Модель оценки качества обучения Цопа Виктор Михайлович, директор МОУ гимназии 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Динамика результатов учебной деятельности в II четверти 2012 – 2013 учебного года МОУ СОШ с.Тербуны.
Advertisements

Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ Администрация.Учитель. Классный руководитель. Ученик.Родитель.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Динамика результатов учебной деятельности во 2 четверти 2011 – 2012 учебного года МБОУ СОШ с.Тербуны.
Итоги третьей четверти Педагогический совет Новогорный.
Динамика результатов учебной деятельности во II четверти 2010 – 2011 учебного года.
Динамика результатов учебной деятельности I триместр 2012 – 2013 учебного года.
Итоги I четверти Отличников-14 уч. Хорошистов- 77 уч. Неуспевающих – 6 уч. Успеваемость – 98% Качество знаний – 37% Средний балл – 4.
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Алтайского края «Диагностика педагогического мастерства учителя в условиях модернизации.
Оценка качества подготовки выпускников в ходе государственной /итоговой/ аттестации.
1 Результаты 4 четверти, 2017/2018 учебного года.
Оценка уровня профессиональной компетентности педагога В.В. Леонтьева, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 р.п. Линево.
Динамика результатов учебной деятельности в III четверти 2012 – 2013 учебного года МБОУ СОШ с.Тербуны.
Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4.
Динамика результатов учебной деятельности в I четверти 2013 – 2014 учебного года.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Динамика результатов учебной деятельности во II четверти 2011 – 2012 учебного года.
Главный специалист отдела общего и дополнительного образования Буровихина Л.Н. Создание условий для повышения качества обучения школьников основного общего.
Сравнительный анализ успеваемости учащихся за первое полугодие по начальной школе за учебный год.
Транксрипт:

Модель оценки качества обучения Цопа Виктор Михайлович, директор МОУ гимназии 1

Модель оценки качества обучения Оценка качества обучения Внутренняя 1.За отчетный период: четверть, полугодие, год 2.Диагностика, мониторинг 3.Аттестация Внешняя 1.Государственная итоговая аттестация, в т.ч. ЕГЭ 2.Контрольные работы органов муниципального управления Уровни оценки учитель учитель – предмет классный руководитель классный руководитель – класс администрация – администрация – параллель, ступень, гимназия Критерии оценивания Качественные показатели 1.Уровень обученности 2.Качество знаний 3.Средний балл 4.Уровень успешности Количественные показатели 1.Количество отличников 2.Количество хорошистов 3.Количество троечников 4.Количество учащихся, имеющих одну «4» 5.Количество учащихся, имеющих одну «3» 6.Количество неуспевающих

У – успешность Р 1 – средний балл за определенный период (четверть, год, контрольная работа) В – возрастной коэффициент U 1 – уровень интеллекта конкретного объекта

4,5 (средний балл ученика или класса) Успешность = *100% = 112% 4 (средний балл уровня интеллекта ученика или класса)

5А5Б5В5Г Успеваемость100 % Кач. знаний76%65%68%10% Ср. балл4,44,234,33,7

5А5Б5В5Г Успеваемость100 % Кач. знаний76%65%68%10% Ср. балл4,44,234,33,7 Успешность

Модель оценки качества обучения Динамика качественных показателей качественных показателей Допустимая Тревожная Критическая

Критерии условных колебаний качественных показателей по параллелям и классам гимназии I четверть (I полугодие) – итог года Качественные показатели ДопустимоесостояниеТревожноесостояние Критическое состояние Уровень обученности 5 – 10 10,1 – 15 свыше 15 Качество знаний 20 – 25 25,1 – 30 свыше 30 Средний балл 0,14 – 0,17 0,18 – 0,25 свыше 0,25 Успешность 2 – 4 4,1 – 6 свыше 6 Управленческое решение Самоанализ педагогов Собеседование классного руководителя с администрацией гимназии Классно – обобщающий контроль

Модель оценки качества обучения Динамика качественных показателей Допустимая Управленческое решение Итог деятельности администрации по оценке качества обучения ТревожнаяКритическая Самоанализ педагога Собеседование педагога с администрацией Персональный контроль деятельности педагога Анализ работы гимназии Анализ работы кафедры Аттестация учителей Материальное стимулирование педагогических работников

Модель оценки качества обучения Оценка качества обучения Внутренняя 1.За отчетный период: четверть, полугодие, год 2.Диагностика, мониторинг 3.АттестацияВнешняя 1.Государственная итоговая аттестация, в т.ч. ЕГЭ 2.Контрольные работы органов муниципального управления Уровни оценки учитель учитель – предмет классный руководитель классный руководитель – класс администрация – администрация – параллель, ступень, гимназия Критерии оценивания Качественные показатели 1.Уровень обученности 2.Качество знаний 3.Средний балл 4.Уровень успешности Количественные показатели 1.Количество отличников 2.Количество хорошистов 3.Количество троечников 4.Количество учащихся, имеющих одну «4» 5.Количество учащихся, имеющих одну «3» 6.Количество неуспевающих Динамика качественных показателей Допустимая Управленческое решение Итог деятельности администрации по оценке качества обучения ТревожнаяКритическая Самоанализ педагога Собеседование педагога с администрацией Персональный контроль деятельности педагога Анализ работы гимназии Анализ работы кафедры Аттестация учителей Материальное стимулирование педагогических работников

Модель оценки качества обучения Цопа Виктор Михайлович, директор МОУ гимназии 1