Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов (Толковый словарь русского языка С. И. Ожегова).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорогие ребята! Поздравляю вас с началом учебного года!
Advertisements

Всегда ли дружба дороже всего?. Дружба- близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
В ОТ ЧТО ЗНАЧИТ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ. Презентацию подготовила ученица 4- Б класса Сабанцева Дарья.
Давайте дружить! Дружить должны все на свете: И звери, и птицы, и дети.
Что такое настоящая дружба? Классный час. Человек без друзей, что дерево без корней.
Что такое дружба? Каждый знает? Может быть, и спрашивать смешно? Ну а всё же, что обозначает? Это слово? Значит что оно? Дружба – это если друг твой болен,
Что такое настоящая дружба? Классный час. Человек без друзей, что дерево без корней.
Автор: педагог-психолог ГБОУ ЦО «Школа здоровья» 449 Г. Москва Рыкова Н.И.
В дружбе — сила
Учитель географии МБОУ «СОШ с. Беной-Ведено Ножай-Юртовского района» Загария Ирина Владимировна.
– близкие отношения основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов».
МБОУ «СОШ 45» города Астрахани МОДУЛЬ ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Тема урока: «ДРУЖБА» Учитель истории Журавлева И.М.
Классный час Подготовила учитель начальных классов: Депутатова Н.И.
Почему так говорят? Что такое дружба?- Спросила я у птицы. Это когда коршун Летает вместе с синицей. Спросила я у зверя: -Что такое дружба? Это, когда.
Дружба. Работа ученицы 3 «Б» класса Школы МОУ «СОШ 73» Аитовой Лианы Учитель Данилюк Е. С.
Старт Всем об этом сообщит МолчитМолчит Правду, что друг не прав, в глаза говорит Не дает списать Дает ему списать Помогает решить Следующий вопрос Следующий.
Дружба - близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов; Дружеский - проникнутый симпатией, расположением к кому-либо.
Дружба дружба Это когда люди … вместе, Это когда люди … вместе, когда они друг друга …, когда они друг друга …, … друг другу. … друг другу. хотят быть.
Мои друзья Мои друзья. Приветствие Здравствуй, друг, вот и я! Мы хорошие друзья!
ГБОУ Петровский детский дом Базулина Наталья Николаевна.
Транксрипт:

Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов (Толковый словарь русского языка С. И. Ожегова).

Что такое дружба? Каждый знает? Может быть, и спрашивать смешно? Слово «дружба» что обозначает? Может быть, поход вдвоём в кино, Может быть, хороший пас в футболе, Может быть, подсказку у доски, Может быть, защиту в драке школьной Или просто средство от тоски? Ну, а может быть, молчанье в классе, Если друг плохое совершит? Скажем, Коля стены разукрасил, Михаил всё видел, но молчит. Разве это дружба, если кто-то Дроби дома не хотел решать: Заниматься не было охоты, А дружок даёт ему списать… Ну, а может, дружба - это если Друг приятно говорит всегда, Речь свою пересыпая лестью, И не скажет резкость никогда? Что такое дружба, каждый знает? Может быть, и спрашивать смешно? Ну а всё же, что обозначает Это слово? Значит что оно? Дружба это если друг твой болен И не может в школу приходить, Навещать его по доброй воле, Школьные уроки приносить, Терпеливо объяснять заданья, На себя взять часть его забот. Отдавать ему своё вниманье Дни, недели, месяц или год... Если друг твой что-то, к сожаленью. Плохо сделал или же сказал, Надо честно, прямо, без сомненья Правду высказать ему в глаза. Может быть, понять он всё не сможет, Может быть, обидится он вдруг. Всё равно сказать ты правду должен, Ведь на то и нужен лучший друг. Дружба в радости и дружба в горе. Друг последнее всегда отдаст. Друг не тот, кто льстит, а тот, кто спорит, Тот, кто не обманет, не предаст. Дружба никогда границ не знает, Нет преград для дружбы никаких. Дружба на земле объединяет Всех детей и белых, и цветных. Дружба - это если пишут дети Письма детям из другой страны. Дружба это мир на всей планете Без сирот, без ужасов войны.

Цель: понять и пояснить что такое дружба и почему ею нужно дорожить. О дружбе размышляли во все времена. О ней письменно и устно излагали свои мысли и поэты, и писатели, и ученые, и философы, и крестьяне, и дворяне. Например, философ Сократ говорил так: «Никакое общение между людьми невозможно без дружбы». Люди сложили о дружбе много пословиц и поговорок.

ПОРЯДОК РАБОТЫ Работа предполагает групповой вид деятельности: на каждую роль приблизительно 5-6 человека. Всего 4 групп. Действия группы: 1. Выберите себе одну из предложенных ролей. 2. Перейдите к досье по вашей роли и изучите его. 3. Изучите список информационных ресурсов. 4. Исследуйте информационные ресурсы по своей роли. 5. Не забывайте о творческой фантазии, из представленных работ выберите наиболее удачные варианты. 6. Оформите свой отчет в виде соответствующей страницы книги. 7. После того, как работа будет завершена, все группы должны собраться вместе, обсудить результаты и подвести итоги работы в форме "круглого стола». 8. Оформите выводы по работе и представьте общий отчет учителю.

Роли: 1.ЛингвистыЛингвисты 2.ИсторикиИсторики 3.ЭкспертыЭксперты 4.ПрактикиПрактики Критерии оценки веб- квеста

Источники

Источники

Источники forum.lki.ru tanuchka.narod.rufanTEST1.html tanuchka.narod.rufanTEST1.html help4family.rutest-druzhba/ help4family.rutest-druzhba/ festival.1september.ruarticles/410441/, festival.1september.ru chetvertnoy.ruarchive/5/5-89.shtmlchetvertnoy.ruarchive/5/5-89.shtml

Источники elena-zelenskaj.ucoz.ru /woid/ / /woid/ /

Критерии оценки веб – квеста ОтличноХорошоУдовлетворительно Понимание задания Работа демонстрирует точное понимание задания. Учащиеся хорошо знают музыкальные фрагменты и могут соотнести их с живописными полотнами. В работу включены как материалы по теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников информации. В работе используются материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; информация неточна, используется один источник. Выполнение задания Материал отобран правильно и сгруппирован тематически. При составлении отчётов демонстрируется владение информацией из различных источников. Работа оформлена графически грамотно. Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме. Работа не содержит достаточного количества материалов. Подборка материалов случайная; отсутствуют попытки оценить или проанализировать информацию.

Результат работы Все материалы имеют непосредственное отношение к теме проекта. Информация представлена чётко и логично, хорошо структурирована и отредактирована. Информация точно структурирована, однако, не осмыслена и не проанализирована. Материал логически не выстроен и подан внешне не привлекательно. Творческий подход Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы. Работа оформлена привлекательно, однако есть сходство с другими работами. Учащиеся просто копируют информацию из предложенных источников. У них отсутствует критический взгляд на проблему, работа мало связана с ответом на главный вопрос веб- квеста.

Ты дружбу не купишь за деньги Её не найдешь просто так, Ведь дружба, как золото ценна А так же не всем по зубам. Она - это то, что не каждый За жизнь себе сможет сыскать, Но если нашел, береги же Не дай никому отобрать!