4класс. Урок математики. Тема урока: «Повторение и закрепление пройденного». Вид урока: деловая экономическая игра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Повторение и закрепление пройденного за год. Подготовка к контрольной работе. (Деловая экономическая игра) Цели урока: Систематизировать знания по.
Advertisements

Приветствие! На части не делится солнце лучистое, И вечную землю нельзя поделить. Но искорку счастья луча золотистого Ты можешь, ты в силах друзьям подарить!
Деловая игра «Банк» 3 класс «Сложение и вычитание чисел от 1 до 1000» (повторение)
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Диктант 4 Математика, 5 класс Числовые выражения.
LOGO Виды издержек и их экономическое значение. LOGO Проверка домашнего задания.
« Устные приемы вычислений в пределах 1000» Урок математики в 3в.
Ученик прочитал в первый день 15 % КНИГИ, ЧТО СОСТАВИЛО 60 страниц. Сколько страниц в книге? В одном магазине на товар установили цену 200 рублей, а в.
«КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЖИЗНИ ПРИБАВЛЯЕТ ЧАСТИЧКУ МУДРОСТИ». учитель начальных классов МОУ «СОШ 44» Василькова Наталия Ивановна.
Урок математики в 3 классе Учитель: Синюгина Т. Н. МБОУ СОШ 3.
Самостоятельная работа Вариант Постройте координатный луч с еди- ничным отрезком, равным 12 клеткам, и отметьте на нем точки: 2. Приведите данные.
Автор: Соловьева О. И. учитель начальных классов город Тверь Урок математики Путешествие по математической тропе в городе Тверь. 1.
За три дня Музей космонавтики посетили 180 школьников. В первый день было проведено 5 экскурсий по 15 человек, во второй 3 такие же экскурсии. Сколько.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Арифметический диктант к уроку математика 4 класс
Презентация по теме «Решение уравнений» (математика 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.) Автор: Колосов А.М.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Тест закрытой формы с выбором ответа Математика, 4 класс Скочедубова Т.В.
Математические диктанты 4класс Учитель: Юмашева О.М.
Математика – королева наук! Без неё не летят корабли, Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь, Что почём, не узнаешь,
Транксрипт:

4класс. Урок математики

Тема урока: «Повторение и закрепление пройденного». Вид урока: деловая экономическая игра.

ЩОБ А Н К ЬС У Р Й В Ы ГО Д А Ы В К Р Е Д И Т М Е К Ч Я П ПР И Б Ы ЛЬ Разгадайте шифр, в котором спрятаны слова.

Банк - Финансовое предприятие производящее операции со вкладами, кредитами и платежами

Кредит - Отпускаемая на что-нибудь денежная сумма Выгода -Польза, преимущество Прибыль - Прибавление, увеличение, приращение чего-нибудь Эксперт - Специалист, дающий заключение при рассмотрении какого- нибудь вопроса

Вычислите следующие выражения: 1. Произведение чисел 20 и Частное чисел 420 и умножить на разделить на увеличить на Сумма чисел 350 и Разность чисел 1000 и Произведение чисел 300 и 7 уменьшить в 100 раз.

Проверка

сведения о прибыли фирм за последние три года. 1- я фирма : руб, руб, руб. 2-я фирма: руб, руб, руб.

Фирмам выделили участки под строительство. Они уже построили забор вокруг участка. Первая фирма выбрала участок квадратной формы со стороной 50 м. Вторая фирма выбрала участок прямоугольной формы со сторонами 70 м. и 50 м.

Проанализируем информацию о расходовании ресурсов фирмами. - Сколько рублей расходует 1- я фирма на пошив 6 пиджаков, расходуя на каждый по 2 м, если цена одного метра ткани 200 руб.? - Сколько рублей расходует 2- я фирма на пошив 5 спецформ, расходуя на каждую форму по 3 м, если цена одного метра ткани 100 руб?

- Правильно поставлен порядок действий? 1- я фирма (ххх + ххх·ххх) – ххх : ххх 2 –я фирма (ууу +ууу ·ууу) – ууу : ууу

ПрибыльРасход на забор Расход ресурсов Построение планов 1–я фи рма м +2400руб - Верно + 2–я фи рма м руб + Неверно -

- Фирма просила кредит в сумме рублей. Вы, как эксперты должны подсчитать, через сколько месяцев фирма вернет кредит, если вместе с процентами в каждый месяц будет выплачивать в наш банк по рублей?

Необходимый уровень – стр.49, 241 Программный уровень – исследуйте, сколько кв. дм, кв. см в 1 кв. км. Максимальный уровень – выполнить оба задания.