Контроль на уроках математики Отчет по теме самообразования Выполнила учитель математики 1 квалификационной категории Карлова Вера Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Advertisements

Зачёт, как один из видов контроля при уровневой дифференциации. Подготовила : Логунова О.Н.
Использование электронных образовательных ресурсов при проведении текущего контроля на уроках математики Автор: Мамонова В.В., учитель математики МБОУ.
Методы и приёмы, используемые на уроках математики. Учитель: Козлова Алевтина Николаевна.
КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
«Развитие познавательных способностей учащихся при организации устного счета на уроках математики в начальных классах»
Как сконструировать правильный урок? Структура урока.
Система зачетов по физике как средство диагностирования уровня обученности учащихся и повышения качества знаний Учитель высшей квалификационной категории.
1 Учитель живёт до тех пор, пока он учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский.
Решение квадратных уравнений по формуле. Цель: Обеспечить повторение, закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий необходимых при решении.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Центр системно-деятельностной педагогики «Школа »
Тема: «ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ» Урок зачет. ЦЕЛЬ УРОКА: 1. Проверка уровня усвоения теоретических знаний и умений применять их при решении задач; 2. Развитие.
Устьян Лидия Ивановна Учитель математики высшей категории Стаж работы – 42 года Последние 32 года работаю в Гатчинской школе- интернате С детства мечтала.
Вариативность форм и методов подготовки к ЕГЭ, ГИА Подготовила учитель физики МОУ СОШ 1 р.п. Степное Бейбулатова Е.А.
Выполнила: Учитель английского языка Железнова Е.А. Бутурлино, 2013.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ.
Подготовка учащихся 9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме.
Транксрипт:

Контроль на уроках математики

Отчет по теме самообразования Выполнила учитель математики 1 квалификационной категории Карлова Вера Николаевна

ТИПЫ КОНТРОЛЯ КОНТРОЛЬ «НА ВХОДЕ» КОНТРОЛЬ «НА ВХОДЕ» КОНТРОЛЬ «НА ВХОДЕ» КОНТРОЛЬ «НА ВХОДЕ» КОНТРОЛЬ «НА ВЫХОДЕ» КОНТРОЛЬ «НА ВЫХОДЕ» КОНТРОЛЬ «НА ВЫХОДЕ» КОНТРОЛЬ «НА ВЫХОДЕ»

КОТРОЛЬ НА «ВХОДЕ» ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ТО ЕСТЬ ПО СУТИ – ДОСТИЖЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ УРОВНЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

КОТРОЛЬ НА «ВЫХОДЕ» ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К ПРОДОЛЖЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ - ЭТО СВОЕГО РОДА ПРОГНОЗ НА БУДУЩЕЕ ТО ЕСТЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К ПРОДОЛЖЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ - ЭТО СВОЕГО РОДА ПРОГНОЗ НА БУДУЩЕЕ ТО ЕСТЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

ВИДЫ КОНТРОЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ БЛИЦ – ОПРОС БЛИЦ – ОПРОС БЛИЦ – ОПРОС БЛИЦ – ОПРОС ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАЧЕТ ЗАЧЕТ ЗАЧЕТ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

А дальше… Смена установки Буквенный

БУКВЕННЫЙ ДИКТАНТ Использую перед объяснением новой темы. Использую перед объяснением новой темы. Смысл диктанта в следующем: Смысл диктанта в следующем: Учащиеся отвечают про себя на вопрос, а записывают лишь первую букву ответа, затем из полученных букв составляют слово. Учащиеся отвечают про себя на вопрос, а записывают лишь первую букву ответа, затем из полученных букв составляют слово. При использовании данного приема вопросы формулируются не только из любой темы по математике, но и из любых предметов школьного курса. Прием из развивающего обучения

А дальше… Необходимо закончить математическое высказывание. Необходимо закончить математическое высказывание. Например: параллелограмм, у которого диагонали равны называется… (прямоугольник) (8 класс) Например: параллелограмм, у которого диагонали равны называется… (прямоугольник) (8 класс) Окружность, центр которой лежит на пересечении биссектрис n – угольника называется…(описанной) (9 класс) Окружность, центр которой лежит на пересечении биссектрис n – угольника называется…(описанной) (9 класс)

Смена установки Этот прием работы на уроке позволяет не только проверить знания детей по теме, но и развивать зрительную память, быстроту реакции, внимание (тест). Этот прием работы на уроке позволяет не только проверить знания детей по теме, но и развивать зрительную память, быстроту реакции, внимание (тест). Суть приема: на доске пишу несколько чисел, предлагаю запомнить их в предложенном порядке. Затем предлагаю различные задания к этим числам, а ответы записывать в тетрадь. Суть приема: на доске пишу несколько чисел, предлагаю запомнить их в предложенном порядке. Затем предлагаю различные задания к этим числам, а ответы записывать в тетрадь.

блиц - опрос Быстрый опрос теории Быстрый опрос теории Проводится на этапе проверки домашнего задания или первичного усвоения, или при актуализации опорных знаний Проводится на этапе проверки домашнего задания или первичного усвоения, или при актуализации опорных знаний Вопросы просты и требуют однозначный, быстрый ответ, проверяющий знания и внимание детей, умение слушать и слышать вопрос Вопросы просты и требуют однозначный, быстрый ответ, проверяющий знания и внимание детей, умение слушать и слышать вопрос

Предлагаемые в тестах задания позволяют проверить Умение понимать прочитанный текст Выделять основную мысль Умение применять основные формулы Умение применять теоретические знания Анализ тестов позволяет выявить уровень усвоения изученного материала и умение применять эти знания не только в стандартных ситуациях.

ЗАЧЕТ – основная форма проверки знаний, в которой осуществляется систематический контроль над достижением обязательных результатов обучения. ЗАЧЕТ – основная форма проверки знаний, в которой осуществляется систематический контроль над достижением обязательных результатов обучения. Теоретические вопросы выдаются учащимся заранее, при первом знакомстве с изучаемой темой. На зачете учащимся выдаются карточки. Каждая карточка включает вопрос теории и задачи, относящиеся как к данному вопросу, так и к другим вопросам зачета. Теоретические вопросы выдаются учащимся заранее, при первом знакомстве с изучаемой темой. На зачете учащимся выдаются карточки. Каждая карточка включает вопрос теории и задачи, относящиеся как к данному вопросу, так и к другим вопросам зачета.

Контрольная работа по теме включает в себя задачи разного уровня сложности, как это предусмотрено на экзаменах. Контрольная работа по теме включает в себя задачи разного уровня сложности, как это предусмотрено на экзаменах.

МАТЕМАТИКА УЧИТ СТРОИТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫРАБАТЫВАТЬ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, ПРОВЕРЯТЬ ДЕЙСТВИЯ, ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ, РАЗЛИЧАТЬ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ И БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ, А ЗНАЧИТ, ВИДЕТЬ МАНИПУЛЯЦИЮ И ХОТЯ БЫ ОТЧАСТИ ПРОТИВОСТОЯТЬ ЕЙ. УЧИТ СТРОИТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫРАБАТЫВАТЬ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, ПРОВЕРЯТЬ ДЕЙСТВИЯ, ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ, РАЗЛИЧАТЬ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ И БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ, А ЗНАЧИТ, ВИДЕТЬ МАНИПУЛЯЦИЮ И ХОТЯ БЫ ОТЧАСТИ ПРОТИВОСТОЯТЬ ЕЙ.