Презентация к уроку алгебры (6 класс) по теме: Подготовка к итоговой контрольной работе. Математика 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
S = V · t V = S : t t = S : V 70 км S ч 3 чt 90 км/ч 60 км/чV S=V x t t=S : V V=S : t.
Advertisements

Выберите в ответах правильную запись выражения разность чисел 1020 и 121 увеличили в 15 раз.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Тест по математике 4 класс Митрясова Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 140», г.Омск.
11 «А» В12(99588) Из двух городов, расстояние между которыми равно 560 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Через.
Решение задач. 1) При каком из указанных значений х выражение не имеет смысла? а) При х = 0;в) при х = –3; б) при х = –1;г) при х = 5.
Лабиринт вопросов трудных Разгадать помогут нам Наши знания, уменья Со смекалкой пополам.
Тест по математике 1 4 класс. 1. Как записатьцифрами число пятьдесят тысяч пятьдесят?
5 класс. Жила-была загадочная принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешество- вала из государства Алгебра в государство Геометрия. Она имела.
ФОРМУЛЫ Математику нельзя изучать, наблюдая, Как это делает сосед! Нивен А. Лыкова Надежда Петровна, МОУ Вихоревская СОШ 10, учитель математики.
Pedsovet.su Грибова Ирина Рудольфовна ГОУ Гимназия 528 г. Санкт-Петербурга Основные типы задач на дроби. «Мышиная возня»
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
Измерение площадей. Площадь прямоугольника Урок 2.
Математика – наука молодых. Иначе и не может быть. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и вся выносливость молодости.
МАТЕМТААКИ МБОУ «АЙБАШСКАЯ СОШ ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» ИЛЬЯСОВА ГУЛЬГЕНА РАШИТОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЕТ С Т.
Решение прототипов задания В13 Зюбан Полина ( выпуск 2013) 49 Прототип Из двух городов, расстояние между которыми равно 560 км, навстречу друг другу.
ЦЕЛИ: 1) повторить изученный ранее учебный материал курса математики; 2) развивать у учащихся приемы мыслительной деятельности – анализ, синтез, сравнение,
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 4 класс.
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
Решение задач с помощью систем уравнений. Урок математики 7 «А» класс Крылова Александра Владимировна – учитель математики МОУ «СОШ 13»
Транксрипт:

Чудаева Елена Владимировна, г. Инсар, Республика Мордовия Математика – 6 класс Подготовка к итоговой контрольной работе

Примечание: Белыми прямоугольниками закрыто решение. По щелчку мыши прямоугольники «пропадают», открывая решение (по шагам). Примерная контрольная работа В – 1

а) 40 : ( –5 – 3) = 40 : (- 8) = - 5 б) 13,8 1,6 – 13,8 0,6 = 13,8 (1,6 – 0,6) =13,8 1= 13,8 Найдите значение выражения: 1

Длина дороги между двумя городами 70 км. Отремонтировали 35% длины дороги. Сколько километров дороги отремонтировали? 2. Решите задачи. 70 км 35% 70 км – 100 % х км – 35 % Ответ: 24,5 км

б) Сколько процентов число 6 составляет от числа 4? 4 – 100 % 6 – х % Ответ: 150 % 2. Решите задачи.

в) В первый день продали 70% клубники, а во второй – оставшиеся 90 кг. Сколько всего клубники продано? Было - х кг Продали – ?, 70% от х, значит 0,7х Осталось – 90 кг х – 0,7 х = 90 0,3х = 90 х = 90 : 0,3 х = 300 (кг) – было всего 300 0,7 = 210 (кг) – продали Ответ: 210 кг 2. Решите задачи.

6(y – 3) – (y – 1) = 19 6у -18 – у + 1 = 19 6у – у = – 1 5у = 36 у = 36 : 5 у= 7,2 6(7,2 – 3) – (7,2 – 1) = = Раскроем скобки 2. Перенесем слагаемые с неизвестной в левую часть уравнения 3. Приведем подобные слагаемые 4. Решим уравнение 5. Сделаем проверку Ответ: 7,2 3. Решите уравнение:6(y – 3) – (y – 1) = 19.

4. Из двух городов, расстояние между которыми равно 625 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Найдите скорость первого автомобиля, если скорость второго равна 60 км/ч и автомобили встретились через 5 часов после выезда. v(скорость)t (время)S (расстояние) 1 авт.x км/ч5ч5ч5x 2 авт.60 км/ч5ч5ч x = 625 5x = 625 – 300 5x = 325 х = 325: 5 х = 65 км/ч Ответ: 65 км/ч 625 км 5х км 300 км х км/ч60 км/ч

5. Треугольник и квадрат имеют одинаковые периметры. Стороны треугольника равны 6 см, 8 см и 10 см. Чему равна площадь квадрата? 6 см 8 см 10 см х см P = = 24 (см) - периметр Р = 4 х = 24, х = 24 : 4 = 6 (см) – сторона квадрата S = x 2 = 6 2 = 36 (cм 2 ) – площадь квадрата Ответ: 36 см 2 х см S - ? Р - ?

Использованные ресурсы Синяя машина Красная машина Картинка на титульном листе – автор Писаревская Татьяна Петровна Флажок Клубника content/gallery/main/basket_of_strawberries.jpghttp://xn--80ajffkegj5n.su/wp- content/gallery/main/basket_of_strawberries.jpg Текст работы – МИОО, 2011 «Диагностическая работа, 12 мая», 6 класс