Организация работы группы «Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием и участия СМИ в формировании новых представлений о.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРУКТУРА 1.Анализ реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования субъекта Российской Федерации в 2012 г. 2.Описание мер по модернизации.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ГРУППЫ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОДОЛЖЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ КПМО И РАСШИРЕНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО.
Эффекты и результаты КПМО. Стратегия регионального развития системы образования России Экспертно-аналитический семинар, г. Якутск, 6-7 сентября 2009 г.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Модель создания региональной инновационной инфраструктуры: сеть Ресурсно-внедренческих центров инноваций (РВЦИ) ОГУ «Региональный центр развития образования»
Эвриканские проекты Комплексная региональная система управления реализацией национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» 2.Разработка.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Совет субъекта РФ по реализации ПНПО Региональная конкурсная комиссия Гражданские экспертные организации.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Экспертно-аналитический семинар 18 марта 2008 г. Общественное обсуждение результатов конкурсного отбора субъектов РФ для государственной поддержки и проведении.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Создание эффективной модели функционирования системы государственно-общественного управления в образовательных учреждениях Москвы.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Общественное участие в управлении образованием Экспертно-аналитический семинар Астраханская область,
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
Транксрипт:

Организация работы группы «Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием и участия СМИ в формировании новых представлений о качестве образования. Фильчагина Т.Н., эксперт, Доцент КЭО МИОО, доцент кафедры управления АПКиППРО, Почетный работник общего образования РФ

Задачи группы Определение эффектов ГОУ на всех уровнях управления: - способы их получения, - спецификация, - способы фиксации, - измерения, - анализ. Обсуждение проблем, дефицита ресурсов Анализ нормативно-правовой и методической базы на региональном, муниципальном и школьном уровне. Дальнейшее развитие эффектов. Обсуждение проблем электронного мониторинга эффектов КПМО в регионе. Разработка формата экспертизы эффектов КПМО на уровне регионов, Проектирование институциональных рамок экспертной деятельности по анализу в регионе направлений развития и эффектов КПМО за рамками поддержки из федерального бюджета.

Итоги работы группы Презентация Тексты аналитического характера Техническое задание для формирования региональной программы продолжения внедрения эффективных моделей КПМО и расширения их социально- экономического действия в годах.