Футурологи называют XXI век - "веком женщин". "веком женщин"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж успешного человека. Имидж реализуется только в процессе общения человека с другим человеком, группой, с самим собой. Имидж выступает неотъемлемым.
Advertisements

Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте…, принятых в данном обществе. Само слово «этикет» произошло.
МУЖЧИНА. ГАРДЕРОБ МУЖЧИНЫ. ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ПРИЧЁСКА. МАНИКЮР. ДУХИ. АКСЕССУАРЫ.МУЖЧИНА НА ПОСТУ РУКОВОДИТЕЛЯ. Выполнила студентка второго курса ФТЛПМ гр
Имидж руководителя – залог успешного бизнеса. Имидж (впечатление, мнение публики) Персональный стиль, внешний облик Дресс-код Репутация PR.
Выполнила : Оганян Анна БСВ / ТРбв Преподаватель : Светлана Владимировна Бурякова Москва 2018.
Что такое дресс-код? ДЕЛОВОЙ ДРЕСС-КОД – это набор стандартов, разработанный компанией, чтобы обеспечить сотрудников рекомендациями по правильному.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора.
Профессия Что надо знать, собираясь на работу в офис.
Внешний вид во многом формирует впечатление о человеке. Мода переменчива, каждый сезон фасоны одежды меняются до неузнаваемости, и только классический.
Имидж (подражание) это какая-то картинка или "рисунок" внешности, созданный под определенную задачу. Например, может быть деловой имидж, политический,
Работу выполнила Учитель технологии МОУ «СОШ 2» Г. Балаково Саратовской обл. Стрекнева О. М
ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ: ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ЕГО ВЫРАЖЕНИЯ.
С наступлением теплого времени года актуальность юбок становится все выше. Юбки составляют не малую часть гардероба девочки, поэтому они должны быть по.
Деловой этикет Внешний вид человека – один из ведущих факторов успеха. Доверие вызывает только тот, кто опрятен, у кого есть чувство меры и вкуса. Сумевший.
Когда человек облачен в костюм, во время деловых переговоров потенциальные клиенты инстинктивно воспринимают его как профессионала своего дела. Очевидно,
Имидж делового человека. 1.Понятие имидж Особенности внешнего вида человека информируют нас о возрасте, социальной, национальной и профессиональной принадлежности.
ПОЛОЖЕНИЕ о школьной одежде Костюм делового стиля неярких цветов, предпочтение отдается черному, темно- синему, серому; Брюки: классическая модель, длина.
ВНЕШНИЙ ВИД ПЕДАГОГА. «О ДЕЖДА И ОДЕВАЕТ И ОТКРЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА »
Имидж делового мужчины. Что такое имидж? «Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать.
Украшения - важнейшая составляющая современной деловой женщины. Женщина в любых своих проявлениях должна быть на высоте. Образ настоящей бизнес-леди наполнен.
Транксрипт:

Футурологи называют XXI век - "веком женщин". "веком женщин"

Работу выполнили: Григорьева Светлана Салмина Александра Руководитель: Ефимова Л.Н. МОУ Шоршелская СОШ

Цель работы : выяснить: деловая женщин, кто она? Задачи: 1. Провести опрос среди деловых женщин и учащихся старших классов; 2. Описать: внешний вид; макияж женщины; черты характера; отношение к семье и детям; наличие автомобиля; 3.Обобщить собранный материал и представить в виде реферата и презентации

- Возраст деловой женщины -

Сегодня 80% женщин- предпринимателей России имеют высшее образование 2/3 опрошенных бизнес-леди России замужем (у нас - 90%) и растят 1-2 детей

Женщины у власти

Имидж (образ) деловой женщины к о с т ю м м а к и я ж а в т о м о б и л ь п о р т р е т у к р а ш е н и я п р и ч е с к а а к с е с с у а р ы

Леди должна быть: женственной, не жестокой и не холодной, интеллектуальной и физически активной, честной. Она должна уметь рисковать, быть целеустремлённой, уверенной в себе, достойно реагировать на критику, замечания и даже на оскорбления. Леди должна уметь переключаться с одной роли на другую, т.е. с руководителя на мать, жену и дочь. Портрет леди

Деловой костюм Во многих фирмах, занимающихся высокими технологиями, принят повседневно-деловой стиль одежды. Однако в любом случае на переговоры лучше приходить в деловых костюмах, при этом костюм может быть как строгий английский, так и итальянский, с удлиненным пиджаком. Одного костюма мало. Как минимум их должно быть два. Интересный факт, в Штатах, например, есть правило: не надевать два дня подряд на работу одну и ту же одежду. Пусть хоть какая–то деталь: блузка, туфли, галстук говорят о том, что вы ночевали дома, принимали душ, переоделись к новому рабочему дню. Одно из главных правил в одежде, особенно деловой, - вещь должна хорошо сидеть на вас

Одежда и аксессуары (сумочку, шляпу и т. д.) по своей цветовой гамме не должны превышать трех тонов, желательно одного спектра. Идеальными можно считать классическое сочетания: - черный – белый – красный; -черный – белый – фиолетовый; -белый – синий - голубой; - коричневый – бежевый и т.д.

Обувь должна быть на среднем или высоком каблуке - от 2,5 до 7,5 см. Предпочтение стоит отдать туфлям из натуральной кожи. Обувь должна быть закрытой и соответствовать цвету костюма или быть черной, но никогда - белой. Правило, которое никогда нельзя нарушать в деловом гардеробе: в любое время года надо носить чулки или колготки. Цвет колготок должен быть нейтральный или телесный. Обувь у деловой женщины должна быть безупречной: новой и дорогой (а это не всегда зависит от цены). Важно правильно ее подобрать в сочетании с костюмом.

М а к и я ж Деловой макияж существенно отличается от вечернего. Однако при этом он должен быть таким же выразительным, также скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. Его основная цель – внушить окружающим доверие и покой. Не позволяйте себе явиться в офис без макияжа. Даже самый легкий, но он обязателен.

Украшения стоит свести к минимуму. Деловой стиль совершенно не терпит ничего громыхающего, звенящего: никаких серег до плеч и массы цепей. Считается, что для офисной одежды намного больше подходят небольшие, но стильные и, главное, качественные украшения. Деловой этикет позволяет женщинам носить кольца, правда, только на безымянных пальцах. Два кольца вместе носить не рекомендуется. Если у вас комплект украшений, то можно надеть не более двух элементов, например серьги с браслетом. Хорошо дополняют деловой костюм украшения с жемчугом. Изделия из кожи, дерева и металла также соответствуют деловому стилю, если они не слишком крупные. Главное - помнить, что во всем важна золотая середина. Лишние украшения или полное их отсутствие - не для деловой леди.

Избыток аксессуаров недопустим, но пренебрегать ими тоже не следует. Особое внимание надо уделить ремню. Имея в своем гардеробе несколько ремней, можно преобразить любой, даже самый скромный деловой костюм, и при этом не выглядеть безвкусно".

Для деловой женщины в прическе достаточно просто хорошей укладки. Это не значит, что придется каждое утро бегать в парикмахерскую, её можно сделать и самой в домашних условиях. Согласись, что женщина с волосами, связанными резинкой в пучок или с торчащими в разные стороны клочьями, совсем не производит впечатления бизнес–леди Манера держаться - это такой же способ проявлять уважение к окружающим людям, как опрятная одежда, вежливое обращение в разговоре, тактичность. Быть естественной одно из главных условий деловой женщины. Жесты и движения являются частью имиджа. Походка леди не должна быть вялой, но и не стоит размахивать руками и делать широкие шаги. Наилучший вариант для женщины – размерные движения, прямая осанка.

Женщина за рулем Современная преуспевающая деловая женщина не представляет свою жизнь без автомобиля. Автомобиль необходим в работе для максимально эффективного использования рабочего времени, в домашнем хозяйстве, для отдыха и путешествий. При этом женщине необходим не только многофункциональный надежный экономичный, но в то же время и элегантный автомобиль. Ведь женщина и за рулем остается женщиной.

Каким автомобилям отдают предпочтение женщины? Миниатюрным машинкам, либо огромным внедорожникам. женщины в первую очередь обращают внимание на безопасность, комфорт, простоту в эксплуатации и маневренность автомобиля.

Выводы В результате проведённой исследовательской работы мы выяснили, что «бизнес-леди» может стать любая женщина, но для этого нужно приложить максимум усилий и стараний. Распознать будущую деловую женщину можно еще в школе. В период студенчества она начинает обеспечивать себе финансовую независимость, ведет активную социальную жизнь. У нее имеется высокий интеллектуальный потенциал, она к тому же дама энергичная. Занимаясь социальной деятельностью, она закладывает фундамент своей карьеры и удовлетворяет свое стремление к власти. Деловая женщина, в идеале, это яркая личность, она женственна, интеллектуально и физически активна, решения принимает сама, но прекрасно улавливает настроения других. Она готова рисковать, целеустремлённа, уверенна в себе, достойно реагирует на критику. Делать карьеру – это, значит, проходить испытание на прочность. Надо иметь мужество спокойно переживать как взлеты, так и падения, выдерживать сопротивление конкурентов, доказывать свое превосходство.

Спасибо за внимание! Наилучшие пожелания всем от будущих бизнес- леди