УТВЕРЖДАЮ Декан факультета ВСО и психолого- социальной работы, доцент А.Ю. Бражников «27» декабря 2010 г. Цели в области качества факультета высшего сестринского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УТВЕРЖДАЮ Ректор ГОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздравсоцразвития России член-корр. РАМН, профессор П.В.Глыбочко 15 декабря 2010 г. Цели в области.
Advertisements

2012 год Кафедра Экономики и информационных технологий ТарТИ.
2012 год Кафедра Гуманитарных дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 13 преподавателей 11 преподавателей в штате. Из них: 4 кандидатов наук, что составляет 31%
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Результаты перехода на ФГОС 3 поколения. Изменения базовых учебных планов 1. Формирование перечня дисциплин по выбору для медицинских специальностей.
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
Ученый совет ТИЭИ 27 июня 2013 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 11/2/20141.
За год Отчет кафедры уголовного права и уголовного процесса.
Тема2 Высшее образование в России.. Функции высшего образования:
Контроль реализации УМК (учебно-методического комплекса) в ВолгГМУ Запорощенко А.В.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
ФСПиП Факультет специальной педагогики и психологии как самостоятельное структурное подразделение Московского государственного областного университета.
Повышение качества подготовки учителей начальных классов за счет усиления практической направленности в сетевом взаимодействии ВПО и СПО ЦЕЛИ ПРОЕКТА.
Элементы инновационных образовательных технологий в разработке курса «Молекулярная фармакология» Доцент кафедры фармакологии фармацевтического факультета,
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Анализ результатов внедрения ФГОС ВПО в образовательный процесс КрасГМУ Ученый Совет, 18 апреля 2012г. Проректор по УР, проф. Никулина С. Ю.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Транксрипт:

УТВЕРЖДАЮ Декан факультета ВСО и психолого- социальной работы, доцент А.Ю. Бражников «27» декабря 2010 г. Цели в области качества факультета высшего сестринского образования и психолого-социальной работы на гг. Разработать компетентностно-ориентированные основные образовательные программы на основе ГОС III поколения по направлению подготовки «Сестринское дело», специальностям «Клиническая психология», «Социальная работа». Срок: до сентября 2011 года Разработать учебно-методические комплексы учебных дисциплин, учебных и производственных практик в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальностям «Клиническая психология», «Социальная работа». Срок: до декабря 2013 года Создать учебно-методическое оснащение для организации обучения по специальности «Управление сестринской деятельностью» с использованием элементов дистанционного обучения. Срок: до января 2013 года Организовать ежегодное повышение профессиональной квалификации не менее 20% профессорско-преподавательского состава факультета высшего сестринского образования и психолого-социальной работы. Срок: годы