Технология проектирования Авторы составители: Чехунова Т.И.,Чехунова Т.С., Чехунова Н.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ПОРТ – ЭТО МЫ, МЫ – ЭТО Р ОССИЯ ! Социальный проект.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Программа детского оздоровительного лагеря. Программа – это… один из основных документов лагеря, в котором отражены содержание и система работы лагеря.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МНОГОМЕРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГИМНАЗИИ МОУ Гимназия 44 г.Краснодара.
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
В основе метода проектов лежит: развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно структурировать свои знания и ориентироваться.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ Автор: Кувашова Людмила Владимировна учитель технологии МОУ «СОШ 54» город Новоуральск.
Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
Транксрипт:

Технология проектирования Авторы составители: Чехунова Т.И.,Чехунова Т.С., Чехунова Н.С.

Понятия «Компетенция»«Компетентность» «Образовательная компетенция» «Образовательная компетенция»

Компетенция – круг вопросов, в которых кто-либо хорошо осведомлен, круг чьих-нибудь полномочий, прав. ключевые компетенции – относятся к общему содержанию образования (метапредметному) ключевые компетенции – относятся к общему содержанию образования (метапредметному) общепредметные компетенции – относятся к определенному кругу учебных предметов и образовательных областей общепредметные компетенции – относятся к определенному кругу учебных предметов и образовательных областей предметные компетенции – частные по отношению к двум предыдущим, имеющие конкретное описание и возможность формирования в рамках учебных предметов (личная значимость компетенции, для чего она нужна) предметные компетенции – частные по отношению к двум предыдущим, имеющие конкретное описание и возможность формирования в рамках учебных предметов (личная значимость компетенции, для чего она нужна)

КОМПЕТЕНЦИИ КОМПЕТЕНЦИИ 1. Социально-трудовые; 1. Социально-трудовые; 2.Личного самосовершенствования; 2.Личного самосовершенствования; 3.Общекультурные компетенции; 3.Общекультурные компетенции; 4.Учебно-познавательные; 4.Учебно-познавательные; 5.Информационные; 5.Информационные; 6.Коммуникативные; 6.Коммуникативные; 7.Природоведческие и здоровьесберегающие. 7.Природоведческие и здоровьесберегающие.

Образовательная компетенция Требование к образовательной подготовке, выраженное совокупностью взаимосвязанных смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика по отношению к определенному кругу объектов реальной действительности, необходимых для осуществления личностно и социально значимой продуктивной деятельности.

Компетенции для ученика – это образ его будущего, ориентир для освоения

Компетентность - Совокупность личностных качеств ученика (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков, способностей), обусловленных опытом его деятельности в определенной социальной и личностно-значимой сфере.

Ключевые компетенции: Европейский вариант Изучать Изучать Искать Искать Думать Думать Сотрудничать Сотрудничать Приниматься за дело Приниматься за дело Адаптироваться Адаптироваться

Ключевые компетенции отечественного образования Ценностно-смысловые Ценностно-смысловые Социально-трудовые Социально-трудовые Личного самосовершенствования Личного самосовершенствования Природоведческие Природоведческие Здоровьесберегающие Здоровьесберегающие

Функции компетенций в обучении Компетентность ученика предполагает проявление по отношению к компетенции целого спектра его личностных качеств. Понятие компетенции включает в себя также мотивационную, этическую, социальную и поведенческую составляющие.

Основные функции компетенций Отражать социальную востребованность на молодых граждан Отражать социальную востребованность на молодых граждан Быть условием реализации личностных смыслов ученика в обучении. Быть условием реализации личностных смыслов ученика в обучении. Задавать реальные объекты окружающей действительности для целевого комплексного приложения знаний, умений и способов деятельности Задавать реальные объекты окружающей действительности для целевого комплексного приложения знаний, умений и способов деятельности

Задавать опыт предметной деятельности ученика, необходимый для формирования у него способности и практической подготовленности в отношении к реальным объектам действительности Задавать опыт предметной деятельности ученика, необходимый для формирования у него способности и практической подготовленности в отношении к реальным объектам действительности Быть частью содержания различных учебных предметов и образовательных областей в качестве метапредметных элементов содержания образования Быть частью содержания различных учебных предметов и образовательных областей в качестве метапредметных элементов содержания образования Соединять теоретические знания с их практическим использованием для решения конкретных задач Соединять теоретические знания с их практическим использованием для решения конкретных задач Представлять собой интегральные характеристики качества подготовки учащихся и служить средствами организации комплексного, личностного и социально значимого образовательного контроля Представлять собой интегральные характеристики качества подготовки учащихся и служить средствами организации комплексного, личностного и социально значимого образовательного контроля

Иерархия компетенций: 1.Ключевые - относятся к общему (метапредметному) содержанию образования. 2.Общепредметные – относятся к определенному кругу учебных предметов и образовательных областей. 3.Предметные – частные по отношению к предыдущим, имеющие конктретное описание и возможность формирования в рамках учебных предметов.

Разъяснение специальных понятий и терминов Проблема – несоответствие того, что хотим с тем, что имеем. Проблема – несоответствие того, что хотим с тем, что имеем. Проблема становится проектной темой. Проблема становится проектной темой. Цель – это мечта, которая должна осуществляться к точно определенному сроку. Цель – это мечта, которая должна осуществляться к точно определенному сроку. Задачи – шаги по достижению данной цели. Задачи – шаги по достижению данной цели. Целевая группа – привлечение людей в группу с определенной целью. Целевая группа – привлечение людей в группу с определенной целью. Инициативная группа – группа людей, берущая на себя ответственность за организацию деятельности. Инициативная группа – группа людей, берущая на себя ответственность за организацию деятельности. Проект: 1) разработанный план; 2) Предварительный текст какого-либо документа; 3) Замысел. Проект: 1) разработанный план; 2) Предварительный текст какого-либо документа; 3) Замысел. Проектировать – предполагать, намечать, организовывать. Проектировать – предполагать, намечать, организовывать. Компетентный – знающий, осведомленный, авторитетный в какой-то области. Компетентный – знающий, осведомленный, авторитетный в какой-то области.

Методы сбора информации 1.Анкетирование; 1.Анкетирование; 2.Опрос; 2.Опрос; 3.Интервьюирование; 3.Интервьюирование; 4.Изучение документов; 4.Изучение документов; 5.Фокус-группа; 5.Фокус-группа; 6. Мозговой штурм; 6. Мозговой штурм; 7. Наблюдение. 7. Наблюдение.

Изучение возможностей организации (проектный шаг) Сильные строныСлабые стороны ВНУТРЕННИЕВНУТРЕННИЕ ВозможностиУгрозы ВНЕШНИЕВНЕШНИЕ

ПРОЕКТ Проект-это последовательность действий, выполнение которых ведет к планируемому результату в конкретные сроки, расходуя определенные ресурсы. Проект-это последовательность действий, выполнение которых ведет к планируемому результату в конкретные сроки, расходуя определенные ресурсы.

Отличительные признаки проекта: направленность на достижение конкретных целей; направленность на достижение конкретных целей; координационное выполнение взаимосвязанных действий; координационное выполнение взаимосвязанных действий; ограниченная протяженность во времени; ограниченная протяженность во времени; неповторимость и уникальность. неповторимость и уникальность.

Проекты бывают: инициативные, инновационные, рабочие, деловые, творческие, образовательные, экономические, экологические, научно-технические, технологические, социальные и т.д. инициативные, инновационные, рабочие, деловые, творческие, образовательные, экономические, экологические, научно-технические, технологические, социальные и т.д.

Проектирование – это моделирование предполагаемых действий и их осуществления, до появления полной уверенности в конечном результате.

Метод проектов – в основе этого метода лежит креативность, компетентность, исследовательская деятельность, умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания. Этот метод предусматривает умение адаптироваться в стремительно изменяющемся мире.

Характер контактов внутренними внутренними муниципальными муниципальными региональными региональными международными международными

Число участников индивидуальные индивидуальные парные парные групповые групповые

Продолжительность проведения Краткосрочные Краткосрочные Среднесрочные Среднесрочные Долгосрочные Долгосрочные

Характер координации Непосредственный (с открытой координацией). Учитель (координатор) участвует в проекте, направляет работу, организует консультации и отдельные этапы проекта, не навязывая своего решения. Непосредственный (с открытой координацией). Учитель (координатор) участвует в проекте, направляет работу, организует консультации и отдельные этапы проекта, не навязывая своего решения. Скрытая координация- выступает как полноправный участник проекта, влияние оказывает за счёт лидерских и профессиональных качеств по критерию компетентности. Скрытая координация- выступает как полноправный участник проекта, влияние оказывает за счёт лидерских и профессиональных качеств по критерию компетентности.

Проектная стратегия 1.Ориентированная на сохранение и стабилизацию какой-либо ситуации. 2.Предполагающая изменение ситуации, внедрение новых технологий (такие проекты должны предусматривать механизмы преодоления различных препятствий).

Структура проекта 1.Тема проекта. 1.Тема проекта. 2.Введение. Аналитическое и научно - методическое обоснование проекта. 2.Введение. Аналитическое и научно - методическое обоснование проекта. 2.1.Анализ особенностей образовательной среды и инновационного опыта образовательного учреждения. 2.1.Анализ особенностей образовательной среды и инновационного опыта образовательного учреждения. 2.2.Актуальность и новизна проекта. 2.2.Актуальность и новизна проекта. 2.3.Цели и задачи проекта. 2.3.Цели и задачи проекта. 3.Описание проекта. Проблемы, идеи проекта и пути их решения. 3.1.Концептуальная основа проекта. 3.Описание проекта. Проблемы, идеи проекта и пути их решения. 3.1.Концептуальная основа проекта. 3.2.Механизмы реализации целей и задач проекта. 3.2.Механизмы реализации целей и задач проекта.

3.3.Этапы реализации проекта: 3.3.Этапы реализации проекта: Диагностический Диагностический Внедренческий Внедренческий Оформительский Оформительский

3.4.Ожидаемые результаты проекта. 3.5.Критерии эффективности проекта. 3.4.Ожидаемые результаты проекта. 3.5.Критерии эффективности проекта. 3.6.План реализации мероприятий в рамках проекта. 3.6.План реализации мероприятий в рамках проекта. 4.Ресурсное обеспечение реализации проекта. 4.Ресурсное обеспечение реализации проекта. Кадровое обеспечение. Кадровое обеспечение. Научно - методическое обеспечение. Научно - методическое обеспечение. 4.3.Психолого - педагогическое сопровождение. 4.3.Психолого - педагогическое сопровождение. 4.4.Система социального партнерства. 4.4.Система социального партнерства. 4.5.Финансово - экономический ресурс. 4.5.Финансово - экономический ресурс. 5.Управление реализацией проекта. 5.1.Структура управления проектом. 5.2.Мониторинг реализации проекта. 5.Управление реализацией проекта. 5.1.Структура управления проектом. 5.2.Мониторинг реализации проекта.

Технология проектирования Составление предложений по проекту Определение целей и задач проекта; Определение целей и задач проекта; Определение мероприятий и ожидаемых результатов; Определение мероприятий и ожидаемых результатов; Формирование инициативной и целевой групп; Формирование инициативной и целевой групп; Определение ресурсов и источников их получения; Определение ресурсов и источников их получения; Разработка системы оценки проекта. Разработка системы оценки проекта.

Планируемый размер привлеченных ресурсов и его источники ИмеющиесяТребуемые 1. Человеческие Инициативная группа (5 человек) Инициативная группа (5 человек) Учителя физкультуры – консультанты (2 человека) Учителя физкультуры – консультанты (2 человека) Ученики – добровольцы (10 человек) Ученики – добровольцы (10 человек) Заведующая д/с 51 Заведующая д/с Информационные Информация об особенностях территории детского сада 51 Информация об особенностях территории детского сада 51 Информация о подвижных и спортивных играх на свежем воздухе для детей дошкольного возраста Информация о подвижных и спортивных играх на свежем воздухе для детей дошкольного возраста 3. Интеллектуальные Знания об особенностях развития детей дошкольного возраста Знания об особенностях развития детей дошкольного возраста Создание схемы разметки игровой территории Создание схемы разметки игровой территории

4. Материальные Мел (2 пачки) Мел (2 пачки) Сантиметровые ленты для разметки (2 штуки) Сантиметровые ленты для разметки (2 штуки) Рулетка (1 штука) Рулетка (1 штука) Циркуль (1 штука) Циркуль (1 штука) Треугольник, линейка (2 штуки) Треугольник, линейка (2 штуки) Краска Краска -Красная (1 банка по 0,5кг) -Белая (1 банка по 0,5кг) -Голубая (1 банка по 0,5кг) -Желтая (1 банка по 0,5кг) -Зеленая(1 банка по 0,5кг) -Розовая(1 банка по 0,5 кг) Кисти (6 штук шириной 8-10 см) Кисти (6 штук шириной 8-10 см) 5. Денежные Временные 1 апреля – 30 апреля

Состав проектной команды ДолжностьФамилии 1. Руководитель проекта Чехунова Т.И. 2. Исследователь Ахметов Ринат 3. Исполнители Ученики 9-10 классов 4. Организатор Яковенко В.Н. 5. Оформитель Подрезова Полина

Смета (бюджет) проекта

Рабочий план осуществления проекта

Ожидаемые результаты Количественные Количественные Качественные Качественные

Взаимодействие с местным сообществом, властью, бизнесом, СМИ.

3 стадии проектирования: 1.Подготовка проекта 2.Реализация проекта 3.Итоги работы над проектом

Представление реализуемых проектов Представление реализуемых проектов Выводы Выводы

Лёгкая атлетика- Королева спорта Проект выполнил: Ефанов Артём Руководитель: Чехунова Т.И. Учебный проект

Привлечение обучающихся к занятиям лёгкой атлетикой. Привлечение обучающихся к занятиям лёгкой атлетикой. Цель проекта

Отсутствие спортивного зала заставляет учащихся заниматься в основном на улице. Так как на улице нет особого оборудования, учащиеся занимаются лёгкой атлетикой: прыжками, бегом, но не всем ученикам это нравится. Отсутствие спортивного зала заставляет учащихся заниматься в основном на улице. Так как на улице нет особого оборудования, учащиеся занимаются лёгкой атлетикой: прыжками, бегом, но не всем ученикам это нравится. Проблема

Провести опрос: какой беговой вид лёгкой атлетики более всего нравится ученикам, в соревнованиях по какому виду они желали бы принимать участие и проводить чаще. Провести опрос: какой беговой вид лёгкой атлетики более всего нравится ученикам, в соревнованиях по какому виду они желали бы принимать участие и проводить чаще. Обработав информацию, составить план проведения соревнований. Обработав информацию, составить план проведения соревнований. Проведение мероприятий, для приобщения к лёгкой атлетике учащихся старших и младших классов. Проведение мероприятий, для приобщения к лёгкой атлетике учащихся старших и младших классов. Анализ проведённых мероприятий. Анализ проведённых мероприятий. Ход работы

Исследователький проект Проект выполнил: Левашов Павел Руководитель: Чехунова Т.И.

Формула-1 К автомобилю Формулы – 1 предъявляются требования. У него строго четыре колеса, минимальный вес – 600 кг, объём двигателя не более 3000 куб. см, привод на четыре колеса запрещён, ширина с колёсами 2 м, высота 95 см, на каждый автомобиль устанавливается камера или балласт такого же веса.

Формула 1 На трассе

Социальные проекты Социальные проекты

«Игротека для малышей» социальный проект МОУ СОШ 37 г. Томск Выполнила: Рыжкова Светлана Руководители: Чехунова Т.И., Яковенко В.Н.

Обоснование выбранной проблемы Рядом с территорией школы находится детский сад 51. Часто проходя мимо него, ученики школы видят, как воспитательница не справляется во время прогулки с организацией досуга детей. Не все дети заняты играми, предоставлены сами себе, скучают. На территории садика имеются площадки, где есть песочницы, оборудованные беседки, но этого недостаточно для активного отдыха детей во время прогулок. Должно быть больше подвижных, спортивных игр. Рядом с территорией школы находится детский сад 51. Часто проходя мимо него, ученики школы видят, как воспитательница не справляется во время прогулки с организацией досуга детей. Не все дети заняты играми, предоставлены сами себе, скучают. На территории садика имеются площадки, где есть песочницы, оборудованные беседки, но этого недостаточно для активного отдыха детей во время прогулок. Должно быть больше подвижных, спортивных игр.

Цели и задачи Цели: активизация и разнообразие отдыха детей детского сада 51 во время прогулок на улице силами обучающихся школы, обучение воспитателей и детей подвижным играм. Цели: активизация и разнообразие отдыха детей детского сада 51 во время прогулок на улице силами обучающихся школы, обучение воспитателей и детей подвижным играм. Задачи: Задачи: Изучение и сбор информации о подвижных и спортивных играх на свежем воздухе для детей дошкольного возраста Изучение и сбор информации о подвижных и спортивных играх на свежем воздухе для детей дошкольного возраста Разметка для подвижных игр цветной краской на асфальте в детском саду Разметка для подвижных игр цветной краской на асфальте в детском саду Организация подвижных игр для маленьких детей учениками-добровольцами Организация подвижных игр для маленьких детей учениками-добровольцами Проведение конкурсов и спортивных игр на презентации «Игротеки» малышам и воспитателям Проведение конкурсов и спортивных игр на презентации «Игротеки» малышам и воспитателям

Проект «Моя прекрасная няня» Цель проекта: Формирование у участников проекта активной позиции по решению проблемы оказания помощи брошенным детям, обучение заинтересованных учениц технологии кройки и шитья одежды для малышей. Воспитание нравственных качеств, ответственности за будущих детей. Цель проекта: Формирование у участников проекта активной позиции по решению проблемы оказания помощи брошенным детям, обучение заинтересованных учениц технологии кройки и шитья одежды для малышей. Воспитание нравственных качеств, ответственности за будущих детей.

Какие проблемы решает проект В г. Томске растет число брошенных, обездоленных детей. Половина новорожденных рождается в неполных семьях, где ребенка воспитывает только мама. Каждый год увеличивается количество детей-сирот при живых родителях и детей, оставшихся без попечения родителей. Проект дает малышам «Дома Ребенка» возможность получить новую одежду (распашонки, ползунки) сшитую ученицами школы, новые игрушки, а также частичку тепла и радости, подаренную нашими ученицами во время проведенных с ними прогулок по выходным дням и игр. В г. Томске растет число брошенных, обездоленных детей. Половина новорожденных рождается в неполных семьях, где ребенка воспитывает только мама. Каждый год увеличивается количество детей-сирот при живых родителях и детей, оставшихся без попечения родителей. Проект дает малышам «Дома Ребенка» возможность получить новую одежду (распашонки, ползунки) сшитую ученицами школы, новые игрушки, а также частичку тепла и радости, подаренную нашими ученицами во время проведенных с ними прогулок по выходным дням и игр.

Отзыв на проект МОУ СОШ 37 «Моя прекрасная няня» Отзыв на проект МОУ СОШ 37 «Моя прекрасная няня» Руководство и персонал областного специализированного «Дома ребенка» благодарит учащихся и педагогов школы 37 за внимание к нашим детям. Каждому ребенку, даже самому маленькому, приятно получить обновку (кофточку, ползунки или теплые носочки). Нам же было приятно услышать, что эти вещи были сшиты и связаны руками самих девочек. Руководство и персонал областного специализированного «Дома ребенка» благодарит учащихся и педагогов школы 37 за внимание к нашим детям. Каждому ребенку, даже самому маленькому, приятно получить обновку (кофточку, ползунки или теплые носочки). Нам же было приятно услышать, что эти вещи были сшиты и связаны руками самих девочек. Наши малыши получили возможность играть в песочницах с яркими игрушками: ведерками, разноцветными формочками. Ученицы с удовольствием выходили с детьми на прогулку, катали коляски, играли с детьми на площадках. Надеемся, что такое общение детей стало взаимно полезным. Наши малыши получили возможность играть в песочницах с яркими игрушками: ведерками, разноцветными формочками. Ученицы с удовольствием выходили с детьми на прогулку, катали коляски, играли с детьми на площадках. Надеемся, что такое общение детей стало взаимно полезным г. Главный врач: / Н.И. Сиянова

Спорт – это мы, мы – это Россия! Социальный проект

Летом 2009 года наша школа была закрыта на капитальный ремонт. Ученический и педагогический коллективы были распределены по базам трёх школ (школы 36, 38 гимназия 13). Не хватает возможностей для полной реализации потребностей детей в спорте, т.к. в одной из школ закрыт спортивный зал (школа 36). Снизилось количество объединений дополнительного образования (кружков, секций), которые велись в нашей школе на бесплатной основе, т. к. нет места и времени для них в графиках других школ. Летом 2009 года наша школа была закрыта на капитальный ремонт. Ученический и педагогический коллективы были распределены по базам трёх школ (школы 36, 38 гимназия 13). Не хватает возможностей для полной реализации потребностей детей в спорте, т.к. в одной из школ закрыт спортивный зал (школа 36). Снизилось количество объединений дополнительного образования (кружков, секций), которые велись в нашей школе на бесплатной основе, т. к. нет места и времени для них в графиках других школ.

Цель проекта: Пропаганда культуры здорового образа жизни и повышение уровня культуры подростков по отношению к своему здоровью. Пропаганда культуры здорового образа жизни и повышение уровня культуры подростков по отношению к своему здоровью. Ц ЕЛЕВАЯ ГРУППА ПРОЕКТА : Обучающиеся 8-10 классов.

В рамках проекта планируется провести: Разработку положения о спартакиаде; Разработку положения о спартакиаде; Создание агитбригады с привлечением старшеклассников «группы риска»; Создание агитбригады с привлечением старшеклассников «группы риска»; Провести совместное спортивное мероприятие старшеклассников (спартакиаду) из четырёх школ нашего микрорайона (школы 37, 38, 36, гимназия 13); Провести совместное спортивное мероприятие старшеклассников (спартакиаду) из четырёх школ нашего микрорайона (школы 37, 38, 36, гимназия 13); Создание социального ролика, пропагандирующего здоровый образ жизни. В нем мы планируем использовать фото- и видеоматериалы нашей спартакиады. Создание социального ролика, пропагандирующего здоровый образ жизни. В нем мы планируем использовать фото- и видеоматериалы нашей спартакиады.

Ожидаемые результаты: Ожидаемые результатыКритерии Создание социального ролика Отзывы учеников и учителей, тренеров; Количество учеников и учителей, просмотревших ролик; Использование собственного фото- и видеоматериала Выступление агитбригады Текст сценария агитбригады Список группы выступающих Количество выступлений Фотографии выступлений Проведение спартакиады Количество участников Количество видов спорта Спортивные достижения Фото- и видеоматериал Интервью у участников спартакиады Повышение уровня культуры по отношению к своему здоровью Спортивный, активный досуг у старшеклассников – опрос, фото; Привлечение к занятию спортом старшеклассников в свободное от уроков время - опрос; Социальный опрос обучающихся школ 37, 38, 36 гимназии 13

МОУ СОШ 37 Выполнили: Яковенко Валерия Евстремская Виктория Руководитель: Чехунова Татьяна Ивановна Предстартовое состояние

Актуальность или проблема? Отказ от занятий физической культурой или спортом, так как многие не умеют преодолевать и регулировать предстартовое состояние перед началом соревнований, что выражается в таких чувствах как страх, ужас, позор, страх выглядеть некрасиво, и т. д. Эта проблема описана с физиологический и психологической стороны, но не решена с практической стороны на уроке физической культуры и начальной спортивной подготовки.

Цель исследования: Найти практическое решение проблем подготовки учащихся к контрольным испытаниям, соревнованиям и т.д.

3 этапа исследования: 1.Теоретический 2.Практический 3.Итоговый

…в итоге получая положительный результат …в итоге получая положительный результат