Презентация Урок производственного обучения Тема: Плоскостная разметка Выполнила: Фомина Т.Ю. мастер п/о ПУ 97.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Керченский технологический техникум Презентация Урок производственного обучения Тема: Плоскостная разметка Мастер п\о Моисеенко А.М.
Advertisements

Тема урока: Разметка Разметка – это слесарная операция, при которой на заготовку наносят линии (риски), определяющие контуры будущей детали. Разметка делится.
Методическая разработка (технология) по теме: "Разметка металла".
Разметка заготовок из тонколистового металла и проволоки Учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ « СОШ 4 г.Мамадыш » Мамадышского муниципального.
1. Назовите назначение технологической карты. 2. Что называется заготовкой? 3. Что называется технологической операцией? ВОПРОСЫ НА ПОВТОРЕНИЕ.
Тема урока: «Разметка заготовок из древесины» Задачи урока: продолжить формирование основных технологических понятий; развивать умения строить простейший.
Правка и разметка тонколистового металла и проволоки. Выполнил учитель трудового обучения МОУ сош 5 Баранов А.В.
1. Инструмент для разметки окружностей ц и р к у л ь 2. Линия при разметке рейсмусом р и с к а 3. Длина, ширина, высота детали р а з м е р 4. Инструмент.
Разметка заготовок. Каким инструментом можно разметить окружности и дуги на заготовках? Кронциркуль ТреугольникЕрунок Малка Столярный уровень Штангенциркуль.
Использование практико- ориентированной технологии ОП.05 «Слесарные и сборочные работы»
Открытый урок по столярному делу в 8 классе Тема: Назначение разметочного инструмента 1.
Разметка заготовок из древесины Автор: Костин С. Д.
Разметка заготовок из древесины. Эпиграфом к уроку может служить китайская пословица Скажи мне - и я забуду. Покажи мне ~ и я запомню. Вовлеки меня - и.
Разметка заготовок из древесины. Цель: Ознакомить учащихся с инструментами для выполнения разметки, научить приёмом разметки, продолжить развитие пространственного.
Сопряжения в контурах технических деталей Цели занятия: - Научить определять тип сопряжений и практически овладеть приемами выполнения сопряжений. - Развитие.
Задачи урока: - Учить использовать и обобщать знания, полученные на предыдущих уроках при выполнении практической работы. - Развивать интерес детей к предмету.
Жарчинский Павел Степанович ГОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.
5 класс Трудовое обучение Основы графической грамоты Урок 1.
Разметка тонколистового металла и проволоки. Содержание: разметка; слесарный угольник; чертилка; разметочный циркуль; приёмы разметки; техника безопасности.
Разметка, резание тонколистового металла и проволоки Урок технологии в 5 классе. Урок из раздела «Технология создания изделий из металла на основе конструкторской.
Транксрипт:

Презентация Урок производственного обучения Тема: Плоскостная разметка Выполнила: Фомина Т.Ю. мастер п/о ПУ 97

Цель и задачи урока производственного обучения Цель: Формирование профессиональной компетенции учащихся. Задачи:Научить пользоваться разметочным инструментом. Развивать умения учащихся готовить под разметку обработанную и необработанную поверхности. Формировать навыки учащихся наносить параллельные и взаимно перпендикулярные риски,производить разметку контуров по чертежу и шаблону,накернивать разметочные риски,затачивать разметочный инструмент.

Методы обучения СловесныеНаглядные Практические Рассказ беседа Применение документации и письменного инструктирова ния Работа с технической литературой и документацией Показ трудовых приемов Демонстрация наглядных пособий Учебно- тренировочные упражнения

I. Повторение пройденного материала Рациональная организация рабочего места слесаря: заготовки, инструмент и приспособления необходимо расположить в строго определенном порядке

Расположение инструмента на рабочем столе: Сохраняй порядок на рабочем месте. Каждый предмет инструмента клади на одно и то же место. При работе складывай детали в определенном порядке.

II. Изучение новой темы: «Плоскостная разметка» Измерительные инструменты и приспособления штангенциркуль центроискатель Кернер Козловского

Приспособления для нанесения рисок Чертилки а) круглая б)с отогнутым концом в) со вставными иглами: 1-игла 2-корпус,3-запасные иглы,4-пробка. Нанесение рисок: а) с наклоном чертилки в сторону ее перемещения б)с наклоном от линейки

Упражнение 1 Подготовка рабочего места к выполнению разметки

Упражнение2 Нанесение взаимно перпендикулярных и параллельных рисок Проведение прямых линий а)определение начала отсчета,б)нанесение чертилкой метки,в)нанесение параллельных линий Нанесение рисок при помощи угольника и чертилки

Упражнение3 Нанесение рисок под углами:а)-90°,б)- 45°в)-60°и 120° г)- с помощью транспортира. Нанесение рисок под углом друг к другу

Упражнение 4 Разметка плоских фигур а) построение квадрата внутри окружности б)построение шестиугольника внутри окружности в)разметка центров отверстий

Упражнение5 Кернение разметочных рисок а) кернер б) разметочный молоток В.М. Гаврилова в)разметочный молоток В.Н. Дубровина г) установка кернера д)Кернение

Упражнение6 А) заточка кернера б)проверка угла заточки кернера по шаблону в)заточка чертилки г)заточка ножек разметочного циркуля д)проверка правильности заточки. Заточка разметочного инструмента

Контрольные вопросы Как организовать рабочее место при разметке? Почему при нанесении риски чертилку нужно слегка наклонить в сторону от линейки? Какими способами можно нанести на заготовку параллельные риски? Как провести риски под различными углами с помощью транспортира? Как разметить окружность заданного диаметра? Как с помощью линейки и циркуля на металлической пластине нанести риски по углами 45 и 120 градусов.? Правила безопасной работы при разметке. Правила безопасной работы на наждачном станке.

Диаграмма освоения урока по теме «Плоскостная разметка»