Промежуточная аттестация учащихся с использованием образовательного события Типология программ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР» МАОУ СОШ 19 Г.ТОМСК.
Advertisements

Пробная презентация!Пробная презентация!
Презентация для урока истории в 5 класе.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 25 ноября 2008г.
Подготовка образовательных учреждений профессионального образования к внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт управления Кафедра менеджмента Преподаватель: Малышева М.С. Менеджмент.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС 1.
СОЗДАНИЕ БАЗЫ КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
1 2 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный.
Вебинар «Андрагогический подход в дополнительном профессиональном образовании», 14 мая 2014 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ.
1 2 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный.
Некомпетентностное обучениеКомпетентностное обучение Наука рассматривается как свод фактов, понятий, законов и теорий Наука рассматривается как общечеловеческий.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ Пискунова Елена Витальевна, Российский государственный педагогический университет.
Оценка компетенций в рамках реализации трех этапов образовательных программ Семинар Федерального ресурсного центра по организации подготовки управленческих.
Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Внедрение новых форм квалификационных испытаний в системе профессионального образования Блинов Владимир Игоревич д.п.н., руководитель Центра профессионального.
Урок производственного обучения – как основа овладения профессией.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Транксрипт:

Промежуточная аттестация учащихся с использованием образовательного события Типология программ

Принципы клас с ификации Описывающие параметры ЦельсредстварезультатыСпособы проверки Характерные признаки Уровень программы

«ЗУНовский» уровень ЦельсредстварезультатыСпособы проверки Характерные признаки Передача ЗУН Репродуктивна я передача (урок) Сформированн ость ЗУН Контрольная работа; Устный экзамен; Тестирование Ведется работа с различными объемами информации. Деятельности учеников нет

«Квалификаторский» уровень ЦельсредстварезультатыСпособы проверки Характерные признаки Передача квалифика ций Практические занятия Сформированн ость квалификаций Квалификаци онная работа Деятельность по освоению ремесла

«ЗУНовский» продвинутый уровень ЦельсредстварезультатыСпособы проверки Характерные признаки Передача ЗУН projectСформированн ость ЗУН на более глубоком уровне (c умением применять знания и т.п.) Презентация результатов выполнения project'а, демонстриру ющие степень сформирован ности ЗУН Работа ведется в рамках учебного предмета. Нацелена на придание учебе смыслов путем введения в соответствующи е контексты

Предпрофессиональные пробы ЦельсредстварезультатыСпособы проверки Характерные признаки Становлен ие профессио нальной идентично сти Квазипрофесси ональная деятельность Становление профессионал ьной идентичности. Построение долгосрочной индивидуальн ой образовательн ой программы Презентация результатов квазипрофесс иональной деятельности. Презентация долгосрочной индивидуальн ой образователь ной программы Демонстрация наиболее характерных признаков профессии ("пробный камень")

Компетентностный уровень ЦельсредстварезультатыСпособы проверки Характерные признаки Формиров ание ключевых компетент ностей Выполнение меж- и надпредметн ых projectов, проектов, организация детских объединений и т.п. Формирование ключевых компетентносте й Образовател ьные события, демонстриру ющие степень сформирован ности ключевых компетентно стей Меж-, и надпредметность (выход за пределы учебного предмета), наличие образовательной среды (см. Дж. Равена)