий историк Геродот назвал Египет «даром Нила»? Почему древнегреческий историк Геродот назвал Египет «даром Нила»? Почему в Египте трудно было научиться читать и писать? Почему в Египте трудно было научиться читать и писать?

План проведения проекта: 1-2 занятие. Выдвижение учебной проблемы и гипотез. Обсуждение гипотез. 1-2 занятие. Выдвижение учебной проблемы и гипотез. Обсуждение гипотез. 3-4 занятие. Организация малых групп и самостоятельная работа в группах. 3-4 занятие. Организация малых групп и самостоятельная работа в группах. 5 занятие. Промежуточная работа (консультирование). 5 занятие. Промежуточная работа (консультирование). 6 занятие. Оформление результатов проекта. 6 занятие. Оформление результатов проекта. 7 занятие. Защита проекта. Оценка проекта и самооценка. 7 занятие. Защита проекта. Оценка проекта и самооценка.

Ресурсы проекта: Программа для общеобразовательных школ по учебному предмету «История» под редакцией Вяземского. Программа для общеобразовательных школ по учебному предмету «История» под редакцией Вяземского. Учебник «История древнего мира» авторы Вигасин, Годер.- Москва, Просвещение, 2007 год. Учебник «История древнего мира» авторы Вигасин, Годер.- Москва, Просвещение, 2007 год. «Всемирная энциклопедия». «Всемирная энциклопедия».

Приглашение. Приглашаем всех желающих принять активное участие в нашем проекте. Приглашаем всех желающих принять активное участие в нашем проекте.