АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА В ФГОС ВПО И РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН Л.Е. Егорова.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
«Маркетинговые технологии» Кафедра «Маркетинг и логистика»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
О едином подходе к формированию ОК-компетенций в области Техники и технологии Юрий Геннадиевич ТАТУР 3 декабря 2008 года.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф И Н А Н С О В Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т П Р И.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Бакалавры и магистры: новое в образовании и на рынке труда зам. декана по магистратуре ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, д.э.н., профессор Апенько С.Н.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
1 Дисциплина «ДКиФС», Раздел «Финансовая система» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК1-14,
1 Дисциплина «Финансы» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК2-16с к.э.н., доцент Растеряева.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Коммуникация как объект профессиональной деятельности филолога и составляющая подготовки бакалавра и магистра филологии А.А. Чувакин, д.ф.н., проф., зав.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ: I I.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
Транксрипт:

АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ Программы подготовки магистров МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ Руководитель программы: д-р экон. наук, профессор, Т. Г. Бутова Красноярск 2009

КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ - общенаучные (ОНК): - способность научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОНК-1); - способность научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОНК-1); - владение культурой мышления, знание его общих законов, способность в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты (ОНК-2) - владение культурой мышления, знание его общих законов, способность в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты (ОНК-2) - способность и готовность использовать знание методов и теорий гуманитарных, специальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ (ОНК-3); - способность и готовность использовать знание методов и теорий гуманитарных, специальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ (ОНК-3);

Инструментальные компетенции - способность к письменной и устной коммуникации на государственном языке и необходимое знание второго языка (ИК-1); - готовность к организационно-управленческой работе с малыми коллективами (ИК-2); - готовность работать с информацией из различных источников (ИК-3); - способность и готовность к практическому анализу логики различного рода рассуждений, владение навыками публичной речи, аргументации, ведение дискуссии и полемики (ИК-4); - способность и готовность к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ИК-5)

социально-личностные компетенции (СЛК) социально-личностные компетенции (СЛК) 1) «общими» для любой деятельности: 1) «общими» для любой деятельности: компетенции деятельности и общения, публичной и частной жизни – способность и готовность к социальному взаимодействию: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов; к толерантности, уважению и принятию другого мнения; к социальной компетенции деятельности и общения, публичной и частной жизни – способность и готовность к социальному взаимодействию: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов; к толерантности, уважению и принятию другого мнения; к социальной мобильности (СЛК-1); мобильности (СЛК-1); 2) ориентированными по «типам» деятельности: 2) ориентированными по «типам» деятельности: компетенции работы в коллективе – готовность к кооперации с коллегами и работе в коллективе, знакомство с методами управления, умение организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях различных мнений (СЛК-2); компетенции работы в коллективе – готовность к кооперации с коллегами и работе в коллективе, знакомство с методами управления, умение организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях различных мнений (СЛК-2);

СЛК компетенции индивидуальной работы – готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию ответственных решений в рамках своей профессиональной компетенции (СЛК-3); компетенции профессиональной мобильности – готовность к изменению вида и характера своей профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами (СЛК-4);

профессиональные компетенции профессиональные компетенции - научно-педагогическая деятельность: - научно-педагогическая деятельность: - способность и готовность использовать современные психолого-педагогические теории и методы в профессиональной и социальной деятельности (ПК-1) - способность и готовность использовать современные психолого-педагогические теории и методы в профессиональной и социальной деятельности (ПК-1) организационно-управленческая деятельность: организационно-управленческая деятельность: - способность и готовность рассчитывать и оценивать экономические условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-2) - способность и готовность рассчитывать и оценивать экономические условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-2) - научно-исследовательская деятельность: - научно-исследовательская деятельность: - способность и готовность организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую работу (ПК-3) - способность и готовность организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую работу (ПК-3) проектная деятельность: проектная деятельность: - способность к проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода, умение строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ (ПК-4) - способность к проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода, умение строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ (ПК-4)

Требования к результатам освоения программы (Знать, Уметь, Владеть) Требования к результатам освоения программы (Знать, Уметь, Владеть) По окончании обучения по программе «Маркетинг в сфере услуг» магистр должен знать : сущность маркетинговой деятельности в сфере услуг (З. 1), сущность маркетинговой деятельности в сфере услуг (З. 1), основы управления маркетингом и прикладные аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятий реального сектора экономики, государственных и общественных организаций сферы услуг (З.2), основы управления маркетингом и прикладные аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятий реального сектора экономики, государственных и общественных организаций сферы услуг (З.2), проектную деятельность в профессиональной сфере на основе системного подхода, построение и использование модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществление их качественного и количественного анализа на основе использования специальных методов маркетинговых исследований в сфере услуг (З.3) проектную деятельность в профессиональной сфере на основе системного подхода, построение и использование модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществление их качественного и количественного анализа на основе использования специальных методов маркетинговых исследований в сфере услуг (З.3) подходы к разработке и выведению на рынок новых услуг, к формированию и совершенствованию маркетинговой деятельности организаций сферы услуг (З.4) подходы к разработке и выведению на рынок новых услуг, к формированию и совершенствованию маркетинговой деятельности организаций сферы услуг (З.4) технологии маркетинговых коммуникаций в сфере услуг (З.5), технологии маркетинговых коммуникаций в сфере услуг (З.5), особенности поведения потребителей в сфере услуг (З.6), особенности поведения потребителей в сфере услуг (З.6), методы маркетинговых исследований в сфере услуг (З.7), методы маркетинговых исследований в сфере услуг (З.7), технологии управления взаимоотношениями организаций в сфере услуг (З.8). технологии управления взаимоотношениями организаций в сфере услуг (З.8).

уметь Магистрант должен уметь: - определять типологию и классификацию услуг на основе анализа рыночного предложения организаций рынков услуг (У.1), - проводить анализ конкурентоспособности услуг, компаний в сфере услуг (У.2), - производить расчет и оценку рыночных показателей в сфере услуг на основе маркетинговых инструментов анализа (У.3), - организовывать самостоятельную и коллективную научно- исследовательскую работу (У.4) - организовывать проектную деятельность в профессиональной сфере на основе системного подхода, построения и использования моделей для описания и прогнозирования различных явлений, осуществления их качественного и количественного анализа (У.5) - организовывать проектную деятельность в профессиональной сфере на основе системного подхода, построения и использования моделей для описания и прогнозирования различных явлений, осуществления их качественного и количественного анализа (У.5) - использовать современные методы маркетинговых исследований в профессиональной и социальной деятельности (У.6) - формировать инструменты воздействия на потребителей (У.7), - выбирать эффективные коммуникативные каналы (У.8), - управлять взаимоотношениями с потребителями и партнерами (У.9), - разрабатывать решения в области маркетинговых стратегий организаций сферы услуг (У.10).

владеть Магистрант должен владеть: - методами оценки конкурентоспособности услуг, компаний сферы услуг (В.1), - навыками проведения стратегического анализа, сегментации рынка и выбора целевого сегмента рынка, проведения анализа маркетинговой деятельности организации в сфере услуг (В.2), - организацией проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода, построения и использования моделей для описания и прогнозирования различных явлений, осуществления их качественного и количественного анализа (В.3), - умением проектирования комплекса маркетинга в сфере услуг (В.4), - навыками сбора, обработки и анализа маркетинговой информации (В.5), - методами изучения поведения потребителей в сфере услуг (В.6), - умением анализировать эффективность элементов комплекса маркетинга организации в сфере услуг (В.7).

Научными руководителями магистерских диссертаций в программе являются: Бутова Т.Г. д-р экон. наук, профессор; Бутова Т.Г. д-р экон. наук, профессор; Драганчук Л.С. к.э.н., доцент; Драганчук Л.С. к.э.н., доцент; Жираткова А.Н. к.э.н., доцент; Жираткова А.Н. к.э.н., доцент; Казаков А.А. к.э.н., доцент; Казаков А.А. к.э.н., доцент; Якищик О.Л. к.э.н., доцент. Якищик О.Л. к.э.н., доцент.