Арефьева Татьяна Валентиновна ОГОУ СПО техникум легкой промышленности и дизайна Преподаваемые дисциплины: математика; информатика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Advertisements

Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Белоус Е.А.. Методы обучения – способы упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленных на решение задач образования,
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Портфолио преподавателя первой квалификационной категории Сотниковой Елены Вячеславовны г. Екатеринбург, 2013.
организованная преподавателем активная деятельность студентов, направленная на выполнение поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства.
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
Организация работы Школы молодого учителя. Школа молодого учителя Документация Положение о школе молодого учителя Положение о школе молодого учителя План.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
МНОГОКОМПОНЕНТНЫЙ РЕСУРС – УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС РЕАЛИЗУЕТ ЛИЧНОСТНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, РАЗВИВАЮЩИЙ ПОДХОД.
Бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Удмуртской республики «Воткинский машиностроительный техникум им. В. Г. Садовникова»
Анализ работы РМО учителей математики за учебный год Руководитель РМО Клепань Людмила Ивановна.
Подготовила : учитель математики МОУ Лицей г. Бронницы Полякова Т.Н.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Система работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках математики Ошмарина Ольга Евгеньевна, учитель математики МОУ «Изумрудновская школа»
1 Методика использования инновационных технологий обучения, интерактивных форм проведения занятий при изучении математического анализа с использованием.
Транксрипт:

Арефьева Татьяна Валентиновна ОГОУ СПО техникум легкой промышленности и дизайна Преподаваемые дисциплины: математика; информатика.

диагностики результатов форм организации познавательной деятельности учащихся методов, способов, средств обучения содержания целей

Цель: освоение опыта взаимодействие обучающиесяпреподаватель Деятельность Личные качества

стимулирование мотивации и интереса повышение уровня активности и самостоятельности развитие навыков анализаизменение установоксаморазвитие и развитие

Преподаватель обучает всех обучающихся Преподаватель работает индивидуально Обучающиеся работают самостоятельно Организационная Внутригрупповая эпизодическая Внутригрупповая систематическая Межгрупповая СодержательнаяУровневаяПрофильная Проблемная Формы дифференциации

1. Урок - лекция. 3. Урок – зачет. 2. Урок – практикум. 4. Урок – семинар. 6. Урок обобщающего повторения. 7.Урок контроля. 8. Анализ контрольной работы. 5. Урок – консультация.

А – слабоуспевающие обучающиеся Б – средние обучающиеся В – сильные обучающиеся Ряд АРяд БРяд В Урок изучения нового материала Урок - зачет Урок - практикум Пара А-ВПара А-БПара Б-В Группа АББВ Группа ААБВ Группа БББВ

Обучающие самостоятельные работы Контрольный срез Уровень АУровень БУровень В Группа АББВ Группа ААБВ Группа БББВ

Статистическая пара – совместно работают обучающиеся, сидящие за одной партой 1 2

Динамическая пара- пара сменного состава

Вариационная пара- работа в малой группе

Преподавател ь Обучающиеся ИР СР ДСР

Математический диктант Карточки задания Проверочные работы Творческая работа Работа с учебником Самостоятельная работа Лабораторно- графическая работа Кроссворд Доклад Профили- рованные Разно- уровневые Разно- уровневые С использованием презентации С использованием презентации Практическая работа Практическая работа

Задачи на построение 7 класс, методическая разработка Савченко Е.М. (г. Полярные Зори, Мурманская область) Задачи на построение 7 класс, методическая разработка Савченко Е.М. (г. Полярные Зори, Мурманская область) Никитина Н. Н. Личностно - ориентированное обучение: теории и технологии. Учебное пособие. - Ульяновск: ИПК ПРО, Никитина Н. Н. Личностно - ориентированное обучение: теории и технологии. Учебное пособие. - Ульяновск: ИПК ПРО,

Студенты: Зотова М. заняла призовое место за участие в областной олимпиаде по математике и получила денежную премию; Егорова Д. получила сертификат за участие в финале IV международного конкурса математических проектов. За добросовестный труд и большой вклад в организацию обучения и воспитания молодого поколения (Департамент образования Ульяновской области) Контактные данные: р , г.Ульяновск, ул.Л.Шевцовой,55