Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бокситогорская гимназия» Чистякова Мария Юрьевна – классный руководитель 8 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Advertisements

Воспитательная программа «Любознайки». Цель: создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ребенка.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Редко кто воспитанным рождается. Каждый в воспитании нуждается. (слова из детской песни «Воспитание») Нельзя сводить духовный мир маленького человека к.
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Автор: Попинова Т.Г. г. Шарья прогимназия 18 «Родничок» прогимназия 18 «Родничок»2007г. Воспитательная программа «Я – житель города Шарья»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бокситогорская гимназия» Чистякова Мария Юрьевна – классный руководитель 8 класса

Если вы берете людей такими, каковы они есть, со всеми присущими им недостатками, вы никогда не сделаете их лучше. Если же вы обращаетесь с людьми, как с идеальными людьми, вы поднимаете их на ту высоту, на которой вы хотели бы их видеть. И. Гете Система работы классного руководителя по профилактике зависимого поведения Номинация:

Становление и образование человека не может происходить вне окружающей социокультурной среды, вне исторического и социального контекста регионального и локально- территориального развития. Поэтому для успешного становления человека, его личности необходимы глубокая взаимосвязь с малой родиной, на которой он живёт. Бокситогорский район - один из крупнейших и самых отдаленных от центра районов на юго-востоке Ленинградской области. МОУ «Бокситогорская гимназия» расположена в центре города Бокситогорска. Таким образом учащиеся имеют большие возможности для организации активной и многообразной досуговой деятельности.

МОУ «Бокситогорская гимназия» является старейшей школой Бокситогорского района, и, естественно, в своей воспитательной работе нельзя не учитывать его особенностей. Сегодня в четырехэтажном здании Бокситогорской гимназии трудится детское население человек и взрослое - 30 человек. В гимназии есть кружки и секции, позволяющие учитывать и развивать различные интересы и способности учащихся.

В своей работе классного руководителя я опираюсь на идеи В.А. Караковского, Л.И. Селивановой и др. Отсюда основа новой педагогической позиции в воспитании это принятие ребенка как личности, познание его индивидуального своеобразия, его права проявлять свое «я» на том уровне развития, которого он достиг в своей жизни. Считаю, что нельзя требовать от ребёнка больше, чем он может сделать на данном этапе развития, но необходимо помочь ему не потерять те знания и навыки, которые он приобрёл ранее.

Патриот. Знает историю. Уважает и соблюдает традиции своей страны, своего края, школы, семьи. Испытывает потребность к социальному творчеству. Хороший профессионал, но при этом готов к восприятию новых знаний, самостоятелен и самоорганизован. Нравственно, духовно здоров. Испытывает потребность в здоровом образе жизни. Человек высоких моральных принципов, уважающий ценности других людей. Стремится к сотрудничеству, коммуникабелен. Стремится к участию в общественно- политической жизни страны. Социально активная личность. Занимает активную жизненную позицию в общественной жизни класса, школы и т.д. Способный самостоятельно принимать решения, нести за них ответственность. Модель выпускника гимназии

Задачи: сохранять и развивать творческую индивидуальность каждого ученика через коллективную творческую деятельность; повышать качество знаний учащихся через организацию взаимопомощи в классе, способствовать формированию самоуправления в классе; использовать выявленные особенности социокультурной среды в интеллектуальном развитии учащихся, стимулирование их познавательной активности; формировать активную жизненную позицию через воспитание позитивного отношения к себе и развитие позитивной Я-концепции; воспитывать и развивать потребность в здоровом образе жизни; развивать универсальные трудовые и практические умения, способствующие профессиональной успешности ребят; вовлечь родителей в жизнедеятельность класса, воспитывать уважение к родительской семье, нравственно- психологически подготовить к созданию собственной семьи.

Принципы воспитательной деятельности: Принцип природосообразности воспитания Принцип гуманизации и гуманитаризации образования Принцип креативности, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания на всех его этапах Принцип единства обучения и воспитания Принцип открытости в воспитании

В качестве системообразующей деятельности я выбираю социальную деятельность.

Есть в гимназии класс озорной, Очень дружный и заводной. Везде ребята всегда поспевают, Умеют трудиться и отдыхают, На сцене готовы они выступать, Петь и играть, и стихи сочинять! В команду «Твори Добро» Вошли всем составом, «В больницу, и в садики!» - кричат нам всем надо! Родители с ними всегда и во всем, Помогут, поддержат с открытой душой. И так вот все вместе очень дружно живут родители, дети и классный их тут! О ком рассказали? Догадаться несложно! С 8классом гимназии Всё на свете возможно!!!

Наш девиз: Когда мы вместе – творим дела чудесно! Правила жизни нашего класса: Хотим всё знать и всё уметь И везде во всём успеть! Старших всех мы уважаем И в труде им помогаем! Будем вместе мы везде: В учёбе, спорте и труде! Всегда мы вместе отдыхаем, Скуки мы ни в чём не знаем. Любим петь и танцевать И культуру соблюдать!

Мы с классом работаем по разным направлениям, но все они основаны на социальной деятельности. Предлагаю вам окунуться в жизнь нашего коллектива – нашей школьной семьи. В состав команды «Твори Добро» вошел весь класс еще будучи пятиклашками!

Организация помощи детским садам, больнице, центру социальной помощи населению; команда «Твори Добро»

Участие в акциях: «Мы выбираем»;

«Мы за безопасность дорожного движения» команда «Твори Добро» Организация видеоуроков по безопасности дорожного движения для младших школьников

Организация походов на р. Рагуша совместно с родителями, где учащиеся не только преодолевают трудности походной жизни, но и наслаждаются свежим воздухом и красивым пейзажем; команда «Твори Добро»

Встречи и организация помощи ветеранам Великой Отечественной войны;

команда «Твори Добро» Участие в смотре строя и песни

команда «Твори Добро» Участие в предметных неделях, конкурсах, олимпиадах, викторинах, научно-практических конференциях;

команда «Твори Добро» Участие в трудовых десантах;

команда «Твори Добро» Посещение познавательных классных часов;

команда «Твори Добро» Участие в концертах, конкурсах творческой самодеятельности;

Результат воспитательной деятельности - формирование основных базовых компетентностей учащихся: познавательная – высокое качество знаний, умение получать и обрабатывать информацию, сформированные и проектировочные умения; гражданская – участие учащихся в общественно-значимых делах гимназии, в реализации социальной политики страны, активная жизненная позиция; трудовая – умение оценивать свои способности и ориентироваться в запросах рынка труда, профессиональное самоопределение учащихся; коммуникативная – высокий уровень воспитанности учащихся, умение дискутировать, сотрудничать и работать в команде; досуговая – умение организовывать своё свободное время; бытовая – приверженность к здоровому образу жизни, умение помогать другим людям.

Успешно решить поставленные задачи и добиться поставленной цели можно только при наличии 3-х составляющих: ученики + родители + классный руководитель и учителя. А это у нас получается хорошо! Мы стали победителями школьного конкурса «Класс года» в 5 и 6 классах! Мы продолжаем активно заниматься социальной деятельностью!