Event marketing как инструмент продаж Евгений Демидов кандидат экономических наук Директор по маркетингу РОСНО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Advertisements

Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Информация о Speak UP-Event 1 Агентство профессиональных мероприятий Speak UP представляет новое направление – Speak UP-Event Speak.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Управление брендом на нерастущих рынках: малобюджетные решения. Видение директоров.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.
Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАХОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА Москва 2010.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
- Заинтересованы в привлечении новых клиентов? - Планируете запуск нового товара (услуги)? - Волнует развитие персонала компании и личностный рост? - Интересует.
Семинаропт Семинары, конференции и другие элементы бизнес - образования со скидкой СеминарОпт Семинары, конференции и бизнес-образование со скидкой Предложение.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Companion группа компаний телефон (495)
Транксрипт:

Event marketing как инструмент продаж Евгений Демидов кандидат экономических наук Директор по маркетингу РОСНО

1. Думайте о продажах 2. Определяйте аудиторию 3. Интегрируйте коммуникации 4. Планируйте эффективность 5. Используйте лучший опыт

1. Думайте о продажах 2. Определяйте аудиторию 3. Интегрируйте коммуникации 4. Планируйте эффективность 5. Используйте лучший опыт

Сначала продажи, потом творчество Событийные мероприятия чаще формируют отношение и знание продукта Внимание к рекламе снижается Эффект длится недолго Как мероприятие повлияет на продажи?

1. Думайте о продажах 2. Определяйте аудиторию 3. Интегрируйте коммуникации 4. Планируйте эффективность 5. Используйте лучший опыт

Событийные мероприятия Воздействуют на ограниченный круг лиц Позволяют установить личный контакт «Сливки» сегмента b2b Корпоративные клиенты Посредники Партнеры

VIP Клуб РОСНО для корпоративных клиентов Формирует пул лояльных к бренду клиентов Позволяет привлечь новых клиентов Увеличивает кросс продажи

1. Думайте о продажах 2. Определяйте аудиторию 3. Интегрируйте коммуникации 4. Планируйте эффективность 5. Используйте лучший опыт

Инструменты событийного маркетинга как часть программы стимулирования сбыта Церемония «РОСНО Awards» 11 номинаций 31 призовое место и 125 номинантов

Церемония «РОСНО Awards» Награждение сотрудников автосалонов, показавших лучшие результаты по продажам за прошедший год Формирует лояльность посредников Стимулирует продажи в автосалонах «РОСНО Awards» помогло компании занять лидирующие позиции по продажам в автосалонах

1. Думайте о продажах 2. Определяйте аудиторию 3. Интегрируйте коммуникации 4. Планируйте эффективность 5. Используйте лучший опыт

Определите точные показатели эффективности В контактах с аудиторией В количестве обращений В количестве договоров Стимулируйте исполнителей на достижение данных показателей

1. Думайте о продажах 2. Определяйте аудиторию 3. Интегрируйте коммуникации 4. Планируйте эффективность 5. Используйте лучший опыт

Конференции для малого и среднего бизнеса «Медицинское страхование как эффективный инструмент кадровой политики» Рассказываем о медицинском страховании Информируем о продуктах Создаем базу потенциальных клиентов

По итогам реализации пилотного проекта Заключено более 40 договоров Ведутся переговоры с 80 компаниями РОСНО приглашено в 15 крупных тендеров РОСНО уверенно удерживает лидерство на рынке медицинского страхования В этом году проект будет реализован в 30 городах В конференциях примет участие более 2000 компаний

1. Думайте о продажах 2. Определяйте аудиторию 3. Интегрируйте коммуникации 4. Планируйте эффективность 5. Используйте лучший опыт

Спасибо за внимание! Евгений Демидов кандидат экономических наук Директор по маркетингу РОСНО тел