Финансовые и операционные итоги за 4 квартал и 2010 год «ВымпелКом ЛТД»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0 Мобильный интернет для бизнеса: альтернатива или достойная замена? Анатолий Захаров Директор по корпоративному бизнесу Барнаульский филиал ОАО «ВымпелКом»
Advertisements

Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
Доклад Заместителя Генерального директора по экономике и финансам ОАО «СЗТ» Хуснутдиновой Венеры Адыхамовны на годовом общем собрании акционеров 30 июня.
1 Ведущий розничный банк в Казахстане 26 марта 2008 г.
1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
0 Интернет для Бизнеса Наталья Константинова Директор по корпоративному бизнесу Иркутского филиала ГК «ВымпелКом» декабрь 2010.
Торможение розничного кредитования Москва, 24 марта 2014 года Алексей Волков, директор по маркетингу НБКИ.
2 Краткая справка о Компании ТТК Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом», торговая марка ТТК) входит в пятерку крупнейших операторов связи России, основана.
0 Интернет для Бизнеса Дмитрий Котик Директор по корпоративному бизнесу Хабаровского филиала ГК «ВымпелКом» апрель 2010.
Декабрь 2009 Особенности формирования лизингового портфеля ОАО «ЦентрТелеком» Алексей Камышев Зам. Генерального директора – финансовый директор ОАО «ЦентрТелеком»
Сбербанк для Малого бизнеса Каримов Булат Илфикович.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-сентябре.
МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ: динамика и перспективы развития СкайЛинк Саратов, Олег Гельбух, начальник отдела развития узла передачи данных.
Интернет: Итоги 2010 и перспективы 2011.
Tele2 Россия: финансовые и операционные итоги 9 месяцев 2013 года Москва 12 ноября 2013 года.
Территория «старой» Москвы 1090 кв.км Территория «новой» Москвы с учетом присоединения 1600 кв.км около 2700 кв. км Постоянное население Москвы 11,5 млн.
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
Транксрипт:

Финансовые и операционные итоги за 4 квартал и 2010 год «ВымпелКом ЛТД»

Ключевые корпоративные показатели Результаты 4 квартала Результаты 2010 года Чистая операционная выручка выросла на 22% (год к году) и достигла 2,8 млрд. долларов США Скорректированная OIBDA* достигла 1,3 млрд.долларов США (рост на 15% год к году); консолидированная маржа OIBDA составила 44,5% Чистая прибыль, приходящаяся на «ВымпелКом ЛТД.», составила 461,2 млн. долларов США (рост на 62,7% год к году) Операционный денежный поток составил 769 млн. долларов США (рост на 2,4% год к году) Общее число абонентских договоров в мобильном сегменте выросло до 92,7 млн. (рост на 43,5% год к году); количество абонентских договоров в сегменте широкополосного доступа выросло до 3,8 млн. (рост на 66,2% по год к году) Чистая операционная выручка выросла на 20,8% год к году до 10,5 млрд. долларов США Скорректированная OIBDA достигла 4,9 млрд. долларов США (рост на 15,4% год к году); консолидированная маржа OIBDA составила 46,9% Чистая прибыль, приходящаяся на «ВымпелКом ЛТД.», составила 1,7 млрд. долларов США (рост на 49,2% по год к году) Операционный денежный поток составил 3,7 млрд. долларов США (рост на 4,5% год к году) Капитальные затраты достигли 2,2 млрд. долларов США и составили 19,2% от выручки, оставаясь в нашем целевом значении Чистый долг в течение года снизился на 0,7 млрд. долларов США Объявлены и выплачены промежуточные дивиденды в размере 850 млн. долларов США, планируется выплата дополнительных дивидендов до конца текущего года 2 *Здесь и далее скорректированная OIBDA и скорректированная Маржа OIBDA определяется как OIBDA и Маржа OIBDA соответственно

Группа компаний: Финансовые показатели 4 квартала 2010 года *Здесь и далее применительно к чистой операционной выручке * *Здесь и далее скорректированная OIBDA и скорректированная Маржа OIBDA определяется как OIBDA и Маржа OIBDA соответственно Выручка*, млн. долл. Прибыль, приходящаяся на ВымпелКом Лтд., млн. долл. OIBDA**, млн. долл. США 3 Россия 4кв10 Украина 4кв10 СНГ 4кв 10 ЮВА и элиминации ВымпелКом Лтд 4кв10 ВымпелКом Лтд 3кв10 ВымпелКом Лтд 4кв09 Россия 4кв10 Украина 4кв10 СНГ 4кв 10 ЮВА и элиминации ВымпелКом Лтд 4кв10 ВымпелКом Лтд 3кв10 ВымпелКом Лтд 4кв09 +22% год к году -0,3% квартал к кварталу +15% год к году -9,2% квартал к кварталу Россия 4кв10 Украина 4кв10 СНГ 4кв 10 ЮВА и элиминации ВымпелКом Лтд 4кв10 ВымпелКом Лтд 3кв10 ВымпелКом Лтд 4кв09 +62,7% год к году -7,0% квартал к кварталу Чистый денежный поток и капзатраты, млн. долл 2кв103кв104кв09 Свободный операционный денежный поток Капзатраты

Группа компаний: Финансовые показатели 2010 года *Здесь и далее применительно к чистой операционной выручке * *Здесь и далее скорректированная OIBDA и скорректированная Маржа OIBDA определяется как OIBDA и Маржа OIBDA соответственно Выручка*, млн. долл. Прибыль, приходящаяся на ВымпелКом Лтд., млн. долл OIBDA**, млн. долл. США 4 Россия 2010Украина 2010СНГ 2010 ЮВА и элиминации ВымпелКом Лтд 2010 ВымпелКом Лтд 2009 Россия 2010Украина 2010СНГ 2010 ЮВА и элиминации ВымпелКом Лтд 2010 ВымпелКом Лтд 2009 Россия 2010Украина 2010СНГ 2010 ЮВА и элиминации ВымпелКом Лтд 2010 ВымпелКом Лтд % год к году +15,4% год к году +49,2% год к году Возврат на активы, (ROCE) % ***

Группа компаний: Финансовые позиции Ключевые показатели и индикаторы Динамика денежного потока, млн. долларов *Показатель OIBDA представляет собой показатель скорректированная OIBDA, который складывается из значения операционной прибыли и значения износа, амортизации и убытка в результате обесценивания гудвилла **Чистый долг рассчитывается как общий долг за вычетом денежных средств и их эквивалентов 5 OIBDA Капзатраты (миллионов долларов) Дек. 31, 2010 Дек. 31, 2009 Дек. 31, 2008 Денежные средства и их эквиваленты Совокупные активы Совокупная задолженность Краткосрочная Долгосрочная Капитал и доля участия без права контроля с возможностью выкупа OIBDA* Износ, амортизация и убыток в результате обесценивания гудвилла Операционная прибыль Расход по процентам Чистый денежный поток от операционной деятельности Задолженность /OIBDA1,11,7 OIBDA/ Расход по процентам 9,17,19,8 Задолженность/Активы 0,280,500,54 Чистый долг**

Структура долга Группы компаний на 31 декабря 2010* Сроки погашения задолженности, млн. долларов Структура задолженности по видам валют - Евро- Рубли- Доллары США 6 сумма общего долга 5, 661 млн. долларов США -Подлежит погашению в Подлежит погашению после Выплачено 1,

Дивиденды за Промежуточные дивиденды в размере 600 миллионов долларов или 0,46 доллара США за АДА объявлены и выплачены в декабре 2010 года Промежуточные дивиденды в размере 250 миллионов долларов или 0,19 доллара США за АДА объявлены и выплачены в марте 2011 года Окончательные дивиденды планируются в первой половине 2011 года Дивидендная политика: распределить не менее 50% свободного денежного потока * от российских операций и Киевстара *Свободный денежный поток рассчитывается как чистая прибыль плюс износ, амортизация и убытка в результате обесценивания гудвилла минус капитальные затраты

Россия: операционные показатели Абонентские договоры в мобильном сегменте, млн. Абонентские договоры в сегменте ШПД, млн. ARPU и MOU ARPU в сегменте ШПД, руб % год к году +22% квартал к кварталу % год к году +0.8% квартал к кварталу 3кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв 10 3кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв 10 ARPU (руб)MOU (мин) кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв 10 USB модемыFTTB 3кв 094кв 094кв 101кв 103кв 104кв 10 FTTBUSB модемы

Россия: финансовые показатели Выручка, млрд. рублей Капитальные затраты OIBDA (млрд. рублей) и маржа OIBDA Свободный денежный поток (млрд.руб.) +0.3% год к году -7.3% квартал к кварталу 9 3кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв 10 3кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв % год к году +0.4% квартал к кварталу 3кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв 10 МобильныйФиксированный 3кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв 10 OIBDAМаржа OIBDA Капзатраты (млрд.руб.) Капзатраты от выручки за последние 12 месяцев

Фиксированный бизнес Выручка, млрд. руб. Бизнес-сегмент, млрд. руб. Межоператорские расчеты, млрд. руб. +1.8% год к году +1.1% квартал к кварталу + 9.3% год к году -2.5% квартал к кварталу % год к году +17.1% квартал к кварталу 10 Выручка FTTB +8.3% год к году +2.3% квартал к кварталу 3кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв 10 3кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв 10 3кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв 10 Потребительский сегмент, млрд. руб.

Развитие фиксированных сетей 1 Развитие транспортной сети: -около 107 тыс км магистральной сети (без учета местной опорной сети) на конец 2010 года -расширена магистральная транспортная сеть в европейской части России и ее международном сегменте до 120 Гбит/сек (до конца 2011 года суммарная емкость будет расширена до 440 Гбит/сек) -используемая зарубежная ёмкость сети – 170 Гбит/сек (в 2011 году планируется расширение до 300 Гбит/сек) -ёмкость МГ/МН каналов ШПД за 2010 год увеличена в 3 раза, расширение затронуло около 77 городов, где уровень пользования проводным Интернетом наиболее высок -Greenfield достиг 30 городов Развитие сегмента ШПД - 83 города ШПД, 21 город IPTV (18 – на конец 2010 года) -3 приобретения на рынке ШПД -рост уровня подключений до 14,6%

Новое видение маркетингового фокуса компании 1212 Основной фокус - на услуги передачи данных как основной драйвер пользования и доходности Простые понятные и нужные услуги всегда и везде. Использование преимуществ интегрированной модели Прозрачное ценообразование и конкурентоспособные предложения Последовательные коммуникации бренда во всех точках контакта, выстраивание прочной связи между эмоциональным обещанием бренда и опытом пользователя

1313 Маркетинговые активности 2010 Тарифные планы, отвечающие потребностям абонентов: «Мир Билайн 2011» - уникальное предложение на рынке. «Монстр Общения +» - ориентирован на активную пользовательскую аудиторию. Тарифы на Домашний Интернет, адресованные различным типам пользователей Пакетные предложения Интернет+ТВ в Москве и Санкт-Петербурге. 100% скидка на аренду ТВ приставок при запуске новых городов «Билайн» ТВ Услуги в области мобильной передачи данных Услуга «Беззаботный Интернет» Услуга «Безлимитный интернет» Снятие основного барьера пользования мобильным интернетом – непредсказуемости счета Повышение лояльности клиентов Бонусная программа для клиентов Домашнего Интернета Первый всероссийский турнир по StarCraft 2

1414 Маркетинговые активности 2010 Партнерские программы С социальными сетями Основной фокус - стимулирование пользования мобильным интернетом Нулевые зоны, SMS-оповещения, интерактивный SMS-обмен С вендорами Основной фокус – повышение уровня проникновения телефонов с поддержкой 3G и пользования услугами 3G Запуск линейки брендированного оборудования С производителями контента Основной фокус - повышение пользования услугами за счет эксклюзивного контента Walt Disney, Warner Brothers - на «Билайн» ТВ С банками и платежными системами Основной фокус – развитие инновационных проектов в мобильной коммерции Кобрендовая кредитная карта «Минуты за покупки» Инновационный проект – «Мобильная карта Visa - Билайн - Альфа-Банк»

«Безопасный интернет». Основной проект гг. Компания разрабатывает уникальное для России технологическое решение – фильтрация негативного контента для мобильного и фиксированного доступа в Интернет «Мобильная грамотность». Мошенничество – вызов и для абонентов, и для операторов. Компания ведет информационно-просветительскую деятельность, дорабатывает защитные механизмы услуг, работает с недобросовестными CPA- партнерами. Адресная помощь. -Новогодние благотворительные мероприятия с участием абонентов и партнеров (14 городов, более 2,5 тыс.детей) -Национальная донорская акция (18 филиалов) Проекты в области корпоративной социальной ответственности 1515

Стратегические направления развития Улучшение работы собственного монобренда (количественные и качественные показатели) Активная работа с мультибрендовыми салонами Развитие новых альтернативных каналов продаж Адресное расширение сети 2G и активное строительство сети 3G Дальнейшее развитие новых перспективных технологий Непрерывный мониторинг и контроль качества Маркетинг Продажи Технологии Прозрачное ценообразование и предложения, ориентированные на потребности клиентов Простые, понятные и нужные услуги Развитие бренда Работа с клиентами Фокус на повышение доверия со стороны клиентов; реализация программ лояльности Развитие таргетированного маркетинга для адресной работы с существующей клиентской базой Лидирующий интегрированный оператор в России Экономическая эффективность и высокие показатели возврата 1616

Украина (про-форма): операционные результаты Абонентские договоры в мобильном сегменте, млн. Абонентские договоры в сегменте фиксированного ШПД, тыс ARPU и MOU ARPU в сегменте фиксированного ШПД, гривны +1.5% год к году -2.7% квартал к кварталу +144% год к году +24,3% квартал к кварталу 3кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв 10 3кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв 10 3кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв 10 ARPU (гривны)MOU (мин)

Украина (про-форма): финансовые результаты Выручка, млрд. гривен Капитальные затраты, млн. гривен OIBDA (млрд. гривен) и Маржа OIBDA Свободный денежный поток, млрд. гривен +0.7% год к году -5.0% квартал к кварталу +4.0% год к году -10.7% квартал к кварталу кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв 10 3кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв 10 OIBDAМаржа OIBDA 3кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв 10 3кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв 10

Операции в СНГ * * Этот сегмент включает наши операции в Казахстане, Узбекистане, Армении, Кыргызстане, Таджикистане и Грузии OIBDA (млн. долларов США) и Маржа OIBDA Выручка, млн. долларов США Капитальные затраты, млн. долларов США Свободный денежный поток, млн. долларов США +23.3% год к году +0.3% квартал к кварталу +10.9% год к году -8.9% квартал к кварталу кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв 10 Фиксированный - Мобильный 3кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв 10 OIBDAМаржа OIBDA 3кв 094кв 091кв 102кв 103кв 104кв 10 КапзатратыКапзатраты от выручки за последние 12 месяцев 3кв 094кв 091кв 102кв 103кв 10

Операции в Юго-Восточной Азии Вьетнам Камбоджа Сеть развернута на территории проживания 80% населения или 15 млн. человек Активная абонентская база - более 0.65 млн. абонентов 38% рост выручки квартал к кварталу Лаос Охват операций - 57% страны с населением 89,5 млн. человек Операции в 51 самой густо населенной провинции Развитие нестандартных каналов продаж Покрытие сети на территории проживания 85% городского и 32% сельского населения страны 0,52 млн. абонентских договоров на конец февраля 2011 Доля рынка по абонентской базе составила 26% 20

Выводы 2121 Устойчивые финансовые показатели Группы Компаний Фокус на ускорение темпов роста в России Выполнение всех планов в Украине: восстановление доли рынка и превышение собственных прогнозов по синергиям Вывод бизнеса на новый уровень в связи с объявленной сделкой с Wind Telecom

Спасибо за внимание! Ваши вопросы…