Тема урока: Цели урока 1.Сформировать навыки работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности; 2.Подготовиться к контрольной работе. 3.Развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
Advertisements

Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Дробь как часть целого Учитель математики Кучеренко Арменуи Ашотовна МБОУ Новоивановская СОШ Зерноградского района, Ростовской области.
хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
Урок математики в 5 классе Тема : Сложение и вычитание обыкновенных дробей Выполнила : Усольцева Марина Александровна Учитель математики МОУ СОШ 7.
В Древнем Китае вместо черты использовали точку:
В бидон налили молоко. Какая часть бидона занята молоком?
Дроби в Древнем Египте изображались так: Интересная система дробей была принята в Древнем Риме. Основная единица называлась «АСС», а в ходу было.
Разгадайте ребус и узнаете тему урока Дроби. Прямоугольник разделен на три равные части. части прямоугольника 2 __ 3 далее Закрасили две части Закрашено.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Сравнение обыкновенных дробей
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
Работу выполнила учитель математики Лапина Любовь Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7.
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
Доли и дроби. 5 класс Новоселова Е.А. МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Цели урока 1.Повторить понятия: доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби 2.Продолжить развивать умение читать.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 42» Урок математики в 5 классе по теме: Урок математики в 5 классе по теме: « Дроби обыкновенные и десятичные».
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Транксрипт:

Тема урока:

Цели урока 1.Сформировать навыки работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности; 2.Подготовиться к контрольной работе. 3.Развивать память, внимание, логическое мышление; 4.Развивать познавательный интерес к математике; 5.Формировать умение работать в коллективе.

хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь

хлеб консервы конфеты сок чай

Изображение дробей в Древнем Египте

В Древнем Китае вместо черты использовали точку:

Первым дробную черту ввёл итальянский математик Леонардо Пизанский (Фибоначчи) в 1202 году

В старых записях найдены такие названия дробей: Половина, полтина Четь Треть Полчеть Полтреть

Восстанови записи: 1.Числитель стоит над чертой и означает, сколько равных частей взяли от целого. 2.Знаменатель стоит под чертой и показывает, на сколько равных частей разделили целое. 3.Дробь называется правильной, если числитель меньше знаменателя. 4.Дробь называется неправильной, если числитель больше или равен знаменателю. 5.Неправильная дробь больше правильной дроби. 6.Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше. 7.Правильная дробь меньше 1. 8.Неправильная дробь больше или равна

Задание 1 Задание 2 ЧислительКриваяСравнение дробей ЧертаДробьСложение дробей ЗнаменательПрямаяЛуч ПрямаяЛоманаяВычитание дробей

Правильно – руки вверх, Неправильно – руки вперёд.

Задание 2 Подумайте, по какому правилу записан ряд чисел и продолжите его на три дроби: Задание 1 Подчеркнуть одной чертой правильные дроби, двумя чертами неправильные дроби:

Задание 2 Заполни пропуски: Задание 1 Подчеркни верное утверждение: А) Правильная дробь всегда меньше 1. Б) Если числитель меньше знаменателя, то дробь неправильная. В)

Задание 1 Расположите дроби Девочки Мальчики в порядке возрастания в порядке убывания

В порядке возрастания В порядке убывания

Задание 2 Определите координаты точек на данном координатном луче: ОАВСЕ 0 1